1 Презентационный ролик о компании:
Такой ролик поможет отделу продаж повысить доверие к компании и увеличить продажи.
Менеджеры наших клиентов каждую встречу онлайн или офлайн начинают с видеоролика. В ролике собраны ключевые факты о компании, производство и офис выглядят наглядно, а информация структурирована. До появления видеоролика им приходилось час объяснять то, что теперь можно рассказать и показать за 5 минут. Потенциального клиента буквально перещелкивает за 5 минут из недоверия в доверие. Из видеоролика клиент видит, что вы работаете 20 лет, видит логотипы ваших клиентов, видит масштаб вашего производства и ключевые позиции поставляемой продукции. То, что вы раньше рассказывали целый час, теперь рассказывается за 2-3 минуты. После просмотра ролика ваши клиенты начинают обсуждать детали сделки вместо того, чтобы час выяснять кто вы такие.
Пример такого видеоролика: Презентационный видеоролик для ФГУП "НИИСК" https://youtu.be/eGFdV2HV4kg
2 Ролик Pre-Roll или короткий ролик о продукте или компании.
Поднять количество входящих заявок из таргетированной рекламы. Особенно в B2B очень хорошо работает таргетированная реклама. Если вы хотите таргетироваться на директоров, то стоимость заявки может колебаться от 200 до 400 рублей. При расходе всего 100 000 рублей в месяц вы можете получить от 250 до 500 новых заявок. Конечно, если таргетолог хороший и ролик в таргете вы показываете качественный, а не абы что снятое на телефон или слепленное на скорую руку не опытным таргетологом. Наши клиенты показывают в таргетированной рекламе 1-минутные ролики о продукте с конкретными акциями:
Пример такого видеоролика: Рекламный ролик интернет-магазина «Евро Диски»: https://vimeo.com/327722807
3 Объясняющий презентационный ролик о продукте
Увеличить продажи самого маржинального продукта с помощью видео.
Если у вас широкий товарный ассортимент, то возникает вопрос, о каком из продуктов в первую очередь снимать видеоролик? Есть два отличных варианта: либо самый популярный товар, который чаще всего ищут, либо самый маржинальный. Самый популярный товар привлечет много нового трафика на весь остальной ассортимент, а самый маржинальный позволит поднять чистую прибыль. Видеоролики для каждой из этих групп товаров разные и концепции разные. И смею вас заверить, обычный сценарист не понимает отличия, какой ролик нужно снимать для рекламы самого маржинального товара, а какой для самого популярного. Это вопрос стратегии, и прежде, чем ставить задачу сценаристу, я прорабатываю стратегию продвижения разных групп товаров.
Обычно это занимает 2-3 консультации по 1 часу, а не 2-3 минуты креатива сценариста, как некоторые наивно думают.
Например, прежде чем написать сценарий вот этого видеоролика, мы встречались и обсуждали стратегию продвижения и позиционирование несколько встреч подряд. Но и результат потрясающий. Сейчас этот самый маржинальный продукт продается по всей стране и за рубежом и приносит огромную прибыль.
Посмотрите готовый ролик по ссылке - современные пластиковые ортезы ОРДЕКТ https://youtu.be/zv7mEtRvmys
4 Имиджевый фильм
Что такое имиджевый фильм?
Однозначного определения нет даже в «Википедии». Сами профессионалы рынка могут презентационный ролик называть имиджевым, а имиджевый – презентационным. Часто между тем и другим не видят разницы.
Но разница есть. Мы хотим внести ясность сразу:
Презентационный фильм – воздействует на рациональное мышление. Он предлагает зрителю оценить компанию на основе фактов, её конкурентных преимуществ и достижений.
Имиджевый фильм – воздействует на эмоции. Его задача гораздо шире, чем просто вызвать уважение потребителя качеством продукции или услуг.
Имиджевый фильм раскрывает деятельность компании со стороны общечеловеческих ценностей. Потребитель должен понять, что производственные мощности, квалифицированный персонал, маркетинговая стратегия, финансовая модель – всё это существует в компании только для того, чтобы она могла решать некую глобальную задачу, имеющую значение для огромного числа людей.
Зачем нужен имиджевый фильм?
Чтобы раскрыть глобальную задачу вашей компании. Чтобы сделать вашу марку олицетворением идеи, настолько привлекательной для потребителя, что он захочет стать её приверженцем.
Сравните как звучат тезисы в презентационном и имиджевом фильме:
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
"Наши трактора разработаны опытными конструкторами, чтобы пахать круглосуточно." "Наши телескопы изготовлены из самых прозрачных линз в мире."
ИМИДЖЕВЫЙ ФИЛЬМ
"Мы выпускаем трактора, с помощью которых человечество преодолеет проблему голода и нищеты. "Мы производим телескопы, которые двигают научный прогресс."
Когда обычный продавец апеллирует к глобальным категориям, он становится провозвестником идеи, которая имеет общечеловеческую ценность. Поэтому он получит больше клиентов, каждый из которых станет горячим сторонником его компании, потому что многие хотят быть причастными к некоему большому делу, которое улучшает жизнь всего человечества.
Люди не хотят быть приверженцами качественных телескопов. Это неинтересно. Люди хотят быть приверженцами научного прогресса. Это отвечает потребности накапливать знания.
Когда нужен имиджевый фильм?
Когда вы закрепились в нише, когда у вас налажены базовые процессы продаж и исполнения заказов и вы готовы не просто продавать товар или услуги, а транслировать смыслы и ценности аудитории и через это завоевывать её внимание.
Для понимания разницы между имиджевым и презентационным фильмом посмотрите два фильма – презентационный и имиджевый для одной и той же компании – Производитель друбозапорной арматуры ЗАО Энергия
Презентационный фильм о производстве DENDOR https://youtu.be/cY4UWg4Cz4Q
Имиджевый фильм о компани Dendor: https://youtu.be/hMDjKLQWrt8
Хотите проконсультироваться, какой видеоролик поможет вам решить ваши задачи? Оставьте заявку на сайте видеостудии: salesvp.ru