Я не езжу на общественном транспорте. Стараюсь его избегать. Душно, шумно, или наоборот врубят кондиционер настолько, что выползаешь с больным горлом. Однако, метро приходится пользоваться - ведь я не олигарх и платить 450 рублей в час за парковку в центре Москвы нет возможности. Чуть реже путешествую на автобусах и электробусах, ну а что касается поездок на поезде, за последние 10 или даже 20 лет я пользовался железнодорожным сообщением трижды. Первый раз - из Москвы в Унечу (Брянская область), второй - из Еревана в Тбилиси и третий - из Минеральных Вод в Москву. Проблема поезда, что там трудно уснуть и все время просыпаешься. А вот кататься по МЦК мне нравится. Иногда просто сажусь в вагон и нарезаю по 5 - 7 кругов.
Что же касается МЦД, последний раз я пользовался данным видом транспорта в 2019 году, когда он только появился. И вот судьба забросила меня на платформу "Покровское" на юге Москвы. Увидев, что поезда ходят каждые 5 минут, я понял: решение принято, нужно ехать. Очень удобные интервалы!
Пройти на платформу можно с помощью карты "Тройка". Кстати говоря, здесь же стоит автомат для пополнения. Пока я с ним разбирался (он немного не такой, как в метро), мой поезд уже ушел. Но ничего страшного - было время как следует осмотреться и пофотографировать.
Хотел бы отметить, что на южном краю платформы с нее можно слезть и выйти без валидации карты "Тройка". Естественно, я таким способом не пользовался. Во-первых, я садился, а не выходил. Во-вторых, это даже как-то унизительно экономить 50 рублей, ведь ты воспользовался реально классной услугой. Больше всего поразило, что там карабкались здоровые мужчины. Непонятный случай.
А вот как выглядит поезд МЦД.
Да, это вам не советские "колбасные" электрички!
Помните? Я так очень хорошо. Еще в 2009 году были такие.
И сравните с поездами МЦД.
Четыре года назад эти поезда внутри выглядели так же, как на моих фотографиях. Однако, ходили с сильным шумом и тряской. Сейчас же они идут потише и поплавнее. Не так плавно, как МЦК, но разница все-таки чувствуется. Записал коротенькое видео (правда не знаю, насколько на нем можно что-нибудь понять).
Вдоль маршрута Покровское - Новохохловская, как грибы, растут новые дома. Вот интересно, откуда у людей средства покупать здесь квартиры?
Очень много народу выходит на Текстилях.
Но я проехал дальше, до Новохохловской. И снова новостройки. Только вдумайтесь, вот только на одном этом снимке я насчитал 13 новых домов. 13!!!
Станция Новохохловская.
Между прочим, переход на МЦК организован не очень удобно. То есть, он нормальный, но занимает минут 5 - 7. Видимо, потому что строили уже на основании имеющихся железнодорожных путей.
Покидаем территорию МЦД и заступаем на территорию МЦК.
На этом переходе даже есть один "уличный" участок. Правда, под навесом. Пересадка, естественно, бесплатная.
В целом, МЦД удобная штука. Самое главное - интервалы, они сделали МЦД тем видом транспорта, на который можно положиться. Добавим сюда комфорт в вагонах и бесплатные пересадки. Расскажите в комментариях, вы пользуетесь МЦД на регулярной основе, или время от времени, или вообще не пользуетесь?
Обязательно поставьте лайк! В этом случае алгоритм Дзен точно покажет вам мои новые статьи.