Найти в Дзене
CAR.RU

Насколько рискованно ездить с пустым топливным баком?

Многие автолюбители сейчас с большой неохотой заезжают на АЗС из-за цены на топливо. Они быстро едут к гаражу или на стоянку с пустым баком в надежде дотянуть, между тем, на дне даже «не хлюпает». Почему это опасно, выясняли эксперты.

Когда в баке очень мало горючего, но при этом есть немного денег, лучше не рисковать, а заправиться. Таким образом водитель уходит от проблемы преждевременного выхода из строя дорогостоящего бензонасоса.

Данный прибор прекращает работу из-за поломки моторчика. Как показывает практика, это происходит после того, как насос начинает хватать воздух. Подобное явление имеет место, когда на дне топливного бака уже «не хлюпает», что крайне опасно для всей системы.

Крайне актуальный вопрос – когда на приборной панели загорелась лампа, то сколько ещё удастся протянуть, прежде чем двигатель затихнет, а стрелка тахометра резко уйдёт влево. На это эксперты отвечают, что можно без особых проблем проехать 30-40 км.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Главное условие – водитель не должен дёргаться и нервно хвататься за рычаг КПП. Если это «механика», то надо ехать на 3-й передаче, меньше тормозить и использовать инерцию. Правда, такая езда связана с определённым риском.

Специалисты уверяют, что нельзя полностью полагаться на показания уровнемера, они являются приблизительными. Следует учитывать длину шлангов топливной системы и другие параметры.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Необходимо также чётко знать расход топлива своей машины – какой он в городе и на шоссе. Двигаясь по трассе, рекомендуется поддерживать самую экономичную скорость – 90 км/ч. Ехать нужно на 5-й, поддерживающей передаче.

При езде по городу нужно стремиться попасть в «зелёную волну», но это возможно лишь при полном отсутствии «пробок». Ещё один важный момент. В паспорте машины может быть заявлен объём топливного бака 40 л, но реально в него вмещается 43-44 л горючего.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!