Немного Кликбэйтный заголовок😁
Но я хочу обратить ваше внимание, что можно анализировать нишу по десяткам разных показателей - и некоторые из них по факту не играют большой роли, а только запутывают☝️и сильно сужают выбор!
Поэтому жмем "класс" и читаем дальше, чтобы не тратить время на ненужные критерии!
Итак:
1️⃣ Процент выкупа 😱
Да, этот показатель супер важен при подсчете юнит экономики и необходимого бюджета, но при выборе ниши я не особо смотрю на него. Почему?
Потому что если ниша продает, имеет высокие показатели выручки и проходит по остальным критериям - значит % достаточен для заработка, и все примерно в равных условиях🙌
Как пример: в нише одежды невысокий процент выкупа, в среднем в районе 30-35% , о чем нам это говорит?
Только о том, что мы должны иметь это в виду и закладывать в расчеты, но это не является для нас ограничивающим фактором.
2️⃣ Процент товаров с продажами или процент продавцов с продажами.
Зная общую статистику по Wildberries (около 80% селлеров не продают даже на 500 000 в месяц), мы можем сделать вывод, что у аналогичного процента товаров просто нет продаж💁♀️
Люди не умеют продавать и продвигать люди, не умеют выбирать товар, куча карточек брошенных, куча карточек новичков - поэтому я не сильно ориентируюсь на этот показатель.
3️⃣ Упущенная выручка - это критерий, который показывает что в какой-то конкретный момент времени спрос на данный товар в данной нише не был удовлетворён❌
Но я не наблюдал, чтобы в каких-то нишах спрос был неудовлетворён постоянно!
Да, возможно в какие то пики продаж продавцы не успевали подвозить товар и вы могли бы на этом заработать, но учитывая время на старт, раскачку, развитие карточки - это маловероятный сценарий.
⚡️Ваше мнение и даже возможно критику готов выслушать в комментариях😁
П.С На какие показатели я обязательно смотрю? Читай в моем посте в телеграм!
⛔ Показатели, на которые я НЕ смотрю при выборе ниши на Вайлдберриз!
3 июля 20233 июл 2023
17
1 мин