Вот кстати, мне интересно, почему чувства ЛГБТ-меньшинств оскорблять нельзя, а чувства верующих - можно и даже нужно? Не то, чтобы мне хотелось оскорблять чьи-нибудь чувства, но хочется понять, как работает это правило.
Вот смотрите. Есть кто-то, кто постоянно на что-то обижается. Все договариваются общаться к этим чутким человеком аккуратно, чтобы его не обижать. Однако он постоянно выискивает поводы для того, чтобы пообижаться и придумывает для этого всякие хитрости типа "микроагрессии" - ты на меня не так посмотрел, ты меня оскорбил, получи сдачу. То есть если потакать таким обиженкам, они очень быстро садятся на шею и начинают всех вокруг третировать.
Рано или поздно, если общество здоровое, такого пассажира все начинают под...бывать. Провоцировать на обиду и поднимать на смех. А он будет обижаться и огрызаться.
Рано или поздно он или сбежит, или перестанет обижаться и будет или игнорировать шутки, или отшучиваться. И любые шутки в его адрес мгновенно прекратятся. И любая агрессия. И даже микроагрессия. Всем будет пофиг. И ему самому будет пофиг.
Так работает здоровое общество.
А вот это вот - давайте перестанем обижать какую-то очередную группу граждан, поэтому давайте называть их как-то по-другому и снимем одного из их представителя в роли графина сериале "Нетфликс" (впрочем, разбудите меня, когда там дадут главную роль - ну хорошо, не русскому, но хотя бы сербу).
Условно, давайте бедных будем называть "людьми, живущими ниже федерального прожиточного минимума", а не "бедными".
Их не слово обижает, а их бедность.
Ну и уж точно я никак не могу понять, по какому принципу мировой обком выбирает категории граждан, которых нужно оберегать от обид, а которых нужно всячески третировать, в том числе и на государственном уровне и не только с помощью языка ненависти, а всеми возможными способами. Давайте будем считать, что я имею в виду... ну, допустим, кришнаитов.
Нужен ли оберег от обиды?
3 июля 20233 июл 2023
37
1 мин
1