Найти тему
AMMIAC. МЕДИА

У "убитой горем" матери остановилось сердце через несколько часов после смерти ее пятимесячного ребенка

Скорая помощь приехала рано утром после получения сообщения о том, что пятимесячный младенец не дышит. Медики боролись за его спасение и доставили его в больницу, но позже его признали мертвым. Позже его 32-летняя мать была помещена в психиатрическое отделение той же больницы, где ей попытались помочь пережить утрату. Однако у женщины случилась остановка сердца.

На данный момент полиция проводит расследование. На слушаниях по делу о смерти маленького Кевина было рассмотрено заявление констебля Тайлера Лоу, который сказал: "Гостиная была крайне захламлена, по всему полу валялись коробки и игрушки. Мы услышали от медиков скорой помощи, что младенцу не хватало воздуха. Мы подошли к его матери Виктории, гражданке Литвы, чтобы все уточнить, но она сказала, что не понимает наш язык. Мы держались на некотором расстоянии. Она разговаривала по телефону с отцом ребенка, спрашивая: "Мой ребенок умер?". Потом она начала плакать. Мы поняли, что в 11 вечера она взяла ребенка к себе в кровать, они спали вместе. Потом женщина проснулась и обнаружила, что ее сын не дышит. Викторию доставили в больницу".

Также полиция сообщила, что в дом жертвы находился в беспорядке: "Я побывал по этому адресу на следующий день и могу подтвердить, что они спали на двуспальной кровати. В спальне были разбросаны пустые банки из-под алкоголя.

На месте происшествия Викторию проверили на алкотестере, уровень алкоголя в крови составил 40 мкг/мл. Женщина находилась в расстроенных чувствах. Она кричала, вопила и раскачивалась взад-вперед с криками "убейте меня". Ранее Виктория вызывала полицию из-за бытовых проблем: "Была история контактов между полицией и этой парой".

Консультант по педиатрической патологии доктор Роджер Малкомсон сказал: "Мы имеем дело с ребенком, который умер во время совместного сна с одним из родителей. После вскрытия медицинская причина смерти не была установлена. Существуют проблемы, связанные с совместным сном, включая риск гипотермии и закупоривание дыхательных путей. На данный момент мы не можем предоставить конкретную причину смерти. Что касается вопроса о том, была ли это естественная или неестественная смерть, я не думаю, что есть достаточно доказательств, чтобы утверждать что-либо".

В ходе расследования смерти Витории Мардосиене было установлено, что она была добровольно доставлена в отделение психиатрической помощи, где пожаловалась на боли в груди. Позже она внезапно потеряла сознание и врачи констатировали ее смерть - всего через 14 часов после смерти ее ребенка.

Доктор Олувафеми Попула, психиатр, сказал: "Ее встретил заместитель заведующего отделением, и у нее были периоды, когда она была расстроена и безудержно плакала. Однако она взаимодействовала с персоналом. У нее было повышенное давление. До смерти сына она не сообщала о случаях членовредительства или желание самоубийства. Однако ране она говорила "убейте меня". Перед смертью ей давали успокоительное. Дозировка была соответствующей и безопасной".

Отчет токсиколога показал, что, несмотря на небольшое количество успокоительного, в ее организме не было следов наркотиков или алкоголя. Доктор Эндрю Хичкок, патологоанатом, проводивший вскрытие женщины, сказал: "Внешних повреждений не было. Однако в брюшной полости был обнаружен гранулированный материал. Он похож на лекарства. Однако я не могу точно определить причину смерти. Сами гранулированные материалы были нетоксичными. Они были быть приняты в течение 14 часов до смерти, но я не могу сказать, когда именно".