Такое бывает? Да! Вот 5 вакансий, чтобы работать в удовольствие.
CEO Joke Assistant
Вакансию уже увели, но не можем прятать такой бриллиант. Нужно поднимать начальнику настроение, только чтоб он не знал, что так задумано.
Задачи: смеяться над его шутками в чате, поддерживать его идеи и заражать смехом так, чтобы смеялись другие. Откликнуться надо было записью смеха (вот где суровый отбор). Эх, а ведь у кого-то в трудовой уже написано «менеджер по инновациям», как компания и обещала.
Шутки шутками, а реальный менеджер по инновациям решает немножко другие задачи и в среднем по России получает 112 806 рублей. В Академии Eduson есть курс «Product manager» — за 3 месяца научитесь развивать продукты и запускать новые.
Актер озвучки роботов
Как бы ни был развит искусственный интеллект, озвучивает его человек. В требованиях к кандидату — производить впечатление, говорить взвешенно и не забывать про эмоции.
Так сейчас должен уметь каждый, кто работает с людьми — да и просто хочет, чтобы его достижения замечали и ценили. Потому что классные специалисты могут сидеть «в тени», пока их премии забирают более харизматичные сотрудники.
Вспомните любую лекцию в универе или колледже. Наверняка в голове сейчас та, где яркий преподаватель и наглядные картинки, а не «бу-бу-бу» и простыня текста из учебника. Чтобы стать тем, чье выступление слушают до конца, пройдите курс «Ораторское искусство и мастерство презентации»: один месяц, и вы — уже новый коллега!
Лекции по публичным выступлениям и управлению стрессом, критическому мышлению и верстке презентаций, на которых не засыпают, а фотографируют, потому что красиво. Плюс — симулятор с тестами для отработки навыков.
Специалист разметки данных для Алисы
Официальная удаленная работа с первого дня, минимум 20 часов в неделю, фактически — в IT. Нужно писать обучающие тексты для голосового помощника Алисы, превращать аудио запросов к ней в текст и проверять, как хорошо отвечает.
Для этого нужно самому писать так, чтобы понимали — Алиса или потенциальные покупатели.
Этим занимаются копирайтеры: они пишут тексты для сайтов, соцсетей и любых носителей, где должны быть правильные слова и убедительная история. В Академии Eduson есть курс «Копирайтер» — с нуля за 4 месяца освоите приемы сторителлинга и научитесь писать так, чтобы тексты приносили деньги, а люди дочитывали и хотели еще.
Тестировщица
Грустно, что дамы не видят себя в IT. И даже боятся перемен, хотя сфера с радостью принимает внимательных и старательных в тестировщицы. Работа ведь классная! Если совсем вкратце — тестировщицы изучают IT-продукт (сайт, приложение и т. д.) и с помощью специальных алгоритмов проверяют, насколько удобно им пользоваться.
Но девушки слышат «айти» — и им кажется, что не справятся, не смогут совмещать работу и дом (или что-то кроме дома). И вообще будто все очень сложно.
Для девушек Академия Eduson разработала спецкурс «Тестировщица»: помимо сильной базы предлагаем карьерный акселератор, делаем особый упор на тайм-менеджмент и дарим курс по лидерству.
В финале — устраиваем карьерную консультацию с директором по аналитике «Работа.ру» Аленой Артемьевой, рассылаем резюме по компаниям-партнерам. И возвращаем деньги, если не получается устроиться сразу. Но это вряд ли: на hh уже 4 322 вакансии, и будет больше.
Сейчас hh исправляет «тестировщица» на мужской аналог слова, — но! Мы верим, что наш курс поможет девушкам поверить в себя и убедиться, что они могут больше.
Специалист отдела рекламы в «Теремок»
Работать в компании, которая каждый день румянит блинчики, — мечта. Приводить на блинчики еще больше людей — просто сказка.
Сказка не без нюансов: нужно координировать участие в мероприятиях и размещение рекламы, составлять грамотные техзадания для дизайнеров и других подрядчиков. Обычный день проджекта, которым можно за 3 месяца стать на курсе «Менеджер проектов» от Академии Eduson. Идеальная профессия для тех, кто хочет в IT, но хочет не программировать, а управлять программистами (хитрый ход!)
А теперь — вы!
Желаем освоить профессию, на которой не придется мечтать об отдыхе, потому что вам будет спокойно и хорошо. Мы помогаем с этим, потому что работать нужно в удовольствие и там, где хочется. Желаем всегда чувствовать себя на своем месте!