"Натали начала отводить руку с телефоном от лица мужчины, но он успел схватить ее за запястье, продолжая смотреть на девушку с пепельными волосами и чудесными глазами. Весь образ незнакомки был воздушным, чистым, и немного сказочным.
Очень красивая девушка.
У мужчины загорелись глаза жадным блеском:
- Хочу увидеть ее.
- Будущим летом.
- Это долго.
- Раньше никак. Она еще несовершеннолетняя."
Прошла неделя
Юля зашла на кухню выпить соку и увидела своих двух сестер и брата.
- Привет – по привычке произнесла Юля, и подошла к холодильнику.
- Привет – послышалось тройное приветствие в ответ.
Без приставки «Птаха».
Юля, спрятавшись за открытой дверкой холодильника, закусила нижнюю губку, чтобы она не вздумала дрожать, но непрошенные и непролитые слезы все равно пекли глаза.
Почему все так ужасно и …тяжело?
За последнюю неделю Юля устала слышать шепотки одноклассниц у себя за спиной, устала видеть готовую лопнуть от счастья Василису Кадкину, устала замечать на себе странные взгляды парней не только одноклассников, но даже и парней из параллельного 11 «А» класса.
Юле теперь постоянно казалось, что все осуждают ее, придирчиво разбирают «по косточкам» ее внешний вид и каждое слово, и каждый взгляд, украдкой брошенный на Николая.
Юля ругала себя за эти скрытные (она очень старалась не выдавать своего любопытства) подглядывания, но глаза и уши сами ловили каждое слово и каждое движение Николая,( даже боковым зрением), делая при этом ее саму любопытным объектом для наблюдения одноклассников.
Взяв сок, налитый в графин, Юля закрыла холодильник, и успела увидеть спину брата, выходящего из кухни.
Опустив глаза, девушка вздохнула незаметно, и села за стол, радуясь тому, что ни Полина, ни Аня вообще никак не реагируют на ставшие очень прохладными отношения между ней и Колей.
Увидев, что девочки заняты выпечкой сладких крендельков, Юля спросила:
- А зачем нам так много печенья?
Маленькая Аня, продолжая складывать крендельки на отдельные яркие гофрированные подложки из бумаги (как конфеты в подарочных коробках), ответила, откусив кусочек от лежащего в сторонке кренделька:
- Это не все нам. Это Полина в больницу отнесет. Сегодня Максима выписывают! Это ему и всем его друзьям!
Юля не знала кто такой Максим, но знала, что сестра Полина уже несколько раз ездила в больницу вместе с одноклассником Сергеем Плетневым. Юля даже видела заставку у Полины на телефоне – она в костюме феи, а рядом с ней стоит белый полярный медведь. Мишка стоит за девушкой, немного пригнувшись, спрятав «фею» в своих медвежьих объятьях. Правда, объятьями это можно назвать чисто символически. Скорее, медведь просто оградил девушку от порывов ветра (фото сделано на ступенях больничного корпуса).
- Моя помощь нужна? – спросила Юля.
Полина, вынув противень с горячим печеньем из духового шкафа, ответила:
- Нет, спасибо. Это последние допеклись. Бери, угощайся. Вон те крендельки на блюде – это для всех нас.
Юля взяла пару печенек, поблагодарила кулинаров, и вернулась к себе в комнату. Николай нигде не встретился ей на пути (не то, что было раньше). Даже когда Юля, немногим позже, вышла на свою обычную прогулку в сад перед закатом, она не увидела и не встретила брата.
Девушка за эту неделю поняла – когда тебя намеренно игнорируют, и делают вид, что ты не существуешь – это ОЧЕНЬ больно…
----
Следующий день
Прошло уже шесть уроков, когда, внезапно, отключили свет во всей школе и прилегающих на улице зданиях. Из-за пасмурной погоды и льющегося с небес дождя на улице, в классах сразу стало сумрачно. После маленькой «планерки-летучки» руководством школы было принято решение отпустить учеников по домам раньше времени, так как электроснабжение обещали наладить лишь к восьми часам вечера.
За каких-то десять минут школа быстро опустела, и шум осчастливленных ранним уходом домой учеников, стих в коридорах.
Юля задержалась в здании школы, так как ей нужно было забежать в актовый зал и проверить наличие мужских париков в гримерке (один растрепанный, сделанный из синтепона парик, сегодня видели на дереве у школы. Или это был не парик, а что-то другое? (из-за дождя это "что-то другое" потеряло форму и не поддавалось опознанию)) Юле надо было удостоверится, тем более, что актовый зал пока еще открыт, а ключ от гримерки ей отдала учительница литературы, так как Юля была ответственной за костюмы.
Зайдя в тихий и пустой зал, Юля прошла вдоль длинных зрительских рядов, поднялась на сцену, зашла за кулисы, и открыла дверь гримерки. В следующую минуту девушка почувствовала, как ее буквально подхватили под руки с двух сторон, и занесли в тесное помещение с одним маленьким и узким окном под самым потолком. Через мгновение Юля очутилась сидящей на королевском троне, а над ней возвышались два парня из 11 «А». Они держали ее за руки ,странно улыбались, переглядываясь между собой и сверкая возбужденными взглядами в полутемном помещении.
- Вы чего? Что вам здесь надо?
Юля не испытывала страх в эту минуту, но шутка ребят ей казалась неприятной и глупой. Девушка попыталась вырвать руки из захватов, но у нее ничего не получилось.
- Сиди тихо, Павлова. Ничего мы тебе страшного не сделаем, не боись – произнес один из парней.
И второй тут же добавил:
- Ты только нам кое-что расскажи,… и покажи, и мы тебя сразу отпустим.
Юля замерла в удивлении, и ответила растерянно:
- Что я вам должна показать и рассказать?
Парни вновь переглянулись, как-то мерзко улыбнулись, и…
Юля почувствовала, как свободные руки парней полезли к ней под юбку, оглаживая бедра, обтянутые капроновыми колготками.
Юля взвизгнула и, пытаясь укрыться от рук парней, сжала крепко колени.
- Отпустите! Вы что, ненормальные??! Я сейчас кричать буду!
Один из захватчиков довольно больно сжал кожу на ноге Юли намного выше колена, и произнес, улыбаясь:
- Кричи)) На этом этаже уже кроме уборщиц никого нет, а они так ведрами громыхают, что тебя и не услышат.
А второй добавил:
- Зачем кричать, Павлова? Тебе радоваться надо, что такие парни как мы обратили на тебя внимание после того, как Самсонов тебя отшил. Тебе с нами дружить надо, а не кричать. Ты только представь, как ты его «уделаешь», если станешь нашей девушкой!
- ВАШЕЙ??
Оба парня дружно кивнули головами, и произнесли:
- НАШЕЙ.
И в этот момент, Юля поняла, что надо срочно действовать. Мальчики ведут себя очень странно и неадекватно.
Набрав в легкие воздуха, Юля громко закричала, зовя хоть кого-нибудь на помощь...
Но ее рот уже в следующую секунду закрыли грубым поцелуем, заглушив крик.
Пока один парень грубо и насильно целовал Юлю, второй, ухмыляясь, снимал все происходящее на камеру телефона.
----
Натали сидела в ресторане и обводила скучающим взглядом зал, делая вид, что она совсем не прислушивается к разговору двух мужчин, сидящих напротив нее за столиком.
Мужчины обсуждали встречи, предстоящую видеоконференцию, и даже возможность слияния показов последних коллекций нижнего белья двух жестко конкурирующих между собой Кутюрье в одном общем формате. Когда один из мужчин, откланявшись, покинул встречу, другой, глянув из-под очков на Натали, произнес, отпив вина из бокала:
- Теперь давай с тобой разберемся... Что смотришь? Где девушка-«тайна», которую ты мне обещала? Мм? Я так понимаю, что никакой девушки нет? Ты вздумала водить меня за нос, Натали.
Наташа, поведя грациозно плечами, и склонив голову плавным, изящным движением шеи, произнесла:
- Девушка есть. Я никогда не даю пустых обещаний. Но она сможет учувствовать в показах только с будущего лета.
Мужчина откинул голову назад, и громко хохотнул. Затем, поправив очки на переносице произнес:
- Милочка! Мы так не договаривались. Девушка нужна сейчас. Мне нужно посмотреть на нее. Оценить данные. Протестировать. На показе будут очень важные гости. Эти потрепанные «вешалки» из твоей коллекции привлекут, конечно, богатых клиентов, но…сама понимаешь. САМЫМ ВАЖНЫМ гостям нам нужно показать то, что еще никто не видел.
Наталья сверкнула глазами, и произнесла, стараясь, чтобы ее голос звучал сексуально и, одновременно, успокаивающе:
- Мою девочку вы увидите только будущим летом. И только после всех гарантий ее неприкосновенности во время кастинга. Она может стать звездой и отличной партией для одного из ваших иностранных партнеров. В чистоте этой девушки я не сомневаюсь. И продавать ее я не позволю. Я лишь хочу, чтобы эта девочка сделала достойную партию, нашла себе супруга, и заняла место главного бриллианта в вашем показе коллекции.
Мужчина широко раскрыл глаза и произнес со смехом в голосе:
- Чего?? СУПРУГА?? Натали! У меня здесь не программа «Давай поженимся». У меня живой товар и рыночные отношения, так сказать. Заметь – все законно. Девушки сами делают выбор. Сами соглашаются на условия. Да! Были случаи выгодных браков, но это скорее исключение, чем правило. Зачем мне тебе сейчас рассказывать все эти прописные истины? Девочка твоя или окунется в этот мир полностью, или же путь ей сюда будет закрыт. Никаких особенных условий я для нее создавать не собираюсь.
Натали, понимая, что рушатся ее личные планы, произнесла, как можно беззаботней и уверенней:
- Тогда ничего не ждите. Моя девочка по рукам не пойдет. Я могу дать свое согласие лишь на одну уступку.
Мужчина нахмурил брови:
- На какую еще «одну уступку»?
Натали, проведя самым кончиком языка по верхнему ряду своих зубов, вздохнула томно, зашла в «галерею» своего телефона, и, найдя нужное фото, показала его мужчине, повернув экран телефона к его лицу:
- Я приведу ее к ВАМ, если вы мне пообещаете, что станете единоличным ее покровителем до момента выхода девушки «в свет».
Натали начала отводить руку с телефоном от лица мужчины, но он успел схватить ее за запястье, продолжая смотреть на фото девушки с пепельными волосами и чудесными глазами. Весь образ незнакомки был поразительно воздушным, чистым, и немного сказочным.
Очень красивая девушка.
У мужчины загорелись глаза жадным блеском:
- Хочу увидеть ее.
- Будущим летом.
- Это долго.
- Раньше никак. Она еще несовершеннолетняя.
Мужчина недовольно рыкнул, а затем глянул на Натали восхищенным взглядом, произнеся хвалебно и заискивающе:
- Ладно. Жду лета. Признаю – ты Натали, знаешь толк в женской красоте. Твои девочки все прекрасны, но эта…
Мужчина хмыкнул и дернул щекой в кривой улыбке:
-Я согласен на твои условия.
----
Коля, выйдя из школы, проводил взглядом Полину и Сергея. С недавних пор друг Серега начал провожать сестру домой, а утром встречать ее у школьных ворот.
Коля внимательно следит за образовавшейся парочкой, но их общению не мешает, так как Полинка взахлеб теперь рассказывает ему вечерами об очередном походе с Сергеем в больницу.
Теперь в доме постоянно пахнет свежей выпечкой, так как к каждому такому походу Полина печет что-то вкусное. Это могут быть и кексики, и крендельки, и другое печенье в глазури, сделанное то в виде человечков, то ежиков, то голубков. Анечка всегда с удовольствием помогает Полине украшать гостинцы для детей. Отцу и Коле остается пока только радоваться в душе этим изменениям, и надеяться, что интерес у Полины не пройдет, а перерастет во что-то еще более серьезное. Такое серьезное, чтобы девушка забыла думать о сладких речах Натали и поездке в Москву, и определилась с выбором будущей серьезной профессии.
И вот сейчас, стоя под раскидистой липой, в стороне от ворот, Николай ждал, когда выйдет из школьных дверей Птаха.
Всю последнюю неделю Николай старательно избегает встреч с Юлей. Да, он видит, что ей стало неуютно от создавшейся обстановки в классе. Сам Николай привык всегда быть в центре внимания, где бы не появлялся, а вот Юля явно столкнулась с таким впервые. Но Николай твердо решил оставить девушку в покое. Не хочет Птаха общаться – не надо. Николаю обидно, но он терпит, и «держит лицо». Эта девушка живет в его сердце, снится ему ночами, но, видимо, он ей пришелся не по душе.
Бывает и такое в жизни.
И вот сейчас, стоя под липой, Николай ждет Юлю, чтобы проводить ее домой, оставаясь при этом невидимым.
Но время идет, школьный двор опустел, а Юля так и не вышла из здания школы.
Чувствуя, что начинает волноваться, Николай, наступив «на горло» своей гордости, зашагал к корпусу, старательно обходя дождевые лужи.
---
Поднимаясь по лестнице на второй этаж, Николай встретил лишь одну уборщицу в полутемном коридоре, трущую пол огромной тряпкой, намотанной на швабру.
Парень шел, ощущая, как неприятно «бьет в нос» резкий запах химического средства для мытья полов. Заглянув во все открытые кабинеты (в основном все двери уже закрыты на ключ), Николай Юлю нигде не обнаружил. Поднявшись на третий этаж, прошелся по совершенно пустому коридору. На этом этаже кроме «зеленого уголка», столов для игр в шахматы, актового зала и нескольких кабинетов, в которых никогда не проводятся занятия, больше ничего нет.
Николай, подергав закрытые двери, обнаружил, что дверь в актовый зал не заперта. Зная, что Юля участвует во всех школьных постановках, он решил зайти в это огромное помещение с высокими потолками, рядами сидений и небольшой сценой.
Уже двигаясь по центральному широкому проходу, он вдруг услышал приглушенный короткий вскрик…
Но потом вновь все стихло.
Дойдя до сцены, Николай медленно и беззвучно поднялся по ступеням, и, в этот момент, услышал приглушенные голоса, а затем еще один отчаянный девичий вскрик.
Это голос Птахи.
Несколько стремительных шагов, и Николай резко распахнул двери гримерки.
Перед его глазами открылась ужасная картина:
На большом королевском троне почти лежит девушка. Она яростно отбивается от парня, который придавив ее своим телом, видимо, пытается ее целовать. Ножки девушки пытаются отпихнуть парня. Ее юбка сбилась к талии, оголив девушку почти по пояс. Она мычит и вырывается из рук парней, а в это время второй парень, смеясь и подначивая первого, снимает все происходящее на телефон.
Николай сам даже не успел осознать, как все получилось.
Он лишь услышал шум падающих декораций и возмущенный вопль «оператора», отлетевшего в сторону после того, как Николай его откинул. Уже в следующее мгновение его кулак встретился с ребрами «целовальщика».
А дальше была короткая битва, закончившаяся поворотом ключа в замке гримерной.
Уводя за руку за собой испуганную и всю измятую и растрепанную Юлю, Николай слышал, как ломятся в закрытые двери два парня посягнувшие на его Птаху. Там, в гримерке, остались, помимо парней, два разбитых вдребезги Николаем телефона.
Коля знает, что эти парни сыновья влиятельных в городе людей, но его это не волнует.
Пускай эти смельчаки посидят взаперти, пока их не обнаружит охрана, или первыми не начнут поиски родители.
Николаю совершенно все равно, что у обоих пленников разбиты носы, и рубашки на груди залиты кровью.
Переживут. Это меньшее из того что они заслуживают за свой поступок.
Доведя Юлю до дерева липы, Николай только здесь остановился. Развернув девушку к себе лицом, он спросил, глядя в глаза сестре с беспокойством и сочувствием:
- Птаха…ты как? Я звоню отцу? Или вызываем такси? В больницу надо обязательно. У тебя на губах кровь. Они должны за это ответить.
Юля стояла и смотрела на Николая каким-то растерянным и опустошенным взглядом. Она лишь шевелила опухшими, искусанными губами, но ничего не говорила.
Коля, сняв с плеч свою куртку, накинул ее на плечи девушки поверх ее расстегнутой легкой куртки, затем осторожно приложил ладони к ее щекам и произнес
- Птаха… Хорошая моя... Все закончилось…Я здесь… Я рядом… С тобой...
И в этот момент девушка, казалось, очнулась. Из ее глаз в одну секунду хлынули потоком слезы.
Николай совсем не ожидал, что уже в следующее мгновение Юля толкнет его со всей силы в грудь руками, и, развернувшись, стремительно убежит через школьные ворота, оставив Николая одного.
.....
Опять одного.
С болью в груди.
Только эта боль была совсем не от силы удара девичьих кулачков.
Она была глубже.
Эта боль ныла сейчас чувством вины перед Птахой в самом сердце Николая.
Подняв с земли свою мокрую куртку, Николай прошептал еле слышно:
- Птаха…Подожди…Прости...
В следующую секунду парень бросился догонять убежавшую девушку.
----
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь