Продолжение истории про «Шерлока» Кан Дэ Мана (Квон Сан У) и бывшего полицейского Но Тхэ Су (Сон Дон Иль), которые воодушевившись последним успехом, открыли детективное агентство.
Оба поставили на кон свои жизни, ведь их жены дамы суровые. Чуть что могут и скалкой дать, и острые предметы заточить…Еще, чего доброго, применят, и прощай истинно мужская жизнь.
Только вот нашим детективам не везет. Ну нет дел (пропавшие коты не в счет)! Тут впору и расстроиться, и даже поссорится друг с другом.
И вот однажды в их скромную обитель входит беременная женщина. Она утверждает, что её любимого, отца ребенка, убили. Но в полиции утверждают, что он просто попал под поезд. Ситуация осложняется и тем, что он вырос в приюте, а также, в последнее время, получал странные сообщения как и другие, что тоже пали серией самоубийств.
Парочка Кан – Но берется за дело. Однако, идя в ногу со временем, нельзя игнорировать интернет и его возможности. Поэтому к горе-детективам присоединяется Ёчи (Ли Кван Су) – киберсыщик (позывной «Кузнечик») с высоким IQ, который имеет свои странности, ведь он, по сути, асоциальный тип – затворник с манией преследования. Получится ли у них, вот вопрос?
Если Квон Сан У и Сон Дон Иль как всегда играют безупречно, персонажи известны и хоть немного предугаданы зрителями, то образ Ли Кван Су нов и свеж. Его персонаж – дерганный тип, временами забавный, частично опасный и непредсказуемый.
Интересна связка троих. Старший Но довольно грубый, прямолинейный, опытный полицейский (хоть и бывший), который рискует, осознавая все для себя и окружающих, он часто рубит с плеча. Этакий боевая полицейская ищейка.
Кан Дэ Ман более хитрый, он действует, используя свою интуицию и мозг – где надо послушает, где надо нажмет на те или иные струны окружающих, молча сделает выводы, соединив все концы головоломки, хотя и безрассудности так же ему не занимать. Он хороший аналитик (пользуется дедукцией на все сто), и бытовой, интуитивный психолог.
Господин «Кузнечик» компьютерный гений на самом деле податливый персонаж, он многое готов сделать при умелом льстивом отношении к нему, признанию его гениальности и заслуг, сыграв на его чувстве справедливости. «Медные трубы» уж точно сковали мистера Ёчи. Шутка ли, поймать самого опасного убийцу? Борьба с опасной «гадюкой» то еще дельце.
Ли Кван Су, по моему некоторому дорамному опыту часто играет интересных, нетривиальных персонажей; часто с чудинкой, особенностью, немного наивных, но чаще открытых и добрых. Они даже немного похожи, но в то же время каждый – уникальный. Выработав единую формулу героя, актер каждый раз вносит в устоявшийся костяк что-то свое, новое.
Как и в первой части расследование идет в своеобразном тандеме с полицией. Капитан Квон – новое лицо, что всячески отгоняет парочку сыщиков, сперва не стремясь повторно открыть дело.
Однако, мне лично импонировало то, что из полиции не стали делать антагонистов и противников главных героев, этаких полицейских зазнаек, простофиль, чванливых и глупых. Наоборот: они слышат, помогают, стараются изо всех сил.
Есть конечно и минусы у фильма. Почему не люблю вторые, третьи, и не дай бог, четвертые части дорам или фильмов? Да потому, что соответствовать первой очень тяжело. Есть опасная черта, и риск не дотянуть.
Вот и тут, обложка и описание кажется ярче. Динамика тут немного приглушенная что ли. Да, есть неожиданные повороты и интрига, но по сути, прозорливый зритель почти сразу поймет – «еще не все….ошибка…что-то не так».
Слишком все гладко и предсказуемо. К тому же завершенность истории на середине фильма кажется необычным, и я лично понимала, что все еще впереди.
Семейные разборка с женами так же меркнут – все уже было, а искрометная комедия не такая уж и яркая. В общем, ожидания немного не соответствовали реальному положению вещей.
«Частный детектив 2» хорошее продолжение той истории про детектива-самоучку. Да, сюжет немного статичен, да комедия не так ярка, но основа фильма лично для меня, пострашнее той, что звучит в первой части.
Да, есть шаблоны, да банально, но от этого не легче воспринимать эту историю. Она получилась более серьезной, как и в актерском плане, так и по сюжетному исполнению. Вопросы подняты в этой истории посерьезнее будет, но основной – это ценность каждой человеческой жизни самой по себе, а не за счет другого.
P.S.: не знаю, возможно это связано с личным восприятием, но просмотр для меня осложнялся дерганной картинкой особенно активных моментов (погонь, боев и т.п.). Если это и задумка режиссера, то для таких натур как я, она явно неудачная.
И кот тут... очень даже при чем )))