В этой статье мы хотим рассказать о терминалах, которые непосредственно подключаются к мобильным устройствам, в нашем случае это был iPad.
Вообще у терминалов есть различные варианты подключения к другому оборудованию, мы работали со следующими:
- Lightning (UsaePay)
- AUX — Аудио вход (CardFlight)
- Bluetooth (UsaePay, Ingenico, SumUp)
Зачем вообще Aptito понадобилось интегрироваться с терминалами данного типа?
С такими терминалами официанту удобнее подойти к посетителю за столиком и произвести оплату.
Почему не стандартный терминал из наших прошлых статей?
- Во-первых, в США стандартом для систем управления ресторанами является интеграция с терминалами для оплаты и запрос с суммой на оплату уходит автоматически на него. В России сумму вручную вводит официант.
- Во-вторых, в США более популярны проводные терминалы, чем беспроводные.
C терминалом UsaePay, который подключается по Lightning, у нас была достаточно курьезная проблема.
Терминал достаточно простой. Вставили в iPad, провели карту, и все готово. Вроде все просто. Но почему-то у некоторых клиентов очень часто не проходили транзакции, терминал просто не реагировал. Мы очень долго искали проблему в ПО, но оказалось, что все намного проще.
Вот так выглядит настольная подставка для iPad, которую использовали на точках продаж для удобства пользования.
В этой подставке и крылась проблема. Попадались подставки с более толстой частью в зоне, где iPad подключался к терминалу. Как следствие, коннектор терминала вставлялся в порт не полностью, работал из-за этого с перебоями, и посетители не могли провести оплату. Проблема была решена заменой подставки :)
Поэтому, прежде чем искать ошибки в ПО, проверьте, все ли у вас хорошо с оборудованием, потому что проблема может быть настолько элементарна, что вы даже не подумаете, что такое возможно.