Команда «Дела PR» регулярно организовывает пресс-мероприятия в самых разных сферах: от IT и строительства до HR. Ответственно заявляем: пресс-конференция не состоится без крутого и интересного инфоповода, туда просто никто не придет.
Придумать тему, которая заинтересует журналистов — уже половина (ну ладно, треть) успеха ивента. СМИ любят статистику и интересные факты. Если мероприятие было крутым, но в в программе и пресс-релизе по его итогам нет того, что могло бы стать ярким заголовком — надеяться на публикации не приходится.
На прошлой неделе мы собрали главные технологические СМИ на финале премии «Искусный интеллект». Делимся примером инфоповода: «организаторы премии проанализировали заявки и определили тренды венчурного рынка»:
- Большая часть всех разработок создана с использованием технологий искусственного интеллекта (65%).
- Почти половина проектов (49%) разработаны для бизнеса и автоматизации бизнес-процессов. Например, решение для автоматического делегирования и чекинга ментального состояния сотрудников…
- 38% проектов предприниматели создали на благо людей. Например, в медтехе в финал вышел сервис диагностики и мониторинга болезни Паркинсона по голосу.
- Чаще всего участники разрабатывали проекты в сфере IT, Marketing, Digital (23%). На втором месте MedTech, BeautyTech и SportTech (17%).
- Возрастной диапазон участников был максимально широкий — от 17 до 68 лет.
Больше интересной статистики можно найти в выходе на Rusbase — инфопартнере премии: https://rb.ru/partners/iskusnyj-intellekt/