Найти в Дзене
Uremont

Сложности с ТО Geely Monjaro: чего ждать покупателю китайского кроссовера?

Сегодня мы оценим, насколько высока вероятность самостоятельного ТО и простого ремонта для Geely Monjaro. Кроссовер из Поднебесной построен на модульной платформе СМА, это значит, что у него немало общего не только с братьями по семейству (типа Tugella), но и с Volvo. Если говорить о качестве – это хороший признак, но что можно сказать о сложностях ТО и периодического ремонта? И сколько будут стоить расходники на такой автомобиль. Чтобы прояснить эти вопросы, мы обратились сервисный центр.

Замена воздушного фильтра

В Monjaro получить доступ к воздушному фильтру несложно, стоит лишь открутить крышку с креплением на 7 болтах (торкс Е-25), больше ничего не потребуется, чтобы достать фильтр. Сложности могут возникнуть при монтаже крышки обратно, ведь в нижней части корпуса не предусмотрено металлических креплений – только пластик. Поэтому не стоит слишком сильно закручивать болты, так как сорвать резьбу будет довольно легко. Несмотря на то что воздушный фильтр кодовых обозначений не имеет, он аналогичен фильтру на Volvo. Единственной разницей является цена – родной фильтр стоит около 1000 рублей, от Volvo в 4 раза дороже.

Меняем масляный фильтр и масло

Сливная пробка и фильтр расположены у Монджаро снизу, что тоже роднит автомобиль с Volvo. К сожалению, здесь нет отверстий, потребуется открутить защиту (а это 16 болтов торкс Е27 и Е25). Сливную пробку легко снять ключом «на 14», но для съема крышки масляного фильтра требуется специальный ключ. Оригинальный фильтр будет стоить в районе 800 рублей, аналоги обойдутся дороже. Для мотора Monjaro идеально подойдет масло VCC RBSO 2 AE, по объему его потребуется около 6 литров.

Заменим свечи

Сначала придется снять крышку двигателя (на 4 направляющих). Здесь вы увидите три катушки, свободных для снятия. Чтобы убрать четвертую, нужно отсоединить патрубок маслоотделителя. Для это несложной операции потребуется ключ «на 8» и немного усилий, так как свечи стоят углом.

Монтаж тормозных колодок

Нужно быть аккуратным при снятии колеса, так как никаких направляющих здесь нет, оно может при неосторожном движении легко уйти со ступицы. Но даже при снятии направляющих суппорт здесь откинуть не выйдет, так как колодка имеет клеевое покрытие для фиксации на цилиндре и суппорте (хотя возможно это мера борьбы со скрипами). В общем, придется изрядно потрудиться, а лучше – доверить такую работу автосервису. Родные колодки будут стоить 6000 рублей, есть и дешевле, но их качество очень сомнительно.

В итоге Monjaro довольно проблематично обслуживать самому (разве что просто менять свечи и воздушный фильтр), поэтому за ТО и мелким ремонтом однозначно стоит обратиться в автосервис.

#GeelyMonjaro

Авто
5,66 млн интересуются