Найти в Дзене

Семь причин подключить Telegram к amoCRM

Интеграция Telegram с amoCRM позволяет получать сообщения из мессенджера сразу в CRM-систему. Это упрощает работу менеджерам: не надо переключаться между приложениями, чтобы вести диалог с клиентом, — все работает в режиме одного окна.

Это первое преимущество. Вот еще шесть:

Подключите несколько номеров. Больше не придется писать клиентам с личного Telegram-аккаунта — отвечайте из amoCRM.

Заявки не теряются. Клиент из Telegram автоматически попадает в список контактов и по нему создается сделка. Начинайте диалог первым прямо из amoCRM в виджете i2crm.

Обменивайтесь разными типами сообщений. Текст, голосовые, видео, аудио, документы, стикеры — все опции Telegram доступны в amoCRM.

Настройте автосообщения и отвечайте клиентам мгновенно. Робот квалифицирует лида, соберет о нем информацию и передаст менеджеру уже «теплого» клиента. Конверсия из обращения в продажу вырастет.

Отправляйте рассылки в мессенджере без риска блокировки. Пишите рекламные, технические, новостные сообщения клиентам в Telegram из amoCRM по заготовленным шаблонам.

Добавляйте каналы и номера в черный список. Так в amoCRM будут приходить только нужные сообщения, спама станет меньше.

Согласно внутреннему мониторингу i2crm интеграция на 99,98% работает стабильно. Свяжите Telegram с amoCRM, чтобы продавать через мессенджер больше. Первые семь дней — бесплатно.

В нашем Telegram-канале пишем про плюсы интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами для бизнеса, подписывайтесь.