Найти тему
Секреты автоперекупа

Стоит ли покупать запчасти с авторазборок: делюсь своим мнением

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Что же, несмотря на то, что ассортимент новых автомобилей (преимущественно, из Китая) постепенно восстанавливается на российском рынке, ситуация для рядовых автомобилистов, по-прежнему, остается сложной. В частности, многих из нас жизнь к текущему положению дел не готовила и нужно сказать, что тотальные запреты со стороны стран коллективного Запада привели к тому, что даже, расходники и запчасти на многие модели от именитых автопроизводителей оказались в дефиците. И как решается данная проблема сейчас? Правильно, ремонтировать стали частями б/у. И покупаются такие вещи, как правило, на авторазборках. Но стоит ли это делать? Либо же, просто сократить передвижение на машине и терпеть до лучших времен? Постараюсь выразить свои мысли на этот счет ниже.

Но прежде, чем мы с вами начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться успешно далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих набирается немало на канале – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать никак особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась вам по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо это предоставит вам возможность видеть свежие публикации в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, сейчас приступаем.

Итак, вопрос приобретения компонентов и частей на автомобиль-иномарку с авторазборок стоит сейчас крайне остро. По большому счету, у некоторых даже, выбора нету. Но все же, хотелось бы поделиться своим видением данной ситуации.

На авторазборках можно найти немало интересного.
На авторазборках можно найти немало интересного.

Конечно же, авторазборка – это пока что, спасение для рядовых автомобилистов, особенно, моделей массового сегмента. Ибо на ней можно найти многое и по относительно доступной цене. Это радует и позволит еще какое-то время не беспокоиться относительно дальнейшей эксплуатации.

Но знаете, друзья мои, гладко в этой жизни всё бывает только на бумаге да в теории. Если же, вы начнете подробно изучать данный вопрос, то столкнетесь с рядом нюансов.

Первый из них – неподходящая деталь. Возможно, что менеджеры могут напутать артикул либо парт-намбер и написать его на неподходящей для того детали. По итогу же, когда вы получите ее и попытаетесь интегрировать на свой автомобиль, то она не подойдет. Это хорошо, если авторазборка находится недалеко от вас и есть возможность обмена. Но если же, от нужной авторазборки тысячи километров, то процесс растянется и не факт, что с благоприятным для вас исходом.

Состояние автокомпонентов на авторазборких может  быть плачевным.
Состояние автокомпонентов на авторазборких может быть плачевным.

Второй нюанс заключается в состоянии этих частей и компонентов. Например, вы присмотрели себе фару или бампер. И вроде бы, вам даже, удалось найти подходящий вариант. Но вот, состояние оценки на авторазборках весьма условное и хорошим состоянием детали может считаться отсутствие на ней, например, элементов крепления и кронштейнов – вообще, в порядке вещей, ибо многие части берутся от аварийных машин. В результате, деталь у вас, как бы есть, но возможности установить ее качественно – нет.

Третий момент, который важно учитывать – восстановленные детали. Скажем, могут продаваться контрактные движки после капремонта, кузовные части после восстановления геометрии и прочее. Казалось бы, это не критично, но вряд ли, восстановленные движок либо трансмиссия прослужат долго. Кузовщина же, не будет подходить идеально и на кузове образуются заметные зазоры.

Это всё, что я хотел до вас донести. В принципе, выводы можете сделать сами. Ну а, свое мнение пишите в комментариях.