Что в первую очередь нужно мне как клиенту, когда я впервые обращаюсь к любому специалисту/мастеру/эксперту? Понять, подходит ли он мне по квалификации, формату работы, цене и, наконец, комфортно ли мне будет с ним работать. Особенно, если это не одноразовая встреча.
И желательно, чтобы все это стало понятно до того, как заключен договор и проплачены деньги.
Эта очевидная мысль для меня, как для клиента, была долгое время абсолютно не очевидна для меня, как для психолога. Поэтому о 90% из заголовка пишу из собственного опыта и опыта общения с коллегами.
Когда же на одном из обучений мне показали необходимость и возможности, которые дает первая ознакомительная встреча клиента с психологом (еще раз большое спасибо Василию Смирнову) для меня это было сродни шоку.
И многое встало на свои места. И сейчас именно с этого и начинается моя работа с любым обратившимся ко мне человеком (пока еще не клиентом). А вот станет ли он клиентом, как раз и показывает предварительная встреча.
Итак, первая ознакомительная встреча.
Форма – видеосозвон (Вацап или Вайбер). Время – 30 минут. Способ записи – написать мне в лс https://vk.com/im?sel=-218319509
Записываться лучше заранее, т.к. в неделю беру не более 5 человек.
Отмена или перенос уже назначенной встречи возможна не менее, чем за сутки. В противном случае встреча считается проведенной и деньги не возвращаются. Если встреча была бесплатная, то с таким человеком я просто больше работать не буду.
Конечно, бывают форс-мажоры. Поэтому, в любом случае, нужно написать мне и решить вопрос в индивидуальном порядке.
Если все моменты с оплатой, способом созвона и временем согласованы, то в оговоренное время я набираю ваш номер. Дополнительных напоминаний не отправляю.
Нужно ли как-то специально готовиться к этой встрече? Да.
Необходимо обеспечить возможность спокойно вести разговор, т.е. устойчивый интернет и отсутствие отвлекающих факторов (дети,
родственники, домашние питомцы).
Вопросы, которые мы будем обсуждать, будут касаться только вашего запроса и вашей проблемы.
Чего не будет точно – длинных разговоров «за жизнь» и «как мир зол и несправедлив». Советов и «волшебных таблеток». Эзотерики.
По результатам диагностики возможны 3 варианта развития событий:
1.Вы понимаете, что делать дальше, у вас уже пошли нужные изменения и вы готовы самостоятельно довести процесс до конца. Отлично! Мы расстаемся, довольные друг другом.
2.Вы понимаете, что я не ваш специалист (я честно говорю, что не смогу решить вашу проблему, вам не подходят мои методы работы или вообще я вам не нравлюсь по любой причине). Тогда мы спокойно расстаемся, приобретя новый опыт.
3.Вы готовы идти в работу. Мы составляем расписание и приступаем.
По итогам встречи вы (вот они, те самые 5 причин!)
- Разберетесь, какие особенности и причины есть именно у вашего некомфортного состояния при посещении стоматолога. Если цитировать клиентов: «Смогли найти суть проблемы», «Найти ответы на вопросы к себе очень помогает взгляд со стороны».
- Поймете, подхожу ли я вам в качестве специалиста. Здесь клиенты чаще всего говорят о комфортном состоянии и спокойствии.
- Получите представление о плане дальнейшей работы и количестве сессий именно для вашего случая.
- Поймете, подходят ли вам мои методы работы.
- Получите ответы на интересующие вопросы.
Если все это для вас важно, то записывайтесь на предварительную встречу. Напишите мне в лс https://vk.com/im?sel=-218319509
На этой неделе осталось 2 места.
5 причин сходить на ознакомительную встречу, которую не проводят 90% психологов
4 июля 20234 июл 2023
13
2 мин