В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-osvobodivshiisia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-649fbd77659a640185c2fd23
Кажется, всё это превращало меня в киборга. Но это было не так, материал брали у меня из тела, даже анализатор в носу был биологическим. Вот и всё.
Положив все импланты в приёмник, тот закрылся и зажужжал, определяя, что устанавливать первым, я разделся, поёживаясь - несмотря на утепление и обогрев, в трюме было прохладно - и, нажав на пульте управления на нужный сенсор, давая приказ к началу операции, ловко забрался в капсулу. Через десять секунд, когда я уже покрылся гусиной кожей, валики тоже был холодными, крышка капсулы наконец опустилась, и я отрубился.
До «Пумы» я так и не смог добраться за один заход. Расход топлива с заполненным рудой контейнером был просто бешеный. Мало того, вместо восьми я выводил эту фактически не управляемую тушу аж восемнадцать часов. Да и то при пересечении систем у меня топливо начало подходить к концу. Пришлось отметить контейнер маяком, отцепляться и лететь к ближайшему топливному терминалу, заполнять баки. Ну и это ладно, тоже в опыт, теперь буду знать.
Три дня назад, когда я провёл операцию по внедрению сети и имплантов, кстати, вполне благополучно, я следующие двое суток ничего не делал, не напрягаясь после операции, смотря голофильмы. Так вот, я тогда не думал, насколько тяжёлым будет этот полёт. Искренне предполагая, что я уже всё испытал и меня выматывало так, что приходилось выкладываться полностью, а тут вообще жесть была. Пары часов не было, чтобы я не останавливался на отдых. Вот такие дела.
В данный момент я с трудом дотащил контейнер к станции и, войдя в торговую сеть, сделал запрос насчёт продажи руды. Тут не было шахтёров, но перекупщики, которые брали всё, имелись. Вот один из них и заинтересовался рудой, предлагая, правда, довольно низкую цену, но после недолгого торга я продал ему руду вместе с контейнером. Лень возиться с перегрузкой, лучше новый куплю.
С этим дело не встало, я вышел на диспетчера, и тот направил меня на ближайшую лётную палубу. На подлёте я вызвал на неё флаер-такси, а также подал заявку на большой погрузчик и на покупку у той же фирмы большого грузового контейнера, вроде того, что только что продал. Вещь хорошая, в хозяйстве пригодится.
Когда бот умостился на палубе, я уплатил за сутки стоянки и направился к выходу, где меня уже ждало такси. Погрузчик должен был ждать у того склада, где я оставил движки для «Матроны». В этот раз я не занимался грабежом. Поэтому вызвал легальный погрузчик с оператором.
Когда я прилетел на место, тот уже был у склада, терпеливо дожидаясь меня. Поздоровавшись с вышедшим из кабины водителем платформы, я одновременно активировал открытие склада.
- Что будем грузить? – поинтересовался он.
- Сперва контейнер проверю, - кивком указал я на огромный ящик, что занимал практически всю грузовую площадку.
- Ваше дело, - пожал тот плечами.
Проверка показала, что коды подходят, именно за него я и уплатил.
Спрыгнув на ребристый пол транспортного коридора, я подошёл ко входу, где стоял оператор, и указал на оба бочонка двигателей находившихся справа:
- Эти в контейнер. Потом вон те шесть малых контейнеров, тот большой ящик и блоки к нему и вот тот контейнер. Это всё, больше в привезённый контейнер ничего не влезет.
- Хорошо, сейчас всё сделаем.
Буквально за десять минут, вызвав у меня чувство досады, сам бы я час возился с коммуникатором, оператор погрузил всё, на что я указал. Обнаружив, что там ещё есть место, велел следом грузить малый контейнер с комбезами. Пригодятся.
Оператор полетел к тому шлюзу, через который контейнер согласно моей заявке выкинут в открытый космос, а я возвращался на лётную палубу за своим ботом. Следовало совершить ещё один рейс. Когда, наконец, всё это закончится, а?
Этот контейнер тоже был тяжёл, но по сравнению с тем, что был заполнен рудой, как пёрышко, так что спустя девятнадцать часов я оказался у своего рукотворного прохода. Там прошла такая же операция. На «Еже» расчистил проход в тайный туннель и снова замаскировал его камнями, когда бот с контейнером оказались в тайнике. Заколебался с судна на судно бегать.
Не возвращаясь на бот, я буквально вырубился на койке шахтёра, как только проход был закрыт. А ведь я останавливался на двухчасовой отдых и сон и всё равно устал. Тяжёлая это работа восстанавливать «Матрону», но как по-другому? Да никак, только так.
Следующие четыре дня я работал так же продуктивно, заполняя контейнер, пока, наконец, не вышел на туннель к «Матроне» и не расчистил его. Контейнер снова был полон — ну, почти, на девяносто два процента объёма. После этого я перетащил все запчасти и бочонки маневровых двигателей, включая рубку, к «Матроне», заодно проверив, как судно. Было видно, что кроме меня его никто не посещал. Пришлось все запчасти оставить у кормы. После этого я с помощью двух технических дроидов перенёс на борт «Матроны» малый мобильный реактор и запустил его, активировав оба технических комплекса, жаль, инженерный остался у меня в ангаре. Теперь они будут запитываться не от бортовой сети «Ежа» или бота, а уже от реактора. Обоим искинам комплексов я уже поставил задачу, ещё пару дней назад, так что диагносты сразу начали разбегаться по кораблю, проводя первичную диагностику.
Технические комплексы смогут устранить только мелкие повреждения, а вот разбирать броню внешней обшивки и извлекать уничтоженную рубку сможет только инженерный комплекс. Так что завтра с утра отправлюсь обратно с рудой за ним и остальными комплектующими. У меня пока стояла только одна проблема. Не было жилого модуля. Тот, что стоял в «Матроне», пострадал не менее рубки и требовал замены, он не был пригодным к ремонту. Диагносты комплексов это ясно сообщили... А с перламутровыми пуговицами нет? Что ж, будем искать.
Вместе с дроидами я тоже полазил по гигантскому кораблю. На второй день, перед самым возвращением, нам с помощью мобильного реактора удалось активировать створки лётной палубы. Нам - это дроидам под моим присмотром. После этого большая часть доставленного груза переместилась на эту палубу, как и «Еж», только рубка не влезла и оба маневровых движка. Хотя пропихнуть можно, но зачем? И так нормально висят рядом с кораблём и есть не просят. Радиации тут особо нет, чистая руда, повисят, ничего с ними не случится. Задержался я тут на сутки по одной причине, решил увеличить глубину затора, сделанного пиратами. Теперь туннель было сложно обнаружить даже шахтёрским сканерам. А то сдвинули пару камней и рады, спрятали, теперь пусть двести метров камней и руды поковыряют. Без шахтёрского корабля это мёртвое дело, пушками тут проблему не решить.
Так вот, на следующее утро, после крепкого сна, а также двух часов в тренажёрном комплексе, я выгнал бот с контейнером в каверну, после чего «Ежом» закрыл проход, замаскировав его и отогнав шахтёра немного вглубь проделанного мной тоннеля. На двигателях скафа вернулся обратно и снова с грузом тяжёлой руды направился на «Пуму».
Больше руду не повезу, выматывает конкретно. Вот, в тренажёрном комплексе я похудел на десять килограмм за пять дней, тут на пять за полсуток. Жесть. Теперь весил семьдесят три кило и был хоть и невысокого роста, но зато появилась стройность. Ничего, ещё месяц-другой, и у меня будет красивая атлетическая фигура. Пока я ещё на пути к этому.
В этот раз на путь у меня ушло семнадцать часов с краткими промежутками отдыха. Но несмотря на экономию, топлива всё равно не хватало, жрали перегруженные движки просто с бешеной скоростью, тем более часть я слил в баки «Ежа». Скоро им с такой нагрузкой полный ремонт потребуется. Жаль, на «Матроне» сухие баки, с неё бы заправился, пираты вообще ничего не оставили. Видимо, боялись, что найдётся хитрец вроде меня и угонит её. Ага, с уничтоженной рубкой. Хотя ведь нашёлся же.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.