Мероприятия можно условно разделить на два вида: «междусобойные» и «имиджевые». «Междусобойные» — это когда группа людей, увлечённых одной темой, собирается в зуме, офисе или парке, чтобы осудить её. «Имиджевые» мероприятия нужны, чтобы привлечь новую аудиторию к продукту или бренду, увеличить клиентскую базу или заработать деньги. Такие мероприятия проводят с размахом. Бюджет «имиджевого» онлайн-мероприятия — в среднем 3 000 000 ₽, и эта цифра пугает организаторов. Хотя три года назад, когда все события проходили очно, стоимость была в 10–15 раз выше — если хотелось вовлечь аудиторию необычным форматом или пригласить известных спикеров. Мы в Center-Game проводим образовательную конференцию Edutainment и с 2017 года прошли через оба формата. Рассказываем, как сэкономить миллионы на переходе из офлайна в онлайн и сохранить вау-эффект. На что уходят деньги на очных мероприятиях Эффектное очное мероприятие — это аренда здания в центре Москвы, огромные экраны, техническая команда, трансфер
Как сэкономить 10+ миллионов на организации мероприятия и сохранить вау-эффект
3 июля 20233 июл 2023
22
3 мин