Пока многие продолжают обсуждение о том, насколько неудачно "стартанули" продажи Москвича 3, и что этот проект явно был создан не для "общего пользования", руководство Москвича презентовало очередную модель.
Спешу сказать, что машина вновь получилась не для народа.
Почему - сейчас расскажу.
Примерные модели Москвича показали на картинке еще год назад, и уже тогда было ясно, что все Москвичи неспроста будут "с прищуром". Представленные модели - это "китайцы", и сейчас это уже давно не новость.
За основу был взят модельный ряд JAC, который, к слову сказать, в Китае едва влезает в топ-30 автомобильных марок по продажам. На первом месте у них вообще Volkswagen.
Но это не имеет особого значения, ведь наш автопроизводитель уже договорился об отверточной сборке "ширпотреба", как его называют многие автолюбители в нашей стране.
Постепенно карты раскрываются и одну за другой модели Москвича будут запускать в производство. И следующая на очереди - "Москвич 5" и да, это очередной JAC.
Sehol X6 - так модель называют в Поднебесной и внешний вид оставлю без комментариев, он откровенно "на любителя". Ваше мнение на этот счет приветствуется в комментариях.
Новинку показали на заводе "КАМАЗ", все характеристики указаны на информационной табличке.
По габаритам модель позиционируют между "Кретой" и "Тигуаном", длина 4505 мм, ширина 1850 мм, высота 1698 мм.
Под капотом тут будет безальтернативный 1.5 литровый турбо-моторчик на 150 или 184 силы. Какой вариант будет в конечной версии, более "спортивный" или "доналоговый", пока неизвестно. А вот трансмиссия на выбор - вариатор или "робот".
"Навороты" и комплектации обещают быть не самыми "пустыми", но куда более интересно не это. А то, откуда "корни" у этой модели.
Внешне с этой громадной решеткой радиатора трудно определить сходство с какой-то моделью, но копнув чуть глубже узнаем, что Sehol X6 - это последователь Jac JS5 (наверное, поэтому и Москвич будет 5-й моделью).
А вот этот Jac - это прямой "родственник" более известного нам Hyundai IX35. Да, техничка на новом Sehol будет совсем другая, а JS5 в Китае уже сняли с производства, но основные решения, я уверен, остались с той самой корейской модели 2009 года.
Поэтому есть шанс встретить все те же запчасти и расходники в подвеске и ходовой, что и на давнем IX35.
Жаль, что атмосферника на 2.0 литра и простой механики или АКПП нам не видать, они остались, как говорится, в прошлом.
Так почему он опять не для народа? Дело вовсе не в типе кузова (кроссоверы всем изрядно поднадоели) и даже не в одноразовых движках и технике.
Тут все проще некуда - вопрос цены.
В Китае в переводе на рубли Sehol X6 продается за 700 000 рублей в переводе на нашу валюту. "Сущие копейки", по нынешним меркам.
Кстати говоря, уже устаревший Jac JS5, вроде как, еще можно купить на сайтах по продаже китайских авто. Цена меньше 1 миллиона рублей. За кроссовер не так уж и дорого, тут и 2-х литровый атмосферник есть на механике или роботе.
Что будет с ценой на Москвич - как всегда, сказать пока сложно. Но уверен, она будет не меньше, чем на более бюджетную модель Москвич 3.
Судя по всему, рамок в пределах 2-2.5-3 млн рублей вполне стоит ожидать.
Похоже, что "проект Москвич" продолжает жить в мире добровольно-принудительной компании по покупке данных авто сетями каршеринга, таксопарками и приближенным к гос.органам структурам.
Не мудрено, что во всех обсуждениях новый Москвич называют не иначе, как "очередной позор".
Советовать купить эту модель за такую цену я точно не буду, особенно когда выше я указал, сколько стоит она на родине. А за 3 миллиона можно и "Крету" взять, сильно хуже она точно не будет, а скорее и лучше.
Поддержали бы вы отечественного производителя покупкой новой модели или с такими ценами пока стоит повременить с покупкой?
Оставляйте свое мнение на этот счет в комментариях, будет интересно узнать, что вы думаете.
Спасибо за внимание.