FirstBank of Nigeria Limited запустил робота-консультанта в своем ультрасовременном отделении самообслуживания в Лагосе под названием Digital Experience Center.
Робот является частью поэтапной трансформации современного отделения самообслуживания банка с цифровым управлением. Робот-гуманоид, оснащенный технологиями видеобанкинга и искусственного интеллекта (ИИ), выполняет роль дружелюбного сотрудника отделения, который может вовлекать клиентов в разговоры и решать их проблемы.
Услуги, выполняемые роботом, включают ответы на запросы клиентов о внесении, снятии наличных в банкоматах, а также эффективно управляет счетами клиентов. Робот умеет работать с обращениями, поскольку клиенты могут зарегистрировать жалобы с помощью QR с обратной связью, полученной в течение рекомендованного времени. Робот-гуманоид информирует клиентов о событиях в банке, в том числе о запуске новых продуктов и обновлениях, предназначенных для повышения качества обслуживания и удовлетворенности.
Еще один робот-гуманоид также будет внедрен еще в одном центре цифрового опыта банка, о чем будет объявлено в ближайшие месяцы.