На следующий день он не пошел в спортзал и после работы сразу направился на Ленинский проспект в поисках танцевальной студии. Навигатор помог ему добраться до места, и он без труда нашел нужное здание, на котором значилась вывеска: «Студия танца. Цитрус». Внутри нашего героя все клокотало, он волновался, как мальчишка перед первым свиданием. Но, несмотря на внутренний мандраж, решительно потянул за ручку двери. В помещении его встретили строители, которые обдирали обои и выносили в коридор доски и прочий хлам.
- Вам кого? – спросил один из строителей?
- А где студия танца? – спросил смущенный Валера.
- Закрылись танцы. Переехали они.
- А куда? Вы не знаете?
- Нет, нас в курс дела не поставили, - ответил тот и занялся своими делами, совершенно безразличный к проблемам Валеры.
Валера разочарованно покинул здание. На смену прежнему клокотанию и ребяческому нетерпению пришло разочарование и досада.
«Размечтался! - ругал он сам себя. – Не найдешь ты ее, потому что эта девушка не для тебя!»
С поникшей головой он доплелся до своей машины и поехал домой. Желания заниматься спортом сегодня не появилось.
Через пару дней наш герой снова встрепенулся и, оставив свои предчувствия и ожидания, сняв розовые очки, вернулся к прежнему ритму жизни. Большую часть свободного времени теперь проводил в спорт зале. Спорт теперь для него был, вроде как, наркотик. Заменял недостаток эндорфинов и наполнял жизнь хоть каким-то смыслом. Своей подруге он опять не звонил, впал в состояние апатию и просто плыл по течению, в смиренном ожидании, куда вынесет река. Но через пару дней одно событие выдернуло его из привычной безмятежности.
В один из дней его машина сломалась, и, вынужденный отогнать ее на станцию, он добирался до спортзала и обратно на такси. И на обратном пути ему попалась симпатичная таксистка, которая, как это ни странно, заговорила с ним первая.
- Спортсмен? – спросила она, заметив рядом с ним большую спортивную сумку.
- Типа того, - честно ответил Валера, решив, что больше не будет приукрашивать действительность.
- Я вот тоже мечтаю пойти в зал, да все некогда, - призналась она.
Валера понял, что таксистка ему попалась разговорчивая.
- А не надо мечтать, надо идти, - сказал он как можно менее заинтересованным голосом.
- А Вы правы, точно, надо идти. А то все ищешь себе какие-то оправдания… Нет… Хватит… Точно, надо идти, - она говорила и говорила.
И Валера снова напрягся.
– Порекомендуйте зал. В этом как? Цивильно?
- Цивильно? – удивился Валера. – Да, цивильно, по высшему классу, - нашелся он.
- Отлично, тогда в этот же спортзал и пойду. Может, составите компанию? – тут же предложила она.
- Я занимаюсь каждый день после работы, присоединяйтесь, я не против, - ответил тот.
- Тогда давайте знакомиться. Меня Кристина зовут.
- Очень приятно, Валера, - ответил тот.
- А чем Вы сегодня, Валерий, занимаетесь? – тут же спросила она.
- Ничем, - машинального ответил он и осекся, вопрос его напряг.
- Я хотела сегодня в кино сходить, а подруга сорвалась. У нее там что-то с детьми, заболели, как я поняла. Может составите мне компанию?
Наконец Валера понял, что она его клеит, и позволил себе повнимательнее рассмотреть ее со спины. Лица ему особо видно не было, но по всей видимости она была симпатичная; высокий хвост, собранный на затылке, массивные серьги и изящные пальцы на руле с уникальным маникюром на длинных ногтях свидетельствовали о том, что она за собой ухаживала, только вот явно вкуса не имела. «Скорее всего, доход у нее небольшой, но это неудивительно - таксистка, но и образование, скорее всего, тоже не высшее». Он сомневался. Интеллектуальностью здесь тоже не пахло, но по всем другим параметрам, она симпатичная и стройная, ему подходила. «А почему бы и нет», - решил он, вспомнив, что не так давно дал себе зарок, встречаться с теми, кто сам обратит на него внимание и первым сделает шаг навстречу. К тому же он никогда не испытывал подобных эмоций, никто и никогда его не клеил. Пусть нелепо и коряво, по-босяцки, сказал бы он, но это было приятно. «Я что, ей понравился?» - удивлялся Валера своему заключению. И как только он об этом подумал, желание дать ей шанс усилилось.
- Ну в принципе, планов у меня особо не было, - начал он издалека, оставляя шанс для отказа. – Можно и в кино, - как будто нехотя, сказал он.
- Ну и отлично. Я тогда закажу билеты онлайн, чтобы потом в очереди не стоять.
- Может я?
- Да ладно, я сама, - тут же ответила она. – А ты попкорном меня угостишь. Ой, ничего, что я на ты?
- Нет, все хорошо, - ответил тот, еще раз удивившись, что она не хочет брать с него денег.
С каждой минутой она становилась все интереснее. Отметив, что она явно не мошенница, он остался доволен тем, что согласился пойти на свидание, и даже не стал брать сдачу, когда расплачивался за такси.
Вечером того же дня он, не посоветовавшись со своей подругой и даже не предупредив ее о свидании, принарядившись в новые джинсы и белый свитер, отправился в кино. Машину еще не отремонтировали, и он снова воспользовался услугами такси.
Кристина ждала его у входа в кинотеатр, как оказалось, пришла чуть раньше.
- Привет, - встретив его, она протянула руку.
- Привет, - ответил Валера и, немного смутился.
Кристина крепко сжала его руку.
Есть в ней что-то от мужчины, подумал он: «Может, это издержки профессии?» Он наконец смог разглядеть черты ее лица. Темные глаза, обрамленные густо накрашенными ресницами, выглядели слегка ужасающе, очарование гота придавали и темная подводка с длинными стрелками, дополняли образ яркокрасные губы. Весь образ тоже напоминал готскую культуру: черная водолазка, черные обтягивающие брюки. Выбивались из образа туфли на высокой шпильке, но они прекрасно вытягивали силуэт и делали ее еще более стройной. Валера утвердился во мнении, что вкуса в одежде и в макияже у нее не было, но это не портило общего впечатления, к тому же он уже нарисовал себе прекрасный вечер и не хотел портить впечатление лишними замечаниями. Она была прекрасна только потому, что не просила за нее заплатить.
Фильм, который выбрала Кристина, оказался скучной мелодрамой, и Валера едва не заснул во время сеанса. Как только они покинули зал, Кристина не стала звать его в ресторан или кафе и предложила просто прогуляться, что он тоже отметил, как положительный момент. Для него это буквально означало: неизбалованная, непритязательная, нетребовательная.
Во время прогулки между ними завязался разговор.
- Расскажи что-нибудь о себе, а то весь вечер молчим, а я бы хотела узнать о тебе побольше. Чем ты увлекаешься? Где работаешь? – предложила Кристина.
- Работаю в рекламной фирме, я, вроде как, ее владелец.
- О-о-о, бизнесмен значит. Круто, - заметила она, опять по простецки выразив свои эмоции.
- А увлечений особо нет, в спортзал хожу и все.
- В разводе? – спросила она в лоб.
- Нет, с чего ты взяла?
- Да вот не пойму, мужик ты хороший и свободный… Или нет? – подозрительно прищурив глаза, спросила она.
- Я не женат, - ответил Валера.
- И не женат, и не разведен, и без девушки. Или все же не свободен? – не отставала она.
- Нет у меня никого, - решительно ответил Валера, подозрительно сдвинув брови.
- Тогда что с тобой не так, почему ты один?
- Ну, не знаю, не встретил ту, единственную.
- Однолюб значит, наверное, обжегся однажды, и теперь ничего не получается, - предположила она.
Опять так же по-простецки она выразила свои мысли и, как это ни странно, попала в точкку. Правду говорят, что все таксисты со временем становятся хорошими психологами. Он снова удивился. Она становилась все интереснее и интереснее. «Может, интеллектом она и не блещет. Зато наверняка обладает житейской мудростью», - решил он.
Но только он разобрался в голове с этим, как она снова ошарашила его своей откровенностью.
- Понятно, а я вот уже побывала в браке. Разведена.
- И дети есть? – настало время Валеры спрашивать.
- Сын, 8 лет. Во второй класс скоро пойдет.
Валера напрягся. Чужие дети не пугали его только в одном случае - если они не принадлежали его потенциальной девушке. Кристина на глазах стала терять свою привлекательность.
- А ты все равно меня удивляешь, в твоем возрасте уже все женаты обычно.
- Да я бы не сказал, - оправдывался Валера, обидевшись, что одиночка разведенка нашла в нем изъян.
К тому же ее слова негласно прозвучали как намек на то, что он никому не нужен, а это задевало его самолюбие.
- Просто я не легкомысленно выбираю, - настало его время говорить обидные вещи, но его спутница даже не поняла.
- Ой, да какой там выбирать, втюрилась как дура по малолетству да залетела. Что от такого брака ждать?
Ее простота сражала наповал уже не в лучшем смысле этого слова.
- Молодость, - заметил Валера, - сложно сделать правильный выбор, когда гормоны кипят.
- Какие гормоны, тискаться по подъездам меньше надо было. Да что мне было делать. Мать с отцом разошлись, он выпивал, а мать на работе целыми днями пропадала, а я сама по себе. Вот и пошла, так сказать, по плохим компаниям. Почувствовала себя взрослой.
Валере с каждым словом от ее откровенности становилось все хуже. Теперь он начал думать о ее плохой наследственности и отсутствии какого-либо воспитания. Такую не приведешь к себе в компанию и маме не представишь, будешь бояться, что она своей непосредственность всех ошарашит.
- И сколько тебе было? – спросил он, по непонятным для него причинам, решив все же понять ее до конца.
- Шестнадцать. Школу пришлось бросить.
- То есть, образования ты не получила? – спросил Валера, думая, что она могла закончить какой-нибудь колледж или техникум.
- Какой? С детём на руках. На права отучилась и кручу баранку и все мое образование.
Валере стало ее жалко. На смену неприятному отвращению пришло сожаление. Она даже не была виновата, что в ее жизни так произошло. Просто она никогда и никому не была нужна. И вот выросла такой, «самодостаточной». Он искренне сочувствовал ей, но принять такую все равно не мог. Теперь она тем более была не для него, но ему захотелось хоть как-то поучаствовать в ее жизни.
- А что, не пыталась найти работу получше?
- Нет, без образования куда, в продавцы в супермаркет. Я там сдохну от тоски, а тут с людьми общаешься. Все интереснее.
- А приходи ко мне завтра в офис, может, что тебе подыщем, - предложил он, еще не отметя до конца сомнения, правильно ли поступает.
- В офис? Смеешься? Что я там буду делать?
- Ну, может, я тебя водителем возьму. А там посмотрим, может, втянешься, на курсы какие-нибудь запишешься.
- Не шутишь? – подозрительно посмотрев на Валеру, спросила она.
- Нет.
- О! Круто!
На радостях она наскочила на Валеру и обняла его за шею. От неожиданности он чуть не упал и, едва удержавшись, приобнял ее чтобы по инерции точно не свалиться.
Но она тут же отскочила, как ужаленная.
- Не, теперь мы не можем обниматься. Ты же типа мой босс. А я против служебных романов.
И она снова удивила Валеру, но он не стал развивать эту мысль. Чуть позже он поймал проезжавшее такси и отправил ее домой, оплатив поездку. Сам прогулялся пешком по городу. Ему нужно было подумать, поставить, так сказать, мозги на место.
Пример Кристины заставил его о многом задуматься. Он считал свою жизнь жалкой и убогой, а кто-то жил хуже, чем он. Кому-то помощь была нужнее. Он больше не чувствовал внутренней пустоты. Душу заполнила приятная истома от осознания того, что он кого-то сделал чуть счастливее, просто взяв на работу. И это действительно было так, ведь для этой девушки это был шанс изменить ее жизнь. Его всего распирало от гордости за самого себя, но не потому, что он совершил добрый поступок, а потому что он был кому-то нужен. Осознание собственной необходимости, значимости окрыляло. И несмотря на то, что это было одно из худших свиданий в его жизни, оно оставило лучшие впечатления. Он впервые за долгое время был доволен собой, ему больше не хотелось предъявлять никому претензий по поводу того, что с ним не так, и что в его жизни все не как у людей. И он впервые за долгое время решил больше никого не искать.
Продолжение следует.
Скачать книгу целиком можно на ЛитРес
Юлия Рут