- Так, так, - постукивал по столу костяшками пальцев полковник, - Значит, в морозилке…, - он качал головой.
- Да, Сергей Викторович, в морозилке он стоял, - подтвердил Александр Иванович. - Я сначала даже не понял, что это… Представляете, в пакете целый контейнер белого порошка, два килограмма! - сказал он.
- Два килограмма! С ума сойти… Поздравляю! Ну, и кто его туда поставил? Не Коровин же? – спросил Сергей Викторович.
Глава 112
- Ну, что вы, конечно, не Коровин. Мы проверили…, пальчики её. Она, вероятно, была уверена, что посылку заберут без проблем, и о перчатках не подумала…, - ответил Александр Иванович.
- Без проблем? Там же сигнализация, - не понял полковник.
- Ну, ЧОПовцам тоже время нужно, чтобы приехать. Если бы они зашли, взяли, и тут же вышли, успели бы…
- Ну, да, успели бы…, - представил действия проникших в квартиру парней полковник, - не хватило сноровки…, - покачал он головой. – Александр Иванович, вы с ними уже встречались?
- Нет. Пока нет…, завтра вечером встречусь, - ответил Александр Иванович.
- А в её квартире? Там что? – поинтересовался полковник.
- А там ничего интересного. Так, всякий хлам…, и таблеток полно… непростых таблеток…
- Каких таблеток?
- Ну, таблетки куплены по рецептам, рецепты мы тоже нашли. Я сделал запрос в клинику. Жду ответа.
- Ммдаа, - Сергей Викторович немного помолчал. – С наркотой мы возиться не будем, пусть «Федералы» разбираются, - сказал он.
- Я тоже так подумал, - кивнул головой Александр Иванович. – Вот съездим в квартиру Шабаева, и его магазин проверим, и…, - Александр Иванович не договорил.
- Да, да, и подготовьте всё, что следует передать в ГУНК, - перебил его полковник.
- А с вертолётным делом? Как с ним быть? – спросил Александр Иванович.
- С вертолётным? Так его закрыть надо, раз Коровин ни в чём не виноват. Дело же на него открыли, так?
- Так, - подтвердил Александр Иванович.
- Ну, вот, и действуйте… - получил указания старый следователь.
**** ****
«Уснула. Ну и, Слава Богу! Пусть спит. Столько всего свалилось…, и снятся кресты… Конечно, будут сниться…, что только там не говорили…, а она же ей мать…, какая-никакая, но мать же. Языки у них чешутся…, даже я слышала: «Я знаю, у неё нет детей, сама карточку видела». Так бы и дала по губам, - возмущалась Анна Ильинична, лёжа в кровати. – Ладно, - остановила она поток своих мыслей, - похороны прошли, пережили, и остальное переживём, - подбадривала она себя. – Так, что я хотела-то? Ах, да, деньги, - вспомнила она о контейнерах, стоящих в шкафу, - пересчитать их надо».
Анна Ильинична откинула одеяло и тихонько села, спустила ноги на пол, отыскала ими свои тапочки, надела их, и поднялась с кровати.
«Так, халат надеть», - потянулась она к стулу, на спинке которого висел фланелевый халат. Она надела халат, завязала пояс и вышла из комнаты.
В кромешной тьме она пришла на кухню.
«Свет не буду включать, и считать их я здесь не буду, - подумала она, доставая с полки шкафа два контейнера с деньгами в пакетах. – Мало ли что…, а где? Где считать-то? Снова в ванной комнате?»
Она с контейнерами в руках отправилась туда. Включила свет, зашла, плотно прикрыла за собой дверь.
«Ну, вот, теперь можно и посчитать, - подумала она, и усевшись на крышку унитаза открыла первый контейнер, вынула мешок и начала вытаскивать из него себе на колени пачки денег. – Ба…, тут все пятитысячные…, обалдеть, сколько», - она смотрела на пачки, выпучив глаза.
Когда прошёл шок, она начала их пересчитывать. Считала долго, несколько раз сбивалась и принималась пересчитывать заново. Наконец, вся вспотев от напряжения, она, дрожащими руками пересчитала все деньги, которые принесла.
«Да, - думала она, - мне отдала всего десятую часть. Пакет был большой, и пачки были разные. А здесь вон сколько, и все пачки красненькие… Ну, Ларка, где же ты их взяла? Это же не зарплата секретарши. Секретарши столько не получают. Тогда где? Где заработала? За что тебе платили… Не по вызову же ты работала…, да и по вызову столько не заработаешь…, – размышляла Анна Ильинична. – Хотя… А вот что ты, дочь, делала там в мотеле с этими двумя мужиками, а? Ладно, вот только деньги уберу, и посмотрю, кто они, мужики-то эти. – Её мысли снова вернулись к деньгам. – А деньги…, а вдруг они фальшивые, или меченные?... Проверить бы… Возьму одну, да схожу в магазин, да и узнаю… С одной бумажкой всё равно мне ничего не будет, даже если и фальшивая будет. – она напрягла свои мозги. – Да ладно, никакие они не фальшивые. Фальшивые разве Ларка бы прятала? И где, в холодильнике… Я бы не додумалась засунуть их туда. А чё, прятала, значит, боялась, что за ними придут, - мелькнула у неё мысль. – В её квартире опасно, так получается что ли. Придут, будут требовать…, а у меня Милана. – заволновалась Анна Ильинична. - Ладно, всё равно в её квартиру больше одна не поеду, - решила она и сложив все деньги в контейнеры принесла их на кухню. – Где-то бы спрятать их пока, но где, - думала она, но ей ничего не приходило на ум. – Ладно, пусть пока там полежат, завтра придумаю», - положила она оба контейнера в шкаф.
Анна Ильинична вымыла руки и пошла в большую комнату. Усевшись в кресло, и включив настольную лампу, она взяла в руки свой телефон и полезла в интернет.
«Ладно, сейчас узнаю, всё узнаю про мужиков, с которыми ты там, в мотеле была, - думала она и водила пальцем по экрану. – Так, сначала Шабаев Альберт Егорович…, да, так, я и год его рождения помню…, я запомнила всё, что мне тогда говорили…, - искала она информацию. – О, вот он, точно он…, так, не женат, адрес есть… Оо, да у него свой магазин. Магазин запчастей… Ну, что-то уж маленький какой-то… Да, с такого много не сдерёшь. Ну и друг у тебя, Ларка…, что там пишут про него, - она листала странички в интернете. - Ну, ладно, теперь посмотрим про другого…, - Анна Ильинична водила пальцем по экрану - «Лобастов Степан Романович», - набрала она. – Ну, этот-то, куда не шло, своя фирма…, - читала она информацию – разведён, фирма, вон, а живёт в другом городе»…