Сергей сошел с поезда на шумный московский перрон и с беспокойством начал вглядываться в мелькавшие лица пробегавших мимо людей. Леру он увидел издалека и расплылся в улыбке. Какая же она у него красивая! Валерия отстригла свою длинную косу, оставив волосы чуть ниже плеч. Сейчас, когда девушка бежит к нему, эти волосы роскошно колышутся, обрамляя красивое лицо.
Серега искренне не понимал, как раньше ему могла больше нравится Дана. Ведь она ни шла ни в какое сравнение с естественной красотой Леры! А что больше всего порадовало парня, так это искренняя радость и улыбка на устах Валерии. Она подбежала к парню в военной форме, кинулась к нему на шею.
— Я так рада, что ты смог вырваться! Может быть, мне удастся отговорить тебя служить по контракту?
— Не удастся, — улыбался Серега, крепко обнимая Леру.
Он был счастлив! Лерка его ждала. Звонила и писала, как обещала. Парень, закончив срочную службу, решил остаться служить по контракту, Но перед этим ему полагался отпуск. Серега поехал не домой, а сюда, в Москву. К Лере! Чтобы повидаться и убедиться, что у них все по-прежнему.
А Валерия и правда ждала. В институте трое парней пытались к ней «подкатывать», но девушка всех уверенно отвергала, не желая предавать любящего её Сережу. Дана только пальцем у виска крутила.
— Лерка, ты ненормальная! Для чего ты его ждешь? Как ты не понимаешь, что у вас нет общего будущего. Ну, не любишь ты Серегу, он тебе просто близкий друг.
— Дан, отстань, я люблю Сережу. В любом случае, я никогда так с ним не поступлю. Он служит и ему там непросто. Звонит мне почти каждый день. Я не стану его предавать.
— Конечно, он звонит! Он-то тебя любит. А ты, из-за своего дурацкого чувства благородства, что ли, я даже не знаю как это назвать, ещё умудришься и замуж за него выйти. Вот, что меня больше всего бесит в твоем характере, так это твоя ненормальная самоотверженность. Ты боишься сделать больно Сереге, боишься обидеть ещё кого-то там, вообще не думая о себе. Посмотри вокруг — это Москва, здесь столько классных парней!
— То-то, я смотрю, ты меняешь их, как перчатки, — усмехнулась Лера. — Что тебя в последнем парне не устраивало?
— Ой, да он же обычный студент. Это так, провести время. Я же тебе говорила, что выйду замуж только за богатого. А чтобы такого подцепить, надо работать над собой, над своей внешностью.
— Ты уже здорово поработала, — съехидничала Лера. — Вон губищи какие! Все деньги которые тебе мама присылает ты только на свою внешность и тратишь.
— Чтобы что-то получить, надо сначала хорошо вложиться, — заметила Дана, критично разглядывая себя в зеркало.
Она здорово поменялась за время своего проживания в Москве. Невзрачный цвет густых волос сменил роскошный блонд, узкие губы стали волнующе пухлыми, а умело наложенный макияж делал зеленые глаза загадочными и притягательными.
Дана посмотрела на свое отражение, потом на Леру, снова на себя.
— Лерк, ты ведь понимаешь, что по сути ты красивее меня? Всегда была красивее. Вот представляешь, какой бомбой ты станешь, если мы тебе макияж наложим? Мужики к твоим ногам штабелями складываться начнут.
— А зачем мне эти штабеля? Ещё спотыкнусь об них, — пошутила Лера. — Ко мне сейчас один единственный приезжает. Ой, кстати, заболталась я здесь с тобой, давно уже пора на вокзал бежать.
Серега несмело переступил порог квартиры Леры и смущенно застыл в прихожей.
— Ты уверена, что твоего папы дома нет? — шепотом спросил он. — А когда он вернется, он не будет против, увидев меня тут?
— Я что, тебе не сказала? — спохватилась Лера. — Папа лежит в больнице. Он сегодня точно не вернется.
— Что-то серьезное?
— Да как сказать... Осложнение сахарного диабета. Папа у меня очень рассеянный, забывает колоть себе инсулин. Отсюда куча проблем со здоровьем. Я стараюсь ему напоминать, но я же не все время рядом.
Серега сразу осмелел, расшнуровал солдатские берцы, разулся. Первым делом попросился в ванную, а оттуда вышел раскрасневшийся, с мокрыми волосами. Повел носом.
— А чем это так вкусно пахнет? Ты меня что, ещё и кормить будешь?
— Конечно буду.
Лера взяла за руку парня и провела на кухню. Она приготовила мясо по-французски. Пока Серега с аппетитом уплетал его пыталась его переубедить:
— Сереж, ну зачем тебе эта служба по-контракту? Тебе учиться надо. Ты же совсем без образования.
— Лер, я все уже решил, — отложил вилку Сергей. — Пока ты учишься в своем медицинском, я буду служить и копить деньги. А потом мы поженимся.
Валерия вздрогнула, её рука, помешивающая чай, дернулась. Чайная ложка жалобно звякнула о чашку. Серега напрягся.
— Вижу, что неожиданно. Ты об этом не думала. Ты вообще, собираешься за меня выходить?
— Наверное, — тихо ответила Лера, — но ты прав, я об этом ещё не думала.
— Лер, — подался вперед Серега, хватая девушку за руки и вынуждая поставить чашку с чаем, — послушай, у меня к тебе все очень серьезно. — Я постоянно думаю о тебе. Все планы на жизнь связаны только с тобой. А у тебя?
— И у меня, — опустила глаза Лера, проклиная себя за мягкотелость.
— Тогда ты разрешишь мне сегодня остаться с тобой на ночь? Ты понимаешь о чем я...
Парень замер, ожидая ответа Леры. Он почувствовал, как в его руках во второй раз дрогнули ладони девушки.
— Лер, мне это нужно. Мы с тобой уже взрослые люди. Я хочу чтобы эти воспоминания согревали меня там, когда я продолжу служить.
— Надо Дане позвонить. Пусть останется в общаге у девчонок ночевать, — не поднимая глаз прошептала Лера.
Серега уехал через три дня. Счастливый, окрыленный. Он крепко поцеловал на вокзале провожавшую его, невозмутимую Леру. Она опять обещала ждать и знала, что слово свое сдержит.
А дома Валерию ждала психанувшая Дана.
— У вас с ним все было! — безапелляционно заявила она, едва Лера вернулась с вокзала.
— Ты это поняла. Чего спрашивать, — пожала плечами Валерия.
— Зачем, Лерка, зачем?!! — орала Дана. — Ты дура что-ли совсем? Ты до сих пор себя хранила для кого? Ну, не для него же!
— Почему это, не для него? — тоже повысила голос Лера. — Мы встречаемся, Сережа меня любит по-настоящему. И он хороший человек.
— Может тогда замуж за него выйдешь?
— Может и выйду. Скорее всего выйду. А что в этом плохого?
— Хорошего тоже ничего нет. Выходить замуж только на основании того, что он хороший человек и любит тебя! Я понимаю, если бы этот хороший человек был обеспечен, тогда да, там другой разговор.
— Достала ты меня со своей расчетливостью. Достала! — вскипела Лера. — Я никогда не буду выбирать себе мужа по расчету. Я обещала Сереже его ждать, значит буду ждать.
— Ну и жди, — надула пухлые губки Дана. — Все равно, когда я выйду замуж за олигарха, я тебя тоже познакомлю с кем-нибудь богатеньким, из друзей мужа.
— Много вокруг тебя олигархов кружится, как я посмотрю!
— А у меня все впереди. Вот ты все смеялась надо мной, когда я рассылала свои портфолио в модельные агентства, а это принесло результат. Меня приглашают учиться на курсы моделей, с последующим трудоустройством. Представляешь, я стану моделью! А потом уж точно, встреча с моим олигархом не заставит себя ждать.
— Как это, учиться на модель? — нахмурилась Лера. — А как же институт, как ты собралась это совмещать?
— Да никак! — отрезала Дана. — Я бросаю институт. И не надо делать такие круглые глаза. Ты всегда знала, что быть врачом — это только твоя мечта, а не моя.
— Тебя мама убьет! И меня тоже, за то, что я тебе это позволила, — прошипела ошарашенная Лера. — Данка, не совершай ошибку, ты потом сильно пожалеешь.
— Никогда, никогда я об этом не пожалею. Я стану моделью! — витиевато помотала рукой в воздухе Дана. — А в институте, если что, и восстановиться потом можно. Потом, когда выйду замуж за олигарха.