Найти тему

Стоит ли доверять специалисту, которрый много обещает?

Ольга Хохлова пиар, Ольга Хохлова, Ольга Хохлова PR, Ольга Хохлова СМИ
Ольга Хохлова пиар, Ольга Хохлова, Ольга Хохлова PR, Ольга Хохлова СМИ

➡️Когда речь идет о продвижении в СМИ здесь возможны 2 варианта:

- на коммерческой основе
- бесплатно на редакционной основе.

➡️На коммерческой действительно можно все. Например, написать конкретно о вашей компании, товаре или услуге, выделить конкурентные преимущества. Даже разместить ссылку на ваш сайт или социальные сети в некоторых случаях.
❗НО, есть 3 нюанса❗

🔸Это действительно дорого. Вы заплатите за сам факт публикации, за продвижение этой публикации на ресурсе, за написание рекламного материала и, наконец, не стоит забывать про НДС, который не включен и, как правило, оплачивается сверху.

🔸Ваши публикации не попадают в поисковики. Как правило, они доступны только по прямой ссылке.

🔸Низкий уровень доверия аудитории. У публикации на коммерческой основе обязательно будет пометка «На правах рекламы», «Партнерский материал» и т.д. Многие автоматически пролистывают такие публикации даже не открывая.

➡️Продвижение на редакционной основе лишено таких недостатков.

✅Это дешево, если мы говорим о том, что вы оплачиваете только работу специалиста.
✅Ваши публикации попадают в поисковики. При помощи таких публикаций можно сформировать поисковую выдачу, также они будут полезны для SEO.
✅На формирование доверия к бренду и лояльности на практике работают только редакционные публикации. В них выступают авторитетные, проверенные эксперты, которым верит аудитория.

❗НО❗

Бесплатный пиар в СМИ – это не стол заказов. И, в первую очередь, вы должны думать, что будет интересно редакции и как грамотно интегрировать ваш бренд в то, что будет востребовано редакцией и ее читателям. СМИ точно также гоняются за рейтингами, поэтому бесплатно не возьмут материал, который, на их взгляд, не будет пользоваться популярностью у их аудитории.

🤷‍♀️Поэтому, если вам обещают рекламную публикацию на редакционной основе – стоит очень крепко задуматься.
Скорее всего вы получите:
👉нормальную редакционную публикацию, потому что «иначе не берут», но по более высокой цене.
👉публикацию «про себя», но только в СМИ низшего разряда, которые не могут похвастаться охватами и цитируемостью.

#пиарвсми #продвижение #продвижениесми #pr

Еще больше информации в моей группе. Подписывайтесь на меня ВКонтакте https://vk.com/piarvsmi !