Интервью Матильды О'Доннел Макэлрой с пришельцем, выжившим в кораблекрушении в Розуэлле в 1947 году.
Я пересказываю вам книгу «Интервью с пришельцем» Лоуренса Спенсера, написанную по воспоминаниям Матильды О’Доннел Макэлрой.
Спустя 60 лет после происшествия в Роузвелле, штат Нью-Мексико, непосредственная участница событий (водитель автомобиля, приехавшего на место крушения, медсестра, интервьюер пришельца) передала нам то, о чём рассказал ей инопланетянин Airl.
Городская ли это легенда, возможно, быль — не так важно. Эта концепция, философия и версия интересна сама по себе, не смотря на то, откуда она взялась. Пусть даже это целиком художественное произведение, я не могу им не поделиться. И интересно, что вы напишите, чем оно покажется вам: отображением фактов, ченнелингом или вымыслом дуэта авторов.
«Версия» (пересказ «Интервью с пришельцем»)
Часть 1. Эйрл
9 июля 1947 года меня и сержанта Кавитта вызвали с тем, чтобы проследовать на место крушения в пустыне Нью-Мексико. Я помню мои смешанные чувства в те несколько километров песка и камней, когда я вела наш армейский Dodge WC как можно скорее по неровной дороге. И помню, какое странное зрелище предстало перед нами.
Я почему-то сразу поняла, что два тела, лежащие перед обломками летательного средства, не принадлежат людям и ещё в моём сознании проявилась мысль (чувство), что они по своей природе небиологические, но при этом живые.
К сожалению, первое из них погибло, то же что случилось со вторым — изменило мою жизнь, сделав меня непосредственным и чуть ли ни главным участником последующих событий.
Я поняла в какое-то мгновение, что слышу его, понимаю, «вижу» его мысли. Я попробовала донести свои ощущения и перевести их, насколько могла. Тем самым, когда пришельца разместили на базе для, как они объяснили, «допроса», меня привлекли к нему в качестве единственно пока возможного переводчика.
То, что происходило в диалогах, я передаю вам фактически, так, как оно имело место быть.
Ко времени, когда пришельца вернули на базу, я уже провела с ней пару часов. Мне сказали оставаться с пришельцем, потому что я была единственной из нас, кто мог понимать её коммуникацию.
Для меня было загадкой это умение общаться с пришельцем. До этого я никогда не испытывала телепатическую связь с кем бы то ни было. Невербальная коммуникация, которую я испытала, была похожа на понимание, которое приходит, когда тебе пытается что-то сказать ребёнок или питомец. Но это осознание было очевиднее и сильнее.
Хотя никаких слов сказано не было, не было также сделано никаких жестов — её намерения я видела безошибочно. Позже я поняла, что хотя «слышала» её мысли, интерпретировать их я могла не всегда точно.
Думаю, что Эйрл (так она ответила на вопрос «кто ты») не всегда желала обсуждать технические подробности из-за статуса пилота и офицера, долг которого безопасность своей организации. Естественно, солдат на службе, пойманный врагом, обязан не выдавать ключевую информацию даже в ходе допросов и пыток. Но, несмотря на это, я чувствовала, что она не старается что-то спрятать от меня. И этого я не могла себе объяснить. Общение Эйрл всегда выглядело для меня честным и искренним, но, полагаю, я просто не могла знать наверняка.
Я определенно чувствую, что установила уникальную связь с пришельцем. Это был вид доверия или эмпатии, которые бывают с пациентом или ребёнком. Думаю, это связано с тем, что пришелец поняла, что я искренне была в ней заинтересована и не имела враждебных намерений, либо не допустила бы причинения ей вреда.
Я обращаюсь к пришельцу «она», хотя существо не имело никакого пола физиологически. Однако у неё была достаточно сильная женская природа и поведение. В отношении же физиологии существо было асексуально и не имело никаких внутренних или внешних репродуктивных органов. Её тело воспринималось мной больше как тело куклы или робота.
В теле Эйрл не было также никаких внутренних органов или систем, и вообще её тело не состояло из биологических клеток. В тоже время в нём присутствовала некая цепная, возможно электрическая, нервная система, идущая по всему телу, но я не могла понять, как она работает.
Что касается внешнего вида, инопланетянка была достаточно малого роста, чуть выше метра. Голова непропорционально большая относительно рук, ног и тела. Конечности были тонкими, на каждой из двух рук и ног было по три пальца, которые выглядели цепкими.
На голове не было выраженных носа, рта и ушей. Я поняла, что телу пришельца не нужны были сенсорные органы в космосе, так как там нет атмосферы. Также как не требовался рот, чтобы потреблять еду или говорить.
Глаза же, наоборот, были непропорционально огромными. Я не определила досконально степень визуальной точности, на которую способны такие глаза. Но по наблюдениям их зоркость была экстримальной. Думаю, что их непрозрачные линзы различали волны и частицы за пределами светового спектра. И подозреваю, что это могло включать весь электромагнитный спектр или больше, но это осталось моим предположением.
Когда пришелец смотрела на меня, её взгляд проникал словно сквозь моё тело, как будто у неё было рентгенное зрение. Для меня это было немного неловко вначале, пока я не осознала, что ей не присуще сексуальное намерение. Вообще-то я не думаю, что она когда-либо думала обо мне как о женском или мужском поле.
Очень скоро стало очевидно, что тело пришельца не требовало кислорода, еды или воды, либо какого-либо другого внешнего источника пищи или энергии. Как я узнала потом, пришелец расходовала свою собственную энергию, которая питала и управляла телом. Это казалось несколько жутко в начале, но позже я привыкла к этой мысли.
Если подумать, это было примитивное тело, в котором не было каких-либо преимуществ по сравнению с нашими человеческими телами. Эйрл объяснила, что это тело не было механическим, как робот, ровно как и не биологическим. Оно являлось аватаром и управлялось напрямую ей самой как духовным существом. Технически, с медицинской точки зрения, я бы сказала, что «кукольное» тело Эйрл всёже нельзя отнести к биологической форме жизни.
Тело пришельца было покрыто гладкой кожей серого цвета. Оно было высоко адаптивно к переменам температуры, давлению и атмосферным условиям.
Конечности казались хрупкими, в космосе нет гравитации, поэтому не требовалась большая мышечная масса и сила. Это тело использовалось почти тотально в космическом корабле, либо в низкогравитационной среде метеоритов. Так как земля имеет тяжелую гравитацию до 9,832 м/с², Эйрл трудно было много ходить, ведь ноги не приспособлены к подобным условиям. В тоже время и верхние, и нижние конечности выглядели гибкими и ловкими.
На этом конец первой части. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение. И вам, если интересна тема, рекомендую фильм:
Спасибо за ваше внимание! Увидимся в следующей части ❤ Ставьте лайки, пишите комментарии, отправляйте ссылку друзьям.