Покупают у тех, у кого больше опыт работы, количество клиентов и положительных отзывов.
Так ли это? Ставь лайк и разберемся.
Перечисленное совсем не дает гарантию того, что клиент получит желаемый результат от такого специалиста.
Почему?
😎можно иметь опыт, но низкий уровень навыков
😎методика специалиста может не подойти для решения проблемы конкретного клиента
😎специалист и клиент могут не совпасть, что очень важно в работе направления «человек-человек»
😎однотипные кейсы могут не показать проблему клиента
😎отзывы могут оказаться фейками.
Есть способ показать себя и свои компетенции — на конкретных примерах и решениях.
Эта практика процветает у дизайнеров, которые прилагают к портфолио свои концепты.
Как это сделать?
☑️Опишите, расскажите любую типичную ситуацию или проблему клиентов.
☑️Расскажите как вы проводите работу. Как она проходит для клиента.
☑️Покажите результат, который дает ваша методика в данном случае.
☑️Объясните механизмы и логику, которые работают.
☑️Будьте готовы подтвердить методику и результаты в работе.
Есть стереотип что придуманные кейсы сильно отличаются от жизни, и потому не информативны.
— Не намного больше, чем отзыв с другим типом проблемы, которая отличается от проблемы клиента. Одному человеку помогло, но это не значит что поможет другому с другой проблемой. Хотя отзыв манит достоверностью и социальным одобрением.
— Детальное описание процесса работы, который вы проводите с клиентом, значительно повышает доверие, снимает напряжение выбора «своего» специалиста.
— Очень часто грамотный, работающий на результат и желающий помочь новичок помогает клиенту лучше чем бывалый специалист, которому клиент может быть далеко не так ценен.
Что думаете о таком подходе? Напишите в комментариях.