Все разумные люди понимают, что вмешательство наглосаксов в конфликт между нами и Хутором -это не про демократию, и не про защиту угнетенных. Земли - первое что стал продавать нонешний президент Хутора и в большинстве своем они принадлежат иностранным компаниям и фондам, а не жителям страны. Поэтому Запад столь щедро спонсирует деньгами и оборонкой Хутор. Он не только ослабить желает Россию, как это обычно слышим мы, но и вернуть своё в зону безопасного контроля и эксплуатации... Под свой контроль свои активы, своё имущество. И ради этого не пожалеет никого, и ничего.
Весь этот пафосный фарс про поддержку демократии и независимости - просто дымовая завеса истинных целей. Интересно, понимают ли на Хуторе люди, что им не так много земли в этой стране принадлежит. Я имею в виду по крупному, не мелочевка вроде станции ТО дяди Тараса.
Например: судоверфи города Николаев проданы\принадлежат полностью Британии, они больше не собственность Хутора, судоверфи города Николаев собственность британского короля Карла III. Поэтому Британия не щадит ни снаряжения ни хуторян для защиты своей собственности. Только хуторянам о том, кто владелец имущества не надо знать. И наче разбегутся отважные защитники.
Пахотные земли проданы США: Речь идёт о компаниях Cargill, Dupont и Монсанто, среди основных акционеров этих трех компаний – крупнейшие в мире финансовые холдинги Vanguard, Blackstone и Blackrock, штаб-квартиры которых зарегистрированы в США. Каждый из указанных холдингов управляет по всему миру активами, величина которых измеряется триллионами долларов. Cargill, Dupont и Monsanto заключили между собой соглашение и действуют на Хуторе как консорциум.
Впрочем, ещё до создания упомянутого американского консорциума на Хуторе уже обосновались агрохолдинги из ряда других стран. В частности, владельцами агрохолдингов на Хуторе являются американская NCH Capital, французская AgroGеneration, немецкие ADM Germany, KWS, Bayer и BASF, саудовская Saudi Agricultural and Livestock Investment Company (SALIC). После введения закона об открытии рынка ещё 5 процентов пахотных земель были приобретены китайскими компаниями. И поэтому мы видим , что именно эти страны более всего переживают за судьбу свободного Хутора. Да кто бы сомневался, что переживают они именно за свободу простого тамошнего народа.
Поэтому и торчат отовсюду уши англосаксов в этом конфликте. А глава фонда приезжал недавно инспектировать обстоятельства и дать денег на вооружение. Так что вопли о поддержке Хутора - это не про Хутор. Это про защиту своего наглосаксонского имущества руками хуторян. До последнего хуторянина будет битва за чужие для этого хуторянина активы.
А для хуторянина рассказы о независимости и защите рiдни земли.
И всё.