Найти тему
1K подписчиков

Самая выгодная леска для тримера. Кузя подтверждает - выгода огромная.

Добрый день, мои дорогие читатели. Меня зовут Кузя - я котенок породы мейнкун. Сегодня я расскажу о том, какая леска для тримера самая выгодная. Это на личном опыте проверил мой хозяин.

Добрый день, мои дорогие читатели. Меня зовут Кузя - я котенок породы мейнкун. Сегодня я расскажу о том, какая леска для тримера самая выгодная. Это на личном опыте проверил мой хозяин. Ссылка на видео будет в конце статьи.

Купить сегодня леску для тримера - не дешевое удовольствие. Цена колеблется от 160 до 480 руб. за 30 метров лески. Вроде бы не дорого, но это как считать. Давайте посмотрим, сколько мы тратим на леску денег в год (точнее дачный период).

Добрый день, мои дорогие читатели. Меня зовут Кузя - я котенок породы мейнкун. Сегодня я расскажу о том, какая леска для тримера самая выгодная. Это на личном опыте проверил мой хозяин.-2
У меня участок 15 соток + еще примерно 5 соток это территория вокруг участка (ее тоже надо косить). На скашивание травы по всей этой территории у меня уходит почти 1 моток. Остается небольшой кусочек. Для чистоты эксперимента и простоты расчетов будем считать, что на один раз уходит один моток.
сами видите, что территория не маленькая
сами видите, что территория не маленькая

Траву у нас в средней полосе мы начинаем косить в мае. Заканчиваем косить наши участки в сентябре. Таким образом на покос травы у нас уходит 5 месяцев, то есть примерно 150 дней.

Трава вырастает за две-три недели. Будем считать по максимум - 3 недели (21 день).

Делаем расчеты:

1. 150 / 21 = 7,2. Округляем до 7 раз.

2. средняя цена лески (160 + 480) / 2 = 320 руб.

3. затраты в год на леску 320 руб. * 7 = 2 240 руб.

Согласитесь, сумма уже получается приличная.

Слышу крики: - Почему так много лески уходит?

Сейчас об этом я расскажу.

От чего зависит расход лески тримера?

Каждый, кто хотя бы один раз самостоятельно косил тримером траву, знает, что много зависит какая трава на участке. Если бурьян - то нужна толстая леска, или фигурная (звездочка, крученая, треугольная и т.д.). Если осока, или густая, но тонкая трава - нужна тонкая леска, что бы она резала, а не мяла траву. А если у Вас часто встречается лопух, пырей или мелкая поросль деревьев (например, ива, или осина) - тогда лучше использовать нож вместо лески.

И тут начинается самое интересное. Когда на участке встречается разная трава, то расход лески увеличивается.

Косите Вы тонкую траву, и тут вам встретился куст лопуха - 100%, что леска оборвалась. Что Вы делаете? Правильно, вытягиваете леску из шпули (в лучшем случае, или снимаете шпулю, разбираете ее, что бы достать оборванную леску).

А если у Вас участок не ровный (как у меня) или встречаются на участке посторонние предметы (камни, доски, забор и т.д.), то обрывы лески увеличиваются, даже плетеной или фигурной лески.

Добрый день, мои дорогие читатели. Меня зовут Кузя - я котенок породы мейнкун. Сегодня я расскажу о том, какая леска для тримера самая выгодная. Это на личном опыте проверил мой хозяин.-4

Потеря времени при обрыве лески.

Самое обидное, что при обрыве лески мы теряем очень много времени.

Во-первых, леска обрывается обычно с одной стороны. Значит мы вынуждены вытаскивать дополнительный кусок лески на месте оборванного. А ведь второй кусок станет еще длиннее. Значит его придется укоротить, обрезав лишнее.

Хуже всего (а это бывает чаще на моей практике), когда леска обрывается так, что из шпули ее не достать, без разборки самой шпули.

Значит что мы делаем:

1. Выключаем тример.

2. Снимаем шпулю.

3. Разбираем шпулю.

4. Вытягиваем оборванную леску.

5. Собираем шпулю.

6. Ставим шпулю в тример.

7. Включаем тример.

Вроде бы не сложно, когда один раз. А если это делать во время покоса от 5 до 20 раз? Как Вам такое удовольствие.

С плетеной или фигурной леской причина с обрывами в том, что при прохождении через шпулю на высоких скоростях леска цепляется за кромку направляющей в шпули и от этого обрывы учащаются.

Выход - плетеная металлическая леска в оплетке.

Именно в оплетке - это главное условие.

Добрый день, мои дорогие читатели. Меня зовут Кузя - я котенок породы мейнкун. Сегодня я расскажу о том, какая леска для тримера самая выгодная. Это на личном опыте проверил мой хозяин.-5

Я много испробовал различных вариантов, в том числе и металлических, но меня все не утраивало. И тут по совету продавца (дай бог ей здоровья) я купил эту леску (моя закончилась в самый не подходящий момент).

У меня осталось не скошено, примерно, 4 сотки на участке и вся территория за забором (а это самое сложное).

Для эксперимента я отмотал около 2 метров, что бы понять подходит мне эта леска или нет. Намотал на шпулю и начал косить траву. В начале косил аккуратно, потом все более смело, а потом пошел до конца, проверяя ее на всех вариантах травы (все это Вы увидете на видео).

Добрый день, мои дорогие читатели. Меня зовут Кузя - я котенок породы мейнкун. Сегодня я расскажу о том, какая леска для тримера самая выгодная. Это на личном опыте проверил мой хозяин.-6

Пока я косил всю территорию на участке и за забором - леска НИ РАЗУ НЕ ОБОРВАЛАСЬ. Да, она стесывалась постепенно, и я ее разматывал по 2-3 сантиметра за раз. В результате после покоса травы у меня осталось больше половины лески.

То есть при таком расходе мне упаковке лески хватит, примерно, на два сезона. И это как минимум.

Ссылка на видео, как обещал. Короткий ролик о работе лески в разных условиях. Посмотрите его до конца, что бы оценить качество лески и ее возможности:

Надеюсь, я Вам наглядно показал все преимущества этой лески и ее выгода. Я не рекламирую конкретную марку. Я рекламирую вид лески для тримера - плетеная металлическая леска (тросик) в оплетке.

Если у Вас остались вопросы - пишите.

Не забудьте подписаться на мой канал, что бы не пропустить новые публикации из рубрики "Котенок Кузя проверил все и Вам рекомендует".

Следующая статья + видео будет про отбеливание древесины, в том числе сруба дома.