Тим Кейн работал в компании Interplay в конце 1990-х годов. Он был почетным членом группы создателей оригинальной Fallout (1997). Ведущий разработчик легендарной игры выразил свои опасения по поводу Fallout 5. В последние годы Bethesda пошла по другому пути, чем раньше. Кейн не скрывает своих опасений. Более того, он считает, что компания пытается устранить важную часть создания персонажа.
Современные версии The Elder Scrolls и Fallout собираются отказаться от неотъемлемой части жанра RPG. Кейн считает, что некоторые проблемы вытравлены в ДНК жанра. Если посмотреть на современные ролевые игры, то различия во многих аспектах очевидны. Особенно Кейна беспокоит удаление функций и навыков в последних играх под брендом Bethesda Softworks. В качестве примера он приводит последнюю игру из серии Fallout.
Меня особенно беспокоит Fallout 5. Да, я смотрю на все Fallout и вижу, что они делают. Fallout 3 избавилась от функций, которые мне очень нравились. Я считаю, что это отличная вещь, когда мы балансируем при создании персонажей. Fallout 4 уничтожил навыки. Их просто нет. Все было основано на особенностях и преимуществах. Я очень волнуюсь, что, возможно, Fallout 5 будет больше основываться только на перках. Я не знаю, что здесь происходит, но это определенно причуда - устранить возможность выбора при создании персонажа.
Кейн также добавил, что он является ярым сторонником отрицательных параметров. Благодаря слабостям персонажа игровой процесс становится более интересным, а сам персонаж - более запоминающимся. Разрабатываемая компанией Bethesda игра Starfield в некотором смысле возвращается к системе черт характера. Что ж, оригинальные разработчики всегда будут сравнивать современные тенденции со старыми обычаями жанра.