Найти тему

Мне не доложили боксмастер в КФС. Поехала ругаться.

Друзья, приветствую Вас).

Сегодня расскажу о случае, который произошёл со мной в прошлую пятницу. Так как на работе сокращенная неделя, то в пятницу я катаюсь по своим делам. На обратном пути решила зайти в КФС и побаловать своих вредной пищей. Заказала Баскет L, Твистер, Шефбургер - 3 штуки и решила ещё попробовать боксмастер. (Не является рекламой. Никто за это мне не платит). Приехала домой, отдала маме пакет и ушла переодеваться. Думаю, ох горяченькое сейчас поедим. Смотрю, не хватает боксмастера. Спрашиваю, а больше ничего в пакете нет? - нет.

Это весь заказ без боксмастера
Это весь заказ без боксмастера

Давай просматривать в интернете меню, считать и точно, не доложили. Решили всё равно поесть, не повезу же обратно. Ехать минут 20. Пока скатаюсь туда обратно, всё остынет, будет не очень вкусно, да и после работы не особо-то и хочется кататься. Позвонила на горячую линию, у меня приняли жалобу, сказали, в течении 48 часов со мной свяжутся. Ну думаю, хорошо, и начали наслаждаться горяченьким. Вот только на следующий день никто не позвонил. А так как мне на работу только во вторник, я всё это время прозванивала на горячую линию и меня кормили завтраками. И вот во вторник решила после работы заехать и надавать люлей. Уже настроилась грозно. Захожу в ресторан (может это и не ресторан, но я его почему-то так называю), подхожу к кассе и прошу позвать менеджера. Подходит молодой человек, объясняю всю ситуацию, показываю номер обращения на горячую линию, а он мне улыбаясь "не надо, я Вам верю, сейчас отдадим боксмастер". А я ему, что мне это уже не надо, пусть вернут деньги. Он нахмурился, я снова повторила. Если честно он мне не понравился, слишком нагленькое выражение лица. И куда мне этот боксмастер? Один на троих? Позвали другого молодого человека, он возможно старший менеджер. Объяснила всю ситуацию, и в это время увидела ту девушку, которая мне собирала заказ. Она улыбается, и спрашивает, точно ли она? А я её запомнила. Она поспешила удалиться. Что сказать, молодо зелено, эх...В это время старший менеджер записал номер заказа, фото мои посмотрел и ушёл смотреть чек (так как я делала заказ через терминал, то чек видимо только по запросу на кассе брать). Приходит и даёт заявление заполнить. Спрашиваю, что указать в графе "причина", почему возврат? - пишите как есть, в связи с тем, что сотрудник не доложил. Как-то жаль стало девушку, думаю попадёт на штраф...но всё равно продолжила заполнять, далее нужно было указать номер карты, расчётный счёт и БИК банка. Почему-то в Альфабанке не увидела где можно посмотреть полные реквизиты. Менеджер говорит, дело это не быстрое, пока бухгалтерия проведёт возврат, потом как мой банк обработает, спрашиваю сколько по-времени займёт? Обещал оставить свой номер телефона и сообщать как продвигается дело. Я уже к этому времени остыла, вроде и девочку жаль, да и менеджер приятный, не спорит. Решила, что это не та сумма денег из-за которой нужно делать столько телодвижений. Говорю менеджеру, давайте я оплачу три Твистера, и боксмастер мне соберут. А то мне на троих одного боксмастера мало. Он сразу засиял. Оплатила Твистеры. Жду.

Вот собственно новый заказ: 3 Твистера и боксмастер
Вот собственно новый заказ: 3 Твистера и боксмастер

Менеджер отдаёт пакет с заказом, просит прощения. И говорит, а так вообще, лучше сразу звонить в ресторан напрямую. Показал как искать в яндексе. Я улыбнулась, говорю, надеюсь в следующий раз такое не повторится. Попрощалась, пожелала всего доброго и пошла на остановку.

Так что друзья, да, я вначале злюсь, а потом остываю, но только в том случае, когда та сторона принимает свои ошибки.

Вот так, всего Вам доброго☺️