Найти тему
Школьные Будни

Надо возвращать обычные экзамены. У меня такой опыт с этим ЕГЭ

Дело даже не в ЕГЭ и "обычном" экзамене.

Вот сама форма ЕГЭ, в которую входит тестовая, письменная и творческая части, вполне годная к применению.

Наиболее очевидными плюсами и их трудно не заметить- является охват всей программы предмета.

Также отсутствие субъективной составляющей экзаменатора.

Дальше не плохая защищённость от обмана и фальсификаций.

Возможно отсутствие коррупционной составляющей при поступлении в ВУЗ.

Может быть в процедуре проведения ЕГЭ не всё хорошо, но с этим можно работать.

При желании в эту форму можно включить и устную составляющую, но только на некоторую часть баллов.

А вот в чём действительно проблема ЕГЭ.

В ЕГЭ не включены все предметы. Отсюда вывод, что по многим предметам дети почти не учатся.

По окончании школы выпускники ограничены в выборе направлений дальнейшего образования

А если даже уже поступив в ВУЗ, потом понимают, что ошиблись с выбором своей профессии

Изменить?

Изменить что-то уже почти невозможно.

Кроме этого проблема в самой системе образования.

Разные школьные программы, не охватывают весь материал, который включают в экзамен.

Невозможно получить хорошее количество баллов без дополнительных "репетиторов".

Учителя "не хотят" учить, дети "не хотят" учиться.

Безразличие некоторых родителей.

А также:

-общее обучение в одном классе, по одной программе и перспективных, заинтересованных, и отстающих, безразличных учеников;

-бюрократические нагрузки на учителей;

-не престижность, малооплачиваемость профессии учителя;

- бесправность перед учениками, как следствие отбор в профессию по остаточному принципу.

У меня четверо детей.

Трое уже учатся в университетах на бюджетном обучении.

Средняя сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов.

Младшая ещё учиться в школе, поэтому знаю, о чём говорю.

У меня такой опыт с этим ЕГЭ.

Вот с таким мнением поделилась моя знакомая.