Недавно я писал о том, что депутаты Госдумы попросили наше правительство закрыть грузовикам из Польши въезд в Россию.
Это был своего рода ответ на аналогичные действия Варшавы по отношению к российским перевозчикам.
Но это была всего лишь просьба. Все ждали, как отреагирует на неё премьер Мишустин со своим кабинетом министров. И вот 30 июня пришла радостная, думаю, для всех россиян новость.
Выдержка из Постановления:
Прямо бальзам на душу! Теперь просьба Госдумы обрела силу Закона, который «обрадовал» не только Польшу, но и весь Евросоюз.
Правда, есть в законе небольшая оговорка, но это только потому, что Россия — добрая душа и принципы гуманизма нам не чужды. Запретили въезд польским перевозчикам не на 100%, а на 99%, разрешив проезд фурам с лекарствами и медизделиями. И в Калининград им можно ездить, чтобы наши граждане обеспечивались нужными товарами.
Чуть не забыл ещё об одном запрете в Постановлении. Теперь фуры из Польши и других стран ЕС будут заправляться на российских заправках только по европейским ценам, а не российским.
Вот что сказал по поводу запретов Еузебиуш Гаврисюк, представитель польской компании-перевозчика Jar-Sped:
Про Азию хочу немного внести ясность. Дело в том, что Польша возила свои товары не только в Россию и Белоруссию, но и в Казахстан, и в Китай. Обратный путь с китайскими и казахскими товарами тоже шел через Россию и Белоруссию.
В Польше часть грузов попадала на бондовые склады, которых у поляков насчитывается более 200 — это своего рода хаб, откуда товары распределялись по Евросоюзу. В Германию груз доставлялся ж/д-транспортом, в Литву по морю и т.д.
Запрет России сломал всю логистику — Европа остается без азиатских товаров.
Есть, конечно, вариант — грузы будут доставлять российские перевозчики, но за это придется платить. Мало того, что надо платить, придется поступиться принципами, ведь они нас обложили пакетами с санкциями и мечтают изолировать Россию от всего мира.
Как быть в таком случае?
Есть запасной вариант — обратиться за помощью к Александру Григорьевичу Лукашенко. Он протянет руку помощи и пошлет свои фуры доставить товар в Польшу. Правда, здесь тоже придется платить и поступиться принципами, ведь Варшава в свое время польским фурам тоже запретила въезд на свою территорию.
В общем, куда ни сунься, везде надо платить и кланяться в ножки тем, против кого вводил санкции. Можно, конечно, и отказаться, но тогда, как сказал руководитель Госдумы Вячеслав Володин, польская казна ежегодно будет терять до 8.5 млрд евро.
В общем, за русофобию надо платить. То репарации какие-то Польша от России хотела, то визы россиянам перестала давать, то транзит нашим грузовикам запретила.
Теперь настал черед России ответить, что она и сделала. Делайте выбор, господа: варианты озвучены.