Найти тему

Зачем делать аудит компании или экспертному бизнесу?

Аудит - это независимая оценка, которая помогает выявить неочевидные для вас точки роста. Благодаря аудиту вы поймёте, что всё между собой взаимосвязано и на каком из этапов вы теряете деньги. Качественно проведённый аудит наглядно показывает над чем нужно работать, чтобы повысить эффективность. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Без аудита бизнес не развивается. Он помогает выявить проблемные места, слабые и сильные стороны, позволяет принимать правильные и обоснованные решения.

Если вы поняли, что вам нужен аудит, то есть два варианта: провести аудит самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Чтобы провести самостоятельный аудит вы должны разбираться во всех бизнес-процессах, трендах и инструментах.

Маркетинговый аудит - это анализ того, как организованы у вас маркетинговые процессы: маркетинговая стратегия, оформление и работа площадок, рекламные кампании и рекламный бюджет, воронки продаж, отработка лидов, скрипты, работа с клиентами и т.д. 

Маркетинговый аудит требует более глубокого анализа, чем анализ ежедневных отчётов. Важно сохранить объективность и реалистичность оценки положения дел. При аудите важна точность и полнота собранных данных, чтобы можно было сделать какие-то выводы и прогнозы.

Строгих рекомендаций о том, как проводить маркетинговый аудит нет. Рекомендуется проводить раз в несколько месяцев, чтобы отыскать и устранить проблемы, которые не дают нужных результатов.

Маркетинговый аудит должен учитывать все маркетинговые области. Рекомендуется проводить специалистом со стороны. В ходе аудита все собранные данные необходимо собрать, сегментировать и сделать выводы.Проводить аудиты на регулярной основе: не реже 1-2 раз в год.

Маркетинговый аудит - это комбинация разных отчётов. Желательно провести внешний и внутренний аудит.

Аудит позволяет оценить, выявить и понять:

Какая у вас маркетинговая цель

Кто ваша целевая аудитория

Портрет целевой аудитории

Как ведётся работа с базой клиентов

Аудит позволяет сделать:

Анализ продуктовой линейки и ценообразование

Анализ конкурентов

Анализ воронки продаж

Анализ площадок

Анализ рекламных кампаний

Анализ количества, качества и стоимости входящего трафика

Аудит в итоге даёт вам полную картину текущей ситуации и помогает выявить слабые и сильные стороны. У вас появится пошаговая инструкция, которая поможет устранить все недочёты и повысить эффективность.

Хотите посмотреть на свой бизнес или экспертный блог, сайт со стороны? Обращайтесь!