Когда горишь своим делом, то кажется все вокруг понимают как это круто! Ваши услуги, товары, изделия не нуждаются в рекламе, ведь вы профессионал, честный человек, у вас есть довольные клиенты и вы вкладываете в свою работу душу. Но нынешние реалии таковым, что если молчишь и не предлагаешь купить подписчикам, они покупают гораздо реже и меньше или вообще не знают, что у вас, оказывается, можно заказать подбор гардероба онлайн, получить консультацию по профориентации, записаться на прием или настроить рекламу, купить куклу, косметику, картину.
Что нужно сделать до? Разобраться что, как и кому вы будете продавать в блоге!
Определитесь, чего именно хотите от аккаунта: раскачать его до блога с большим количеством подписчиков или зарабатывать на продаже своих товаров/услуг (причем роли не играет, онлайн или оффлайн!).
⠀
Нужен продукт или их линейка, которые планируете продавать через аккаунт. Самое простое - ваши услуги. Или товар/услуга заказчика.
⠀
Уровень ХАРДКОР - Определите, какие дешёвые/бесплатные полезные продукты будете предлагать в дальнейшем.
⠀
Как выбрать подарок, чтобы привлечь аудиторию или пробудить интерес к вашему продукту? Это что-то полезное и понятное, что сразу можно использовать и получить результат: чек-лист, пробники продукта, видео-уроки.
⠀
Видео, клипы - да, да и еще раз да! Мастер по пошиву одежды может их использовать как мини-консультацию, которая поможет подписчикам выбирать качественные и удобные изделия, домашний текстиль. Полезно, просто, бесплатно и работает на доверие!
⠀
Создаем план постинга. Полезные статьи/пост-рекомендации по подтемам, ответы на вопросы, истории, жизненные посты, острые и на активность.
⠀
А еще - делаем видео по темам, придумываем задания и смотрим на результаты подписчиков в комментариях. Это работает на активность + практика тем, кто хочет продвигать свои услуги.
⠀
Важно показать экспертность и обыграть реальные проблемы/мечты, которые решит ваш продукт.
⠀
📌Чередуем полезный, вовлекающий (истории) и продающий контент.
⠀
📌Делаем допродажи продукта (запись на консультацию, реализация акционных витаминов, косметики) в последний день - опоздашки. Наши люди любят покупать в последний момент)
⠀
📌Обязательно прописываем в продающем посте про подорожание заранее (т.е. во 2-м и 3-м продающем посте из 3 опубликованных) - когда, насколько и дату.
Не бойтесь встраивать в свой контент продающий блок, это нормально. Просто он должен быть понятным, простым, с явными выгодами и ценностями для клиента. Рекомендуйте, показывайте, рассказывайте о своем продукте, так, чтобы люди понимали зачем он им нужен!
Мой любимый прием простого и эффективного текста - “Продающий пост без явной продажи”
Попадались ли вам посты, эфиры, после которых прям очень захотелось что-то заказать, получить? Хотя продажи открытой не было. Вы просто поняли, что это ВАМ НУЖНО!
⠀
Это и есть пример прекрасной, тонкой неявной продажи - заинтересовать, показать результат, рассказать про то как его получить и с помощью чего... всё. НИ СЛОВА БОЛЬШЕ!
⠀
С помощью таких постов, эфиров продвигают:
- дорогие товары
- эксклюзивные/новые продукты
- услуги, которые нельзя "пощупать"
- консультации, образовательные продукты
- их используют блогеры (продажа через отзыв/обзор/рекомендацию).
⠀
Удачный пример такого поста/эфира - кейсы, отзывы, примеры работ. Покажу на мини-сценарии для эфира/видео-сториз - так же можно и пост писать!
📌описываете проблему, с которой к вам пришел клиент
📌 почему она произошла
📌какие ее последствия
📌как ее решить/решили с помощью ВАШЕГО ПРОДУКТА
📌какой результат получили (и сам отзыв тут).
⠀
Есть вариант начать именно с результата, потом про проблему и про то, что будет если ее не решить. И только в конце КАК ее решить с вашей помощью. Хороший мини-шаблон для поста, сохраните!
⠀
По принципу написания продающего поста без явной продажи создаются видео-ролики.
⠀
Почему проще продавать УСЛУГИ такими постами, а не чисто продающими? Заодно дам вам еще один вариант приятных постов-продаж, эта схема подходит и для сторис.
⠀
Аудитория устала от постоянных продаж, они хотят ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ! Поэтому нужно сначала поделиться полезной информацией.
⠀
Что это может быть?
🎯 описание человеческим языком ЗАЧЕМ ваш продукт
🎯история, как ваш продукт помог достигнуть результата.
🎯ответ на вопрос подписчика с рекомендациями "бери и делай", + призыв получить больше на консультации
🎯обзоры продукта, процесса/описание КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ - это снимает возражение и "смягчает" клиента + призыв;)
🎯инструкции, шаблоны, упражнения, рецепты, карточки с советами и играми (идея тем, кто делает игрушки на заказ) - что полезно аудитории, + призыв заказать что-то у вас.
⠀
Преимущество такого контента для продвижения УСЛУГ - их можно пускать хоть через день! Они несут пользу: эмоциональную, "материализуемую".
⠀
Практикуйтесь писать статьи и посты, искренние и живые - такой контент в тренде ближайшие пару лет. А опыт и понимание КАК ПИСАТЬ ЛЮБЫЕ ТЕКСТЫ для своего блога всегда приходит с практикой. Всегда!
Статья понравилась? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!