Давайте поговорим про специалистов франшизы и какую роль они выполняют.
Личный менеджер по запуску магазина и менеджер ведения!
План, инструкция есть. Но как часто у нас вроде все есть для успеха, но либо затык и спросить не у кого, либо не можешь понять, что важнее или просто не кому пнуть!🍑
Оно и понятно. Для меня эти задачи как букварь 👨🎓 изучить. Но когда-то и букварь мне давался тяжело.
Мы решили эти проблемы при помощи двух суперсотрудников:
✔️Ваш личный менеджер запуска магазина.
Начиная с момента регистрации ИП этот менеджер всегда с вами на связи. Это не просто человек - это ваш основной помощник, с предпринимательским мышлением, который ни раз открывал магазин и точно знает как это сделать максимально быстро и эффективно.
✔️Ваш менеджер ведения магазина.
Сотрудник, к которому вы переходите после открытия магазина. Его основная задача - сделать вашу работу и день эффективным, провести вас через все процессы ведения магазина и конечно наращивать вашу чистую прибыль.
"Чтобы построить завод нужен строитель. Но ведь глупо потом его ставить управлять этим заводом."
Мы не просто так разделили 2 этих действия. Для них нужны разные навыки, характер и конечно знания.
Но и менеджера запуска мне показалось мало...
Для многих партнеров работа с базой знаний и со специалистами онлайн не привычный формат.
Им не хватает живого контакта и примера, как работает управляющий, как он взаимодействует с сотрудниками, как продавцы общаются с клиентами и как поправлять их работу. А так же много технических вопросов по выкладке, ведении склада и ротации продукции внутри магазина.
В общем у нас есть специалист по отладке работы магазина, которая запускала более 10 магазинов сладостей и не только наших, но и магазинов наших топовых конкурентов.
Партнер может ее позвать, она прилетит и за пару дней выстроит все процессы в магазине, ответит на все вопросы и покажет как нужно работать.
Мало какие франшизы имеют специалиста такого уровня, готового летать по всей стране.
🥳Это наша победа.
Отдельные эксперты по ключевым направлениям бизнеса.
Ооооо ребят, сейчас вас ждет разрыв!
Всегда учусь у лучших и внедряю лучшее. Раньше у нас был один личный менеджер у каждого партнера, и он наше и ваше ВСЁ! Вся работа зависит от него. Он "И швец, и жнец и на дуде игрец". Но ведь такого уникума найти не просто, его все разрывают. И все равно в чем-то он круче, а в чем то хуже.
Что делать?
Решение пришло из структуры классического Американского консалтинга.
И мы знатно так разжились профессионалами. Теперь у партнеров отдельный чат по ключевым для работы направлениям, общие встречи с экспертами раз в неделю с КАЖДЫМ. В разные дни и время, что бы вы могли посетить каждого раз в неделю. Что за эксперты?
✔️Эксперт по маркетингу.
Влиять на трафик и коэффициент возвращаемости клиента супер важно.
✔️Эксперт по оцифровке.
Управлять бизнесом без цифр, все равно что лететь в самолете без приборов.
✔️Эксперт по 1С.
Отдельно любимый и самый востребованный на старте магазина человек.
✔️Эксперт по мышлению.
Все бесполезно, если вы лежите на диване и не находите сил подняться.
✔️Эксперт по товару.
Это наш торговый дом, всегда поможет сделать заказ и правильный выбор.
В ближайшее время мы введем:
✅Эксперта по СММ
Даже не буду спрашивать как вам. Я сам офигел, когда это воплотил в жизнь!
Переходи на канал, там рассказываю, что должно быть в хорошей франшизе на примере моего бизнеса.