Она не отражает то, как на самом деле идёт процесс. Обсуждение полосок загрузки в играх началось после твита комика Аласдера Беккета-Кинга. Он в шутку предложил игровым разработчикам сделать так, чтобы эти полоски двигались с равномерной скоростью и таким образом отражали, сколько именно займёт процесс загрузки.
В ответ на это ряд разработчиков рассказали, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая. Причиной этому восприятие — игрок попросту не поверит в равномерную загрузку.
"Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект. Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры."
Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity
"Вы можете подумать, что Майк шутит, но нет. Я работал над играми, в которых мы тоже делали фейковые полоски загрузки и даже растягивали загрузку. Не помню, чтобы программировал хотя бы одну коррект