Сегодня в статье предлагаю поговорить о новой масштабной модели от издательства «MODIMIO», которая недавно поступила в продажу.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Речь идет о новинке из журнальной серии «Легендарные грузовики СССР», а конкретнее, о масштабной модели «Модель 5702» на шасси ЗИЛ-133ГЯ.
Выполненный в 43-м масштабе грузовик вышел в 81-м выпуске, продажи которого начались 26-го июня.
Я уже как-то говорил, что теперь у меня узкое направление коллекции, посвященное легендарному грузовику ЗИЛ-130. Само собой, мимо этой модели я не смог пройти.
Общий тираж выпуска составляет 4 345 экземпляров, рекомендуемая розничная цена 1 499 рублей.
Модель имеет металлическую кабину и выполненную отдельной деталью белую пластиковую облицовку.
Передние фары выполнены отдельно из прозрачного пластика, а подфарники отлиты вместе с облицовкой и покрашены по секторам.
Это же относится и к боковым указателям поворотов на крыльях, а так же к огням автопоезда на крыше.
На капоте декалью сделана эмблема «ЗиЛ», пластиковые стеклоочистители ветрового стекла в меру толстые, наружные зеркала с имитацией зеркальных элементов.
На переднем бампере присутствуют буксировочные крюки, а так же реализована специальная рифленая поверхность в верхней части бампера.
Дверные ручки отлиты вместе с кабиной, а так же на дверях декалью сделан рисунок вылупившегося цыпленка.
Кузов полностью из пластика, сзади сделана имитация петель, уплотнительных резинок и запорных механизмов.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Колесные диски и ступицы покрашены в белый цвет, покрышки с боковой детализацией и протектором «шашка».
В задней части мы видим большую площадку гидроборта, а так же задний фонарь, который просто покрашен в красный цвет.
Увы, гидроборт сделан статичным. Более того, он не просто намертво приклеен, а изначально не имел возможности функционировать.
На первых фотографиях казалось, что цилиндры рабочие, но это все бутафория. Снизу серебрянкой покрашен картер двигателя и выхлопная труба.
Есть у модели ещё один косяк, который встречается на многих 130-х из Костромы. Передние колеса установлены отдельно друг от друга, из-за чего они встали «домиком».
Со стороны это выглядит не очень красиво, зато передняя балка выглядит более натурально.
Как вам модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Читайте так же:
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...