Интеграция Telegram с amoCRM позволяет получать сообщения из мессенджера сразу в CRM-систему. Это упрощает работу менеджерам: не надо переключаться между приложениями, чтобы вести диалог с клиентом, — все работает в режиме одного окна. Это первое преимущество. Вот еще шесть: Подключите несколько номеров. Больше не придется писать клиентам с личного Telegram-аккаунта — отвечайте из amoCRM. Заявки не теряются. Клиент из Telegram автоматически попадает в список контактов и по нему создается сделка. Начинайте диалог первым прямо из amoCRM в виджете i2crm. Обменивайтесь разными типами сообщений. Текст, голосовые, видео, аудио, документы, стикеры — все опции Telegram доступны в amoCRM. Настройте автосообщения и отвечайте клиентам мгновенно. Робот квалифицирует лида, соберет о нем информацию и передаст менеджеру уже «теплого» клиента. Конверсия из обращения в продажу вырастет. Отправляйте рассылки в мессенджере без риска блокировки. Пишите рекламные, технические, новостные сообщения клиентам