В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-istrebitel-popadanec-v-vov-6489d94fcdc3c01bcc1e0540
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-istrebitel-nazvanie-my-istrebiteli-popadanec-v-vov-64951f955e3f50637189fd73
Имитирую атаки,
Выходить пора из драки-
Ведь почти сухие баки
И потрепаны бока.
Мне по коже как морозом
«Тройка» устало клюнула носом
Значит весь я под вопросом
Самолет мой просто в хлам,
Но жива машина-дышит
Словно держит кто-то свыше
И в наушниках я слышу:
«Летуны, спасибо вам!»
На обратном, довернули
Позади снаряды, пули
Уравнение Бернулли
Держит в воздухе меня
Борт летит на честном слове
А из носа капли крови
Знать в санчасти «на здоровье»
Получу я от врача
Дальний, ближний, вот бетонка
Покачусь я по пригорку
Зарулю, уйду в сторонку
И... меня не тормошить.
Где то бой, но это где-то
А вокруг такое лето...
Техник даст мне сигарету
Эх, ребята... Будем жить (Николай Анисимов - Грачи прилетели).
Концерт бы как всегда закончился поздно ночью, но тут вмешались контрразведчики, и после моего юмористического опуса «Девятый вагон», переделанный под местные реалии, который я нагло уворовал у Задорнова, отправили спать не только летчиков из звена Линькова, но и меня. Так что, попросив у капитана задержатся еще на десять минут, спел в заключение как у нас говорят, хит сезона.
- Я знаю, сейчас война, а хочется хоть немного забыть о ней, вспомнить о мирной жизни которой нас лишили фашисты. Поэтому и хочу спеть эту песню. В обще-то, я подарил ее своей жене, подарок к свадьбе, но один гость, услышав, попытался настоять, чтобы я спел ее для записи. Ну, я конечно был против, подарок все-таки, однако жена согласилась с гостем, поэтому-то вы ее и слышите по радио. Добавлю, скоро она выйдет на пластинках. И так: «Мир не прост».
Мир не прост совсем не прост
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз
Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг
И от разлук от горьких разлук
Но кроме бед непрошеных бед
Есть в мире звезды и солнечный свет
Есть дом родной и тепло огня
И у меня есть ты у меня
Все что в жизни есть у меня
Все в чем радость каждого дня
Все о чем тревоги и мечты
Это все это все ты
Все что в жизни есть у меня
Все в чем радость каждого дня
Все что я зову своей судьбой
Связано связано только с тобой… (Л. Дербенев).
Летели мы в радиомолчании, да и не принято было у нас общаться просто так, только когда обнаружили или ведешь бой.
Штатовская кислородная маска довольно плотно прилегала к лицу, и кислород давала вполне исправно. Бросив взгляд на командира звена, его темный силуэт хорошо виднелся на ночном небосклоне, а в этом вылете он был моим ведущим, я покосился на альтиметр.
«Двенадцать тысяч, предел, тут нас никто не возьмет. Главное дойти до цели вовремя и невредимыми».
На этом задании, на которое так нагло набился, я был простым летчиком и подчинялся командиру звена капитану Линькову. Тут о субординации даже не заикался, если сравнить мой опыт и его… Небо и земля. Это в начале войны я был передовым летчиком, а сейчас с ходу могу назвать три десятка летчиков, которые заткнут меня за пояс. Нет, мои летные умения никуда не делись, но одно наращивать мускулы в спортзале, а другое в реальном бою. Я почти год учился в Академии и преподавал, какая уж тут тренировка? Ладно, хоть на аэродром заскакивал в редкие минуты свободного времени. Вообще не понимаю почему Линьков согласился меня взять, я бы например темную лошадку точно не взял. Видимо только из-за моего авторитета, который был непогрешим среди не только молодых летчиков, но и среди командования ВВС. Может еще, из-за странного слуха ходившего среди летного состава всех частей, что я мол, везунчик.
Наша задача была довольно не проста. Нужно уничтожить важную птицу, которая прибывала на станцию Бреста в девять часов утра. Именно поэтому мы вылетели затемно и идем на пониженной скорости, прячась среди облаков. На цель мы должны выйти точно в срок, и немедленно атаковать ее согласуясь с землей. Да, именно так, согласуясь. Подпольщики, которые ракетами покажут нам цель, имели радиостанцию и радиста. В такой ситуации даже я понимал, что все они смертники, тут и говорить нечего. Вряд ли кто-нибудь из них уйдет живым с территории вокзала и прилегающих территорий. Охрана не даст. У нас и то шансы выше. Хотя я думаю от истребителей прикрытия, которые там точно будут, мы отбиться сумеем. Не зря же у звена самое большое количества звездочек на фюзеляжах, так что они тоже могут показать зубы асам Люфтваффе.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.