Найти тему
Жизнь пенсионерки в селе

Счастье не прокукуешь

Софья торопилась на работу, никак не ожидала увидеть этого мужчину.

- Ты как тут оказался? Ты же должен быть на работе?

- Мне нужно с тобой поговорить.

- Что этот разговор не может подождать до вечера, - а сама поглядывала в окна своей квартиры, чтоб только мама не заметила, потому что она была против, чтобы ее Соня встречалась с ловеласом Семеном, потому что не только в их дворе, но и в соседних, о нем ходила дурная слава.

- Мне некогда, вон стоит уже служебное такси, до вечера, я думаю, ты не успеешь соскучиться, - и прибавила шаг, чтоб не заставлять ждать коллег, сидящих в машине.

Девчонки над ней подсмеивались:

- Ну, Сонька, с таким отношением к мужчинам ты точно никогда не выйдешь замуж.

- Не переживайте, кукушка кукует, но свое счастье не прокукует, мой суженый еще подрастает. Года два мне знакомая цыганка говорила, что муж у меня будет молоденький.

- Насмешила, как будто сама старая.

 Вот так за разговорами не заметили, как подъехали к офису. Их агентство на четвертом этаже. Соня поднималась по лестнице, чтобы немного отвлечься от мыслей.

 Семен оказывал ей знаки внимания еще в школе, он учился тремя годами младше . Ей льстило, что мальчик за ней ухаживает, дарит цветы. Но к концу учебного года он переметнулся на девятиклассницу, Таську, потом была Ксюха…

 Жили они в соседних дворах, поэтому встреч избежать было никак нельзя. Один раз пробовали снова начать отношения, но через месяц он изменил Соне с Кристиной, девушкой легкого поведения. Свой поступок объяснил так:

- Я же мужчина, а ты держишь меня на расстоянии вытянутой руки. – Девушка ему тогда ничего не ответила. Как бы ей тяжело не было, но встречи прекратила.

 В обеденный перерыв позвонили и сказали, что у стойки охранника ее ожидает мужчина. Она догадалась, кто он. Постояла в нерешительности, потом спустилась вниз.

- Семен, чего ты меня преследуешь?

- Соня, я записался добровольцем в СВО, завтра должен быть на сборном пункте. Хочу, чтоб меня дома ждала девушка, это мне поможет остаться в живых.

- То есть ты хочешь, чтоб я была твоим оберегом?

- Считай так. Но я тебя люблю, хочу, чтоб война выбила у меня всю дурь из головы. – Потянулся, чтобы обнять Соню, боясь, что та отстранится, но девушка стояла недвижимая, переваривая все то, что услышала от Семена.

 Когда мужчина прижал ее к себе и начал целовать, Соня начала терять разум. Ей так комфортно было в его объятиях, что она забыла обо всем, не обращала внимания на входящих и выходящих с улыбкой на лице людей.

- Молодые люди, нельзя найти другое место для объяснения в любви, - эти слова охранника вывели их из состояния невесомости. Договорились встретиться вечером в парке.

 Семен, вдохновленный перемирием с любимой девушкой, поспешил в ювелирку. Он давно знал размер ее пальца, купил простенькое колечко, покрутил, решил, что оно изящно будет смотреться на ее тонких пальцах.

 Вечером он надел его Соне на палец.

- Считай, что мы обручены. – Девушка не ожидала такого подарка, прониклась к нему самыми глубокими чувствами, но разум не теряла, берегла себя для мужа.

- Правильно делаешь, тем сладостней будет наша встреча, когда я вернусь.

Утром перед работой она проводила Семена, даже немного расплакалась. Он утешал ее.

- Твоя любовь будет постоянно со мной, поверь, поэтому со мной ничего не случится.

Семен с Соней перезванивались один раз в неделю, чаще там не разрешали. Она считала себя солдаткой, поняла, как тяжело с войны было ждать любимого во все времена.

 Конечно, когда услышала незнакомый голос в трубке, которые сообщил, что Чувилев Семен находится в госпитале в связи с ранением. Ей показалось, что весь мир рухнул. В этот же вечер уладила все вопросы с работой, на самолет и в Ростов.

 Семен, узнав, что к нему пробивается девушка, был на седьмом небе. Когда открылась дверь, он готов был вскочить, но ноги его пока не слушались. Они полностью были поражены осколками разорвавшегося вблизи снаряда. В одном месте пробили кость. Но на локтях поднялся.

 Двое суток Соня не отходила от кровати своего любимого. Все в палате ему завидовали, а он хорохорился:

- Надо знать, каких девушек выбирать.

После госпиталя Семена на неделю отпустили домой. У них было достаточно времени, чтобы расписаться. Перед участниками СВО все дороги открыты. Мать Сони уже не препятствовала, видела, как светились глаза дочери от счастья.

 Сообщение жены, что у них будет малыш, придавало ему силы. Он немного забывал об осторожности, показывая свою удаль. Но он знал, что у него есть оберег, который его хранит.

Командование отпустило его на выписку из роддома. В военкомате снарядили для его новорожденного машину, администрация тоже внесла свою лепту, сам Глава пришел поздравить счастливых родителей с ключами от новой квартиры.

И вот Соня в новой квартире с сынишкой, который уже пытается садиться, ждут мужа и папу, каждый звонок от него – для них праздник. Его слова вселяют в жену надежду, что с ним ничего не случится.