Добрый день!
Московские железнодорожники поработали 30 суток без выходных. Что они успели? - Рассказывает наш корреспондент Игорь
Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я один из редакторов сообщества "РМТМ", которое следит за развитием скоростного рельсового транспорта в Москве. Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями о ходе работ на станции Москва-Пассажирская-Киевская.
В рамках строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД, которая войдет в состав Московского Центрального Диаметра D4, на станции Москва-Пассажирская-Киевская переключены II и III главные пути на новую ось. Для того, чтобы осуществить перенос путей, специалисты в течение 30 суток произвели демонтаж 1,6 км рельсошпальной решетки и двух стрелочных переводов, уложили 900 м нового пути и четыре стрелочных перевода. Также подготовили новое основание земляного полотна под укладку рельс и шпал. На участке обновили более 2 км контактной сети, устройства сигнализации, централизации и блокировки, а также сети связи.
На следующем этапе предстоит перенести I главный путь на новую ось и завершить цифровизацию станции Москва-Пассажирская-Киевская. Переукладка II и III главных путей на новые оси проводится для того, чтобы освободить участок под новый железнодорожный путепровод «Киевский», который обеспечит подъездную дорогу к посту электрической централизации и тяговой подстанции.
Источник: ОСК 1520
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!