Найти в Дзене
HelpExcel.pro

Как мы внедрили аналитику в таблицах для детского лагеря?

Параллельно с работающей и настроенной amoCRM

Клиент:

Enjoy Camp, образовательные лагери и сборы в Подмосковье, Анапе и Сочи.

Что нужно сделать?

Создать аналитику продаж в таблице, которая опирается на данные в CRM-системе и в режиме реального времени показывает, сколько продаж было сделано по каждому направлению и каждой смене. Таблица также рассчитывает бонусы менеджеров, показывает смены для допродажи и распределяет детей по комнатам.

Как это решили?

Нужно было выгружать все успешные сделки из CRM по клиентам, которым отправили договор. Для этого мы создали таблицу с реестром таких сделок.

-2

Все сделки хранятся в отдельной базе. Обновления приходят каждые 30 минут. Вся информация выгружается из amoCRM. Можно подгрузить информацию из этой базы данных и узнать, какие вообще сделки существуют и посмотреть всю информацию по ним.

-3

В чем плюсы таких таблиц?

Ее можно редактировать: добавили новое поле в amoСRM? Такое же поле или столбец можно добавить в таблицу. Данные будут подгружаться без лишних действий.

Аналитика

На основе этого реестра можно делать любую аналитику. В данном случае, у клиента есть несколько направлений лагерей. Например, смена в 11 дней, или с 28 мая по 7 июня. Клиенту важно понимать, какие продажи были по каждому из пунктов.

В таблице также указано количество дней, на которые едет ребенок. Поэтому, можно понимать, сколько продаж было и какая выручка, по итогу, получилась.

-4

В этой таблице можно выбрать сезон и направление. Например, посмотреть весну или лето. Нажав на кнопку, можно увидеть график смен. Это можно выбрать из выпадающего списка. Так можно легко и быстро собрать нужную аналитику для принятия решений.

-5

В этой же таблице мы реализовали отчет еще и по площадкам и дополнительным услугам, которые оказывает компания. В ней также видна площадка лагеря с периодом смен. Также мы обозначили место для допуслуг, обучения и т.д. Например, кружок робототехники.

Подобный отчет позволяет детализировано понимать, как распределяются продажи и какие смены хорошо наполняются, а какие нет. А также видеть сегментированную финансовую аналитику.

-6

Далее мы видим отчет «Динамика продаж». В этом разделе указано количество продаж по направлениям за определенный период. Новые даты дополняются автоматически с новой заявкой.

-7

В таблице также есть отчет по начислению бонусов менеджерам по продажам. Расчет производится в соответствии с логикой, которую задает руководитель отдела продаж.

-8

И на основе всех данных о проданных путевок можно рассчитать прибыль. Также, для каждого менеджера считается бонус за заданный период.

Подобное решение мы может внедрить и в вашу компанию. Оставляйте заявку на демонстрацию готовых решений для вашей сферы, и мы обязательно подберем для вас лучшее, адаптируем его или создадим с нуля.

Еще больше интереной и полезной информации вы найдете в нашем Telegram.