Как известно, большинство вопросов в садовых некоммерческих товариществах (СНТ) решаются путем общего голосования. Не у всех и не всегда есть возможность присутствовать на собраниях лично.
В связи с этим уже не раз высказывалась идея перевода процедуры в заочный режим. В июле 2022 года приняли закон об онлайн-голосованиях.
В феврале 2023-го они стали доступны на портале госуслуг, в «Личном кабинете» товарищества, пишет «Российская газета». Для обретения права голоса достаточно авторизоваться, то есть завести учетную запись.
Вам может быть интересно:
• Стало известно о проверке пенсионеров и возможной приостановке выплат пенсий
• Льготникам собираются изменить порядок оплаты ЖКУ
• Ограниченно годные до 65 лет могут оказаться на СВО
• Раскрыта причина ссылки ЧВК «Вагнер» в Белоруссию: реальная угроза
Теперь же один из соавторов зимнего проекта, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин, вывел идею на новый уровень. Он заявил о назревшей потребности в специальном приложении для дачников.
Он уточнил, что общение садоводов предполагает закрепление списка мессенджеров в уставе СНТ, при этом обязательно предоставление персональных данных. Возможно, стоит рассмотреть создание ресурса для прямых контактов с Росреестром.
Платформа сильно облегчила бы жизнь любителям труда на свежем воздухе.
«Целесообразно создать единое мобильное приложение для регистрации садоводов со всей страны, чтобы голосовать за важные для них вопросы, оплачивать коммунальные услуги, оперативно получать информацию об изменениях в законодательстве, общаться с местными властями и обмениваться опытом», — цитирует политика издание NEWS.ru.
Советуем прочитать:
• С 2024 года части россиян придется пересдать экзамен на права
• В молочных продуктах нашли пальмовое масло и плесень: что нельзя покупать
• В 2023 году на сборы в школу выплатят по 10 000 рублей
• В Соцфонде назвали категории граждан, которым сдвинут возраст выхода на пенсию на 5 лет
Как аргумент Никита Чаплин привел статистику. В настоящее время дома с участками за городом приобретают по большей части те, кому меньше 45 лет, – 60% покупателей.
У вечно занятой чем-нибудь молодежи просто нет времени на собрания и лишние поиски нужных сведений по ресурсам.