Этот альбом записан в стилистике, которую сейчас уже не так просто встретить среди групп тяжёлого направления. Он буквально балансирует на грани между традиционным трэшем и мелодичным дэзом. Впрочем, в данном конкретном случае многое объясняется тем фактом, что эта ливийская группа была образована барабанщиком и гитаристом весьма неплохой местной трэшевой формации Arphalon, которая успела за время своего существования записать и выпустить очень достойный альбом. Неудивительно, что ребята в итоге решили продолжать с того места, где прекратили с предыдущим проектом, но добавили в свою музыку тяжести и сложности. Сначала они выпустили полностью инструментальный диск, ибо вокалиста в составе не было, а после того, как он появился, записали этот вот альбом. Нельзя не заметить тот факт, что в своей работе африканцы явно вдохновлялись альбомом Death 1990 года, который сильно повлиял на всю мелодик-дэзовую скандинавскую сцену, и чьё значение в этом отношении многие преступно недооценивают. Собственно, свой пиетет ребята выражают в исполняемой музыке, а кроме того на это недвусмысленно намекает бонус-трек, который представляет собой своеобразное кавер-попурри песен Чака Шульдинера. Тем не менее, никаких откровенных цитат или плагиата в собственной музыки банды нет. Стоит отметить довольно сильную профессиональную подготовку инструменталистов - ритм-секция точна и уверенна, риффы остры и по-трэшевому сухи, сольные партии уместны и взвешенны. Гитарист, к его чести, не тянет одеяло на себя, давая возможность всем своим коллегам показать себя с лучшей стороны. В композиции "Judgment Day" слышны фоновые клавишные, которые добавлены в неё грамотно и по делу. В общем, это довольно редкий ныне образчик прогрессивного трэш-дэза, да ещё и записанный командой из экзотического государства. Любопытная и занятная вещица.