Советский автомобильный промышленный сектор когда-то пользовался огромным спросом и успешно экспортировал множество автомобилей за рубеж. Заводы, такие как ВАЗ, Москвич и ГАЗ, стали символами и культовыми представителями этой отрасли.
Эти легковые автомобили завоевали не только зарубежные рынки, но и сердца советских граждан. Один из таких автомобилей - Москвич 2140, производившийся на Москвичевском заводе, стал истинным классиком и пользовался огромной популярностью среди народа.
Автомобиль имел ширину 1550 мм, высоту 1480 мм и длину 4250 мм, его масса составляла 1080 килограмм. Он имел колесную формулу 4х2 с задним приводом, а двигатель размещался спереди. В салоне могли разместиться пять пассажиров, а общая грузоподъемность составляла 400 килограмм. Москвич 2140 оснащался собственным мотором, разработанным на заводе и называемым М-412. Этот четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 75 л.с. и мог разгоняться до 100 км/ч за 20 секунд, достигая максимальной скорости 140 км/ч.
Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач с рычажным переключением. Емкость топливного бака составляла 46 литров, а расход топлива в смешанном цикле составлял 8-9 литров на 100 км. Москвич 2140 завоевал сердца населения, и за ним выстраивались огромные очереди, готовые ждать несколько лет. Последний экземпляр Москвича 2140 появился в 1988 году, но до сегодняшнего дня эти автомобили все еще иногда встречаются на дорогах, хоть и в редких экземплярах.