Майский воздух был так прекрасен, а погода настолько чудесная, что, выйдя из здания школы, мы с Алëной договорились пойти на рыбалку.
Алёна - моя школьная подруга. Утром перед школой либо я иду к ней, либо она ко мне, а потом мы вместе идём на остановку, которая находится примерно в километре от нашей маленькой улицы в 6 двухэтажных и восемнадцатиквартирных домов. С остановки нас возит школьный автобус, но только если не ломается, или если водитель не уходит в "царство зелёного змия" на пару недель. А это происходит периодически. Тогда в школу и из неё мы идём либо пешком, либо зайцами запрыгиваем в поезд и едем одну остановку.
Так было и в этот раз. Подошёл поезд, - а он, благо, прямо рядом с нашей Вокзальной улицей проходит, поэтому мы не потеряли много времени на перекус и смены школьной формы.
Оставалось дело за малым: пойти в гараж, достать одну из папиных удочек, откопать червей и пойти к речке.
Вот только гараж оказался закрыт, а ключи от него у папы, а папа на работе.
Но разве ж эти препятствия - проблемы для пятиклассницы, которая непременно хочет пойти порыбачить в такой дивный день?
Удочки нет - не беда, сделаю сама. Нашла за гаражом длинную, в полтора метра, ветку дерева. Возле гаража, на территории нашего огорода, лежал остаток шпагата. Размотала, один конец привязала к ветке так туго, насколько могла сделать десятилетняя девочка, на второй конец нужно было искать крючок. Иначе ж как я поймаю рыбу без крючка? Поплавок тоже был нужен, но я решила, что опыта (до этого раза три выезжали с родственниками на природу, и я видела, как удят рыбу папа, дядя и дедушка) у меня уже достаточно, чтобы почувствовать клёв и попавшуюся рыбку, просто держа в руках ветку с привязанными к ней тремя метрами толстого шпагата.
Если читатель представил этот, как теперь модно говорить, треш, то погодите немного. Дальше веселее 🤦♀️
Поиски подходящего крючка привели меня к более или менее подходящему для ловли рыбы, по моему детскому мнению, скрепке. Немного ловкости рук, и второй конец шпагата был привязан к потерявшей свой вид скрепке.
Для подкормки я заранее из дома вынесла пару кусочков хлеба, теперь же нужны были черви.
Только кто ж знал, что нужны именно навозные. Я думала, что вполне сойдут те, что откопаю в огороде, то есть дождевые.
Откопала штук 7-8. "А на что мне больше? 8 рыб поймаю, уже хорошо", - думала я.
В условленное время и в условленном месте мы с Алëной встретились. Обе подготовленные. Правда, у Алёны всё настоящее, и удочка, и черви те самые; у меня же самодельная странная удочка и крупногабаритные дождевые насекомые.
Через 20 минут мы были на месте. Природа, речка, и мы с Алёной. Каждая кинула в воду подкормку. Каждая закинула удочку. У Алёны леска до середины речки, а мой белый шпагат течение реки толкало к берегу. Так мы просидели минут 15.
"Не клёвое, видимо, время", - думала я.
А ещё через несколько минут проплыла лодка, на которой сидели старшие братья нашей с Алёной одноклассницы - Денис и Миша. Едва увидев, что мы пытаемся удить рыбу, а одна из нас с серьёзным видом ожидает поймать что-то с корявым подобием удочки, мальчишки сначала давили смех, а проплыв мимо нас, расхохотались так, что эхо достигало самых верхов ив, стоящих на берегу.
"Рыбу всю распугали", - сказала я возмущённо Алёне. И через пару минут мы ушли домой, так и не поймав ни одного ерша или карпика.