Найти тему
Истории с Людмилой

Живу тобой - часть 11

День был тяжёлым и дался довольно сложно. На развод Кирилл явился не один, а в сопровождении Софьи. Та поприветствовала Леру, мило улыбнувшись, сообщая бывшей супруге, что она ходит с любимым мужчиной всюду вместе, у них такое правило. Получилось так, словно Кирилла передали из одних рук в другие.

Страдать одной в такой сложный вечер вовсе не хотелось, поэтому Лера обзвонила подруг и заручилась их обещанием быть у неё дома вечером, чтобы отметить такое событие, как развод.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Когда девчонки услышали про любовницу, сопровождающую своего будущего супруга на развод, то вечер превратился из грустного в довольно весёлый и интересный. Шуткам не было конца.

Лера пыталась передразнивать Софью, показывая её театральные замашки и вычурную яркость манер, позволяющие определить, что мужчина ей точно нужен для показа, для того, чтобы все видели и знали о её состоятельности, как женщины.

Молодая дама бывшего супруга была ещё в таком возрасте, когда важно что-то кому-то доказать, ей нужно было состояться, как мать и как жена, а с высоты возраста Валерии, такое поведении было смешным.

- Теперь ты просто обязана с ней подружиться, вы с ней почти родственницы, одного мужика нянчите, - Тоня улыбалась, разливая по бокалам вино, - ну девочки, давайте же выпьем за нас красивых и свободных женщин!

- Каких ещё свободных, тут пока только я такая, а ты чего это ко мне примасливаешься? – Лера посмотрела на подругу, та точно таила какой-то секрет, который сейчас собиралась рассказать.

- Я тоже скоро буду свободной дамой, как и ты, - она подняла бокал вверх, чтобы слегка ударить по другим, а затем отхлебнув глоток, продолжила, - мы с Гришей расстаёмся.

- Да ты с ума сошла! – первой вскрикнула Евгения, которая сегодня ещё не делилась никакими своими секретами с подругами, а просто хохотала над чужими.

- Что случилось то? – подхватила Лера, - изменил? Вот козёл, вот все они одним миром мазаны, что за народ эти мужики.

- Нет, Гриша мне не изменял, но любовь прошла, я устала, мне всё надоело. Не знаю, может это тоже какой-то кризис, но я уже об этом год думаю. Вот дети выросли, разлетелись, а нам и поговорить не о чем вечерами. Сидим каждый в своей комнате, я в телефоне, он в телевизоре. А я ещё молодая, я не хочу себя так рано хоронить, у меня ещё вся жизнь впереди.

- Ну, Тонька, ты всегда была отчаянной. А мужика тебе не жалко? На кого же ты его бросаешь? – Женя с осуждением посмотрела на Антонину.

- А что он - ребёнок? Взрослый дядька, найдёт себе другую бабу, может у него ещё лучше жизнь сложится.

Новость Антонины и вовсе обескуражила Леру, поэтому, когда они ушли, она всё ещё продолжала размышлять на эту тему. Выходит, что этот кризис не только её задел, но и других? Может он у всех существует, как проверка на прочность? Если есть любовь, то брак продолжает иметь силу дальше, а если нет, то пара расстаётся, делая больно друг другу.

Телефон, который весь вечер тихонько лежал на окне, вдруг обратил на себя внимание, издавая характерный для пришедшего сообщения звук. Может это кто-то из девчонок, может они что-то не досказали, пока были тут? Сообщение пришло от того самого человека, за которого она так переживала два дня. Оно было большим, видно Вячеслав пожелал опять высказаться и наболевшем за всю жизнь.

«Вы абсолютно правы, я не должен жить этой женщиной, не должен вспоминать прошлое, жить важно здесь и сейчас. Я с ней познакомился в студенческие годы, она в медицинском техникуме училась, на медсестру, а я в военном училище.

Мы на одной вечеринке были. Встречалась она вовсе не со мной, а с моим другом, а я смотрел на неё, мне почему-то казалась она такой красивой, что глаз нельзя было оторвать.

Энергии много было в ней, запал такой, что любая вечеринка с ней становилась супер весёлой, потому что так рассказывать истории могла только она. Так вот с другом моим они поругались, тот стал встречаться с другой девушкой, потому что ловелас он был в молодости ещё тот. А я, как мог, утешал Леру, так её звали.

Может даже и не утешал, мы просто проводили время. Ей, наверное, это было нужно, чтобы Пашка, мой друг, видел, что она не одна, а с его товарищем.

Я не понимаю, почему именно она запала мне в душу на всю жизнь, ведь между нами, кроме единственного поцелуя, так ничего и не произошло. С Павлом они помирились, даже заявление подали следом и женились.

После окончания техникума я этих двоих и не видел. Не хотел встречаться или общаться, потому что считал, что она достойна большего, чем этот Пашка, потому что не подходит он на роль семьянина. К тому же мой друг прекрасно знал, что Лера мне нравится, короче говоря, сложно всё это объяснить, я вас, наверное, запутал.

Я, конечно, вспоминал о ней в течении жизни, но не так часто, как сейчас. Женщины у меня были, я не совсем одинокий волк, но почему-то не было такого чувства ни к одной из них так, как это было по отношению к той Лере.

В последние годы я стал её часто вспоминать, может старость подходит? Ностальгия? Не знаю даже, с чем это может быть связано, но говорю, как есть. Про неё я узнал, что с Павлом они так и живут, не разошлись, у него сейчас звание хорошее. Он и тогда был довольно перспективным молодым человеком, в жизни много достиг, не то, что я.

Писать ей я не могу, а так уже хотелось высказаться. Поэтому я нашёл женщину, то есть вас, с похожим именем и стал отправлять письма. Это ненормально, думаю, но посчитал, что могу рассказать хоть кому-то о себе.

Я понимаю, у вас свои проблемы и переживания. Развод действительно сложное время, даже, если любви нет, в любом случае есть привязанность. Я это знаю, испытал на себе, поэтому, если честно, переживаю за вас.

Долго думал, писать ли вам всё это, кому нужны чужие проблемы, а потом решил, что важно высказаться, а вам решать, что с этим делать. Вы можете легко удалить моё сообщением и забыть обо мне, а можете рассказать мне о своих переживаниях, я постараюсь понять, могу просто выслушать.

У Линды всё хорошо, суп она весь мой доела, я сварил ей новый, ну и себе тоже. Сегодня вдвоём гуляли по лесу, теперь ходить стало веселее, есть с кем поговорить. Собака хоть ничего и не понимает, но слушает меня, а это важно».

Лера думала какое-то время, переваривая всю информацию, которую ей предоставил это совершенно чужой человек. Должна ли она его пожалеть или дать совет? Недавно в одной статье Лера прочла совет психолога – нужно научиться никого не спасать.

Вячеслав вполне взрослый и самостоятельный человек, рассказанное им всего лишь просто информация о его жизни и ничего более, поэтому лезть с советами всё же не стоит. Да он и сам написал, что у него было желание высказаться, а есть ли у неё такое желание? Хочется ли ей рассказать о том, что твориться в её душе, а что у неё творится?

Подумав немного, она тоже решилась излить душу совершенно незнакомому человеку.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

«Не существует никакой любви, это я поняла совсем недавно. Мы просто используем друг друга пока это выгодно, а потом забываем всё, что этот человек сделал нам.

Сегодня состоялся мой развод, к мужу вовсе уже ничего не испытываю, кроме привычки. Отношение к Кириллу у меня двоякое, вроде бы я должна его ненавидеть, поскольку он хочет лишить меня жилья, разменяв нашу квартиру, но с другой стороны мне его жаль. И не чужой человек, хотя уже не мой муж».

В тот же момент, как сообщение ушло, под ним загорелись две зелёные галочки. Они говорили о том, что Вячеслав тут же прочёл её сообщение. Значит он сидел и ждал всё это время, пока она писала. А через мгновение пришёл его ответ.

«Лера, а работа вам нравится? Вы чем-то увлекаетесь? Вы знаете, я ушёл на военную пенсию пять лет назад, а когда вышел была мысль пойти работать, но я так устал за всю жизнь, что решил не торопиться. Занимался разными вещами.

Например, заводил как-то бройлерных курей, но они столько сожрали у меня еды, столько выманили у меня моей энергии, что я решился больше не связываться с ними. Сейчас у меня только несушки, потому что без петуха с его оравой кур в своём доме скучно.

После занимался разными поделками из железа и мне понравилось, сейчас могу изготовить мангалы, мне иногда заказывают, они у меня получаются необычные. Каждому я создам что-то особенное. А ещё буквально два года назад занялся выращиванием рассады помидор. В этом году даже продал 50 корешков, был такой счастливый».

Удивительный человек, он рассказывает ей о таких своих милых увлечениях и ей интересно. Лера стала вспоминать, а какие у неё увлечения? С момента погружения в работу копирайтера, она давно перестала делать что-то ещё, кроме печатания текстов.

А ведь у неё есть швейная машинка, купленная пять лет назад. Это было мечтой, она хотела купить её несколько лет, потому что увлекалась пэчворком. Её руками даже были сшиты 2 великолепных одеяла, которые пылились где-то в кладовой, а ведь они ей так нравились.

Он прав. Нужно срочно вспомнить то, чем она увлекалась в той счастливой жизни. Почему всё это было заброшена? Почему она изменила самой себе и своим увлечениям, превратившись в зануду, которая только и делает, что клацает по этим кнопкам ноутбука.

Лера тут же отправилась в кладовку, чтобы вытащить оттуда свою швейную машинку и нашла там же эти свои два произведения искусства. Следующие несколько дней она увлечённо кроила, строчила, искала в магазинчиках необходимые элементы. Её жизнь на мгновение наполнилась радостью, пока не позвонила Софья.

- Лера, Кирилл очень занят, он много работает, ему важно сдать какой-то проект, - пока эта дама говорила, Лера соображала, что ничего хорошего дамочка бывшего мужа не может принести в её жизнь и спокойно ждала подвоха, - я нашла вам очень хороший вариант. Это студия, она расположена в комфортном месте. Рядом больница, остановка, если потребуется. В общем, я думаю, что вам понравится.

продолжение следует