24 ноября 1994, Чикаго (окончание письма)
Я закончила свои курсы и теперь ищу работу уже месяц. Была у меня пара интервью, но пока безрезультатно. Но кто ищет, тот всегда найдет, я не теряю надежды. Егор работает, здесь все без изменений, разве что он переехал с первого этажа на второй поближе к начальнику.
Скорее всего мы все-таки сменим квартиру. Родители уехали от нас, и эта квартира стала несколько велика для нас, одна комната так и стоит пустая. Родители получили очень хорошую квартиру в хорошем доме. На выходные дети обычно уезжают к ним. Да, теперь же мы безлошадные, вместе с родителями от нас уехала и машина. Слава богу, что живут они недалеко и можно взять машину съездить в магазин за продуктами. Но своя машина все равно нужна, пока ищем по объявлениям что-нибудь подходящее б/у, так как новую мы не потянем.
На досуге мы с Егором смотрим массу хороших фильмов. Надо сказать, что здесь есть что посмотреть, есть практически все фильмы, получившие награды на мировых кинофестивалях, в том числе и Сталкер, Солярис, Война и Мир, Урга (Михалкова). Кроме того, здесь есть и русский видеопрокат, но фильмы там ужасного качества (пленка). В общем, бизнес по-русски, когда нет конкурентов. Вообще-то телевизор у нас стал большой проблемой — Кирилл прямо на глазах становится ТВ-наркоманом. Вы бы видели его лицо, когда он смотрит телевизор — он весь там, прямо страшно становится.
Далее пишет Егор: Арина практически обо всем написала и оставила мне немного места. Хотелось бы написать большое отдельное письмо. Но стыдно, откладываю день ото дня. На работе выматываешься так, что вечером не до писем.
А в выходные получается такая суета — надо успеть то, что нельзя сделать в рабочие дни. И устаешь от выходных дней так же, как и от рабочих. Совсем другой темп жизни, гонка за прокормление семьи.
Но что-то я разжаловался-расплакался. Это я так оправдываюсь за свое молчание. Ведь в выходные бывают не только заботы.
Недавно побывали всей семьей на концерте Татьяны и Сергея Никитиных, получили массу удовольствия. Молодцы они все-таки. Как глоток свежего воздуха вдохнул. А сейчас с наслаждением слушаем их пластинки, которые купили на концерте.
Понемногу обрастаем и книгами — неисправимая привычка. Как русскими, так и американскими — для детей уже особой разницы нет, особенно когда картинок больше текста. Вот так и живем.
Продолжение следует