Найти тему
Истории с Людмилой

Живу тобой - 12 часть

- Софья, квартира принадлежит не вам, поэтому не стоит делить моё имущество, это уже наглость с вашей стороны, - Лера была в не себя от поведения этой особы, - впредь попрошу не навязывать мне своё общения.

Она решительно положила трубку телефон, чуть не зашвырнув аппарат в стену, хорошо, что вовремя вспомнила о том, что телефон тут не виноват, поэтому спокойно положила его на стол.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Это же надо, негодовала Валерия, значит она создавала вот этот уют для себя и для своих детей, то есть для семьи, чтобы какая-то мадам явилась и переселила её в комнату для неудачников? То есть Соня считает, что настало её время жить и радоваться происходящему, а Леру можно выкинуть в утиль за ненадобностью.

До всего этого момента она прекрасно относилась к этой даме, то есть никак, сейчас же Лера была настолько зла на неё, что хотелось ещё позвонить и высказать всё, но не позволяла гордость. Она ходила из стороны в сторону, нервно убирая вещи, не зная куда выплеснуть всё то, что бурлило внутри.

Если бы не самоуважение, которое запрещало общаться с этой наглой особой, то Лера бы обязательно рассказала Соне, что пусть она попробует не забирать уже половину готового имущества, а создать полностью своё. Пусть поживёт в комуналке, попереезжает с баулами и детьми по съёмным квартирам, пусть попробует сама приобрести что-то своё, не отобранное у кого-то.

За кого она её принимает, рассказывая про больницу и всё остальное, будто бы так будет удобно, для кого удобно? Она вовсе не чувствует ещё себя старой и немощной, чтобы рядом с маленькой коморкой, которую ей предлагала эта дамочка, были больница и остановка.

Она бы ещё продолжала рассуждать и накручивать себя, если бы не раздавшийся звонок. Лера отправилась к телефону со словами, что сейчас эта дамочка у него отхватит по первое число, зря она пытается навязаться Лере, думая, что та с виду довольно спокойная.

- Знаете, что, милочка, а вы попробуйте сами что-то приобрести, почему у вас в вашем возрасте ничего нет? Почему вам хочется забрать что-то у меня? Не слишком ли вы обнаглели? – она не кричала, но говорила с напущенной злостью, - вы бесстыжая и отвратительная, я отказываюсь делить имущество, обращайтесь в суд!

- Лера, вы меня, конечно, извините, может я не в тот момент позвонил, но я думаю, что вы меня с кем-то перепутали. Я вовсе не собираюсь с вами что-то делить и тем более у вас что-то забирать.

Услышав мужской голос, совершенно не похожий на тот, которым говорила эта недоделанная актриса, Лера осеклась, не понимая, что происходит и с кем она разговаривает.

- С кем я разговариваю? – голос её звучал уже намного спокойнее и тише.

- Я Вячеслав, у нас с вами произошла переписка совсем недавно, - он замолчал, вздохнув, затем продолжил, - я просто замучался писать длинные сообщения, но так хочется поговорить с вами, поэтому я рискнул вам позвонить, но видно не в тот момент.

- Нет, что вы, извините, просто в моей жизни такие обстоятельства, что любовница мужа ищет мне угол на окраине городе, с больницей и остановкой. Беспокоится дамочка, чтобы я поскорее убралась со своей собственной жилплощади.

- А я понял, что вам такое беспокойство вовсе не по душе?

- Да, совершенно верно, я бы предпочла сама о себе заботиться.

- Жаль, что это я позвонил, получается, что ваша предыдущая собеседница так и не узнает, что вы собираетесь делить имущество через суд.

- Это и не её дело, сообщу Кириллу, то есть бывшему супругу, - она уже немного успокоилась, прошла с телефоном в зал и уселась на диван, - вы звоните не потому что с Линдой что-то случилось?

- С ней всё хорошо. Она наелась и, укутавшись калачиком, уже смотрит сны, если, конечно, собаки их видят.

- Это хорошо. Вы знаете, а я благодаря вам, вспомнила о своём давнем увлечении, достала швейную машинку и уже несколько дней воодушевлена созданием шикарного пледа, - она улыбнулась сама себе, - я много думала о том, что вы говорили про женщину с моим именем. Хочется дать вам совет, могу это сделать?

- Можете, я не стану кричать на следующего кто мне позвонит. Мной редко кто-то интересуется, - он замолчал, давая ей возможность всё же заняться спасением его жизни.

- Вам важно с ней встретиться. Да и не только с ней, но и с другом, то есть с её мужем. Я уверена, что найти их будет легче, чем вы думаете, напроситься в гости тоже не составит труда, они могут быть вам рады, если вы дружили давно, но для вас это будет возможностью разорвать этот порочный круг. Вам важно в ней разочароваться.

- Но если я в ней не разочаруюсь? – Вячеславу вовсе не понравилась эта идея, - вы хотите, чтобы я сравнил себя с другом и проиграл ему во всём? Тогда моё сердце будет разбито ещё больше. А вдруг я влюблюсь в неё ещё раз и намного сильнее?

- Нет, уверена, что нет. Дело в том, что вы любите некий образ из своей молодости, который навеян ещё и тем, что тогда вы были молоды и полны сил. Подумайте, нам ведь кажется, что и мороженое казалось тогда в 20 лет вкуснее, чем сейчас, и газировка была вкусной, а какие были очаровательные пирожные в те времена. Это происходит не потому что тогда лимонад и всё другое было вкуснее, а потому что воспоминания связаны с молодостью, с лучшими годами нашей жизни.

- Я знаю, где они живут, я их разыскал уже давно, два года назад, у меня даже есть номер телефона того самого друга, но я всё не решаюсь ему позвонить.

- Почему? Что вам мешает? – Лера замолчала, перестав давать советы, дав обдумать сказанное своему оппоненту.

- Давайте оставим этот вопрос, я обязательно обдумаю ваш совет и приму решения, но не сейчас, уж извините. Расскажите лучше, что стряслось в вашей жизни? Почему вы так на меня кричали?

- Это ловко вы перевели стрелки со своих проблем на мои, - она вздохнула, подумав на какое-то мгновение стоит ли говорить о своих переживаниях, а затем выпалила, - супруг, а вернее уже бывший супруг, а ещё вернее его новая пассия желают разделить нашу квартиру, чтобы они могли на причитающуюся им половину вырученных средств приобрести собственное жильё.

- Это действительно ужасно, но он сейчас, предполагаю, думает вовсе не о вас?

- Он может и ничего не думает, но каждая женщина заботится о своём будущем потомстве, я отчасти понимаю эту дамочку, но не хочу ей помогать. Это её жизнь, пусть столкнётся с трудностями, поймёт суть брака. Семья ведь - это не только приятное времяпрепровождение.

- А что же это? –он постарался создать удивительную интонацию.

- Множество забот, которые постепенно делают брак рутиной, обременяя супругов и заставляя перестать друг друга любить.

- Не буду с вами спорить, возможно это и так, и вы, как обычный разводящийся человек, уверены в том, что любви не существует и что вовсе не стоит больше вступать в брак?

Лера рассмеялась, вспомнив, что именно такая версия обговаривалась на последнем их девичнике у неё за кухонным столом.

- Вы знаете, Лера, в детские годы у меня был дед. Он вовсе мне был не родной. Моя бабушка вышла замуж уже во взрослом возрасте, когда у неё были внуки. У неё умер муж, а одна она быть не могла, так вот этот дед был мировым мужиком. Однажды мы шли с ним с вечеринки, где он немного задержался и выпил, а бабка моя должна была его ругать за это. Я знал, что она будет кричать на него, а он станет молчать виновато, поэтому шёл и воспитывал его. Говорю, дедуль, ну зачем тебе сдалась эта женщина, ведь ты же всё сам можешь, даже суп сварить и то умеешь. Живи один, никто ругать не станет, что хочешь, то и делаешь. Свобода! А он мне говорит, что это вовсе не свобода, когда ты один, это одиночество. Так вот я всю жизнь думаю, свободен я или одинок?

- А я из маленького городка. Родители меня послали когда-то учиться, так я так тут и осталась. Маму сколько звала сюда, а она говорит, что не может оставить всё то, что её там окружает, не может расстаться со своими кошками, собакой, любимой тётей Раей, что работает в продуктовом магазине, куда она за хлебом ходит, не может не видеть больше своих кумушек-соседушек. Все они ей нужны, а я иногда обижалась на неё, думала, ну как же они вот все важнее дочери? А в последние дни мысли всё в голове бродят - бросить всё и уехать к родителям. Вернуться в те края, откуда я когда-то приехала.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Вам не нравится Питер?

- Нравится, он как раз по моему настроению. Я люблю дождь, сырость, мне тут комфортно и хорошо. У меня тут подруги, дети, внуки, а там бесконечные берёзы, грибы, ягода летом, уха на рыбалке.

- Я тоже дам вам совет, чтобы сравнять счёт по советам. Не принимайте никаких решений, просто поезжайте и побудьте у родителей. Пусть невеста вашего бывшего супруга злиться немного, ведь она не сможет без вас продать эту квартиру, необходимо ваше присутствие. Я знаю, женщины мстительный народ, поэтому вы будите чувствовать себя очень даже хорошо, зная, что другая дамочка там в Питере места от злости себе не находит.

Они проговорили ещё целый час так, словно знали друг друга всю жизнь до этой вот беседы. Идея с переездом и правда понравилась Лере, она уже обдумывала такой вариант событий, но в другом ракурсе, ей просто хотелось небольших перемен. Но вот этот добавленный нюанс о том, что Соня будет злиться, потому что не сможет продавать квартиру, пока Леры нет в городе, убеждал начинать собирать вещи.

продолжение следует