Найти в Дзене
Zа Победу!

Правительство России ответило на русофобскую политику Польши: польским грузовикам запрещен въезд в нашу страну

Оглавление

Недавно я писал о том, что депутаты Госдумы попросили наше правительство закрыть грузовикам из Польши въезд в Россию.

Если наше правительство ответит конкретными мерами на дорожную войну, развязанную Варшавой, Польша будет терять по 8.5 млрд евро каждый год
Zа Победу!2 июля 2023

Это был своего рода ответ на аналогичные действия Варшавы по отношению к российским перевозчикам.

Но это была всего лишь просьба. Все ждали, как отреагирует на неё премьер Мишустин со своим кабинетом министров. И вот 30 июня пришла радостная, думаю, для всех россиян новость.

Выдержка из Постановления:

Автор: В. Панченко
Автор: В. Панченко

Прямо бальзам на душу! Теперь просьба Госдумы обрела силу Закона, который «обрадовал» не только Польшу, но и весь Евросоюз.

Автор: В. Панченко
Автор: В. Панченко

Правда, есть в законе небольшая оговорка, но это только потому, что Россия — добрая душа и принципы гуманизма нам не чужды. Запретили въезд польским перевозчикам не на 100%, а на 99%, разрешив проезд фурам с лекарствами и медизделиями. И в Калининград им можно ездить, чтобы наши граждане обеспечивались нужными товарами.

Чуть не забыл ещё об одном запрете в Постановлении. Теперь фуры из Польши и других стран ЕС будут заправляться на российских заправках только по европейским ценам, а не российским.

Вот что сказал по поводу запретов Еузебиуш Гаврисюк, представитель польской компании-перевозчика Jar-Sped:

Автор: В. Панченко
Автор: В. Панченко

Про Азию хочу немного внести ясность. Дело в том, что Польша возила свои товары не только в Россию и Белоруссию, но и в Казахстан, и в Китай. Обратный путь с китайскими и казахскими товарами тоже шел через Россию и Белоруссию.

В Польше часть грузов попадала на бондовые склады, которых у поляков насчитывается более 200 — это своего рода хаб, откуда товары распределялись по Евросоюзу. В Германию груз доставлялся ж/д-транспортом, в Литву по морю и т.д.

Запрет России сломал всю логистику — Европа остается без азиатских товаров.

Автор: В. Панченко
Автор: В. Панченко

Есть, конечно, вариант — грузы будут доставлять российские перевозчики, но за это придется платить. Мало того, что надо платить, придется поступиться принципами, ведь они нас обложили пакетами с санкциями и мечтают изолировать Россию от всего мира.

Как быть в таком случае?

Есть запасной вариант — обратиться за помощью к Александру Григорьевичу Лукашенко. Он протянет руку помощи и пошлет свои фуры доставить товар в Польшу. Правда, здесь тоже придется платить и поступиться принципами, ведь Варшава в свое время польским фурам тоже запретила въезд на свою территорию.

Автор: https://news2.ru/user_images/236211/605658_1594446917.jpg
Автор: https://news2.ru/user_images/236211/605658_1594446917.jpg

В общем, куда ни сунься, везде надо платить и кланяться в ножки тем, против кого вводил санкции. Можно, конечно, и отказаться, но тогда, как сказал руководитель Госдумы Вячеслав Володин, польская казна ежегодно будет терять до 8.5 млрд евро.

В общем, за русофобию надо платить. То репарации какие-то Польша от России хотела, то визы россиянам перестала давать, то транзит нашим грузовикам запретила.

Теперь настал черед России ответить, что она и сделала. Делайте выбор, господа: варианты озвучены.

Друзья, высказывайтесь в комментариях. Поставьте, пожалуйста, лайк, чтобы статью прочитало как можно больше людей, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новых интересных публикаций.

Кто хочет, загляните в другой мой канал: https://dzen.ru/valentin61

Поддержать канал: https://yoomoney.ru/to/410012151882297