Найти тему

Что делать если ты новичок, и тебя никто не знает?

Покупают у тех, у кого больше опыт работы, количество клиентов и положительных отзывов.

Так ли это? Ставь лайк и разберемся.

Перечисленное совсем не дает гарантию того, что клиент получит желаемый результат от такого специалиста.

Почему?

😎можно иметь опыт, но низкий уровень навыков

😎методика специалиста может не подойти для решения проблемы конкретного клиента

😎специалист и клиент могут не совпасть, что очень важно в работе направления «человек-человек»

😎однотипные кейсы могут не показать проблему клиента

😎отзывы могут оказаться фейками.

Есть способ показать себя и свои компетенции — на конкретных примерах и решениях.

Эта практика процветает у дизайнеров, которые прилагают к портфолио свои концепты.

Как это сделать?

☑️Опишите, расскажите любую типичную ситуацию или проблему клиентов.

☑️Расскажите как вы проводите работу. Как она проходит для клиента.

☑️Покажите результат, который дает ваша методика в данном случае.

☑️Объясните механизмы и логику, которые работают.

☑️Будьте готовы подтвердить методику и результаты в работе.

Есть стереотип что придуманные кейсы сильно отличаются от жизни, и потому не информативны.

— Не намного больше, чем отзыв с другим типом проблемы, которая отличается от проблемы клиента. Одному человеку помогло, но это не значит что поможет другому с другой проблемой. Хотя отзыв манит достоверностью и социальным одобрением.

— Детальное описание процесса работы, который вы проводите с клиентом, значительно повышает доверие, снимает напряжение выбора «своего» специалиста.

— Очень часто грамотный, работающий на результат и желающий помочь новичок помогает клиенту лучше чем бывалый специалист, которому клиент может быть далеко не так ценен.

Что думаете о таком подходе? Напишите в комментариях.