- Счастливого пути, капитан, - пожелал в мегафон Фынь и махнул рукой. Его катер тоже стал набирать скорость.
Через час, катера завернули за остров и “Cosco Milxoz” пропал из вида.
- Куда это он нас тащит? – Иван рассматривал в бинокль густо заросшие деревьями берега острова. – Похоже у них тут база.
Через час катер пришвартовал баржу к малозаметному природному причалу. К удивлению парней, из леса выехал мощный кран и, развернувшись, стал выдвигать опоры.
- Не удивлюсь, если у них тут и танки есть, - усмехнулся Иван, наблюдая за причалом.
Контейнера сгрузили на берег. И катер уволок баржу в неприметный проток меж деревьев. А к контейнерам подкатил мощный трейлер. Приняв первый контейнер, он направился в глубь острова. Парни поспешили следом. Каменная дорога привела к замаскированному входу в огромный грот. Маскировочная сеть была мгновенно отодвинута и трейлер проехал дальше. Остановился метров через тридцать. Укреплённая под потолком кран балка надвинулась. Четыре шустрых пирата подцепили стропы. Кран приподнял контейнер и трейлер поехал. А кран понёс контейнер вглубь каменного туннеля. У стены опустил на пол. В течении час так были переправлены и остальные железные вагоны. Потом всё стихло. Наблюдавший за прибытием контейнеров пират достал рацию.
- Ящики на месте, - доложил он и повернулся к входу вглубь пещеры. Оттуда, минут через пять появились трое. Один¸ маленький китаец и два европейца.
- Поздравляем с получением, - пафосно взмахнул рукой один из европейцев. – Ваш остров Зих, с каждым разом становится всё неприступней.
- А кто мне покажет, как этим пользоваться?
- На судне плыли два специалиста, вы их разве не забрали? – удивился второй европеец.
- Чёрт вас побери, почему вы мне раньше об этом не сказали? – взмахнул рукой Зих. – Парни забрали только контейнеры. Я не хотел ссориться с компанией” Cosco”.
- Ну, всё не так уж и страшно. Парней можно забрать, в каком ни будь, ближайшем порту. У вас ведь везде есть свои люди, Зих? Позвоните и дайте команду. Это даже и лучше.
- Ладно, я решу этот вопрос, - поморщился пират. – Я хочу посмотреть из – за чего весь сыр бор.
- Уверяю вас Зих, эти комплексы последние достижения русских в ракетостроении. Такого нет ещё нигде. Вы первый.
- А тот, к кому они плыли, не обидится? – усмехнулся китаец, подзывая рукой пирата. И веля ему открыть крайний контейнер.
- Не обидится, - скривил губы европеец. – Адрес был фиктивный. Фирма подставная. Мы три месяца вели переговоры. Как говорят русские “пудрили мозги”.
- Интересно, кто из вас кому их запудрил? – процедил зло китаец, рассматривая внутренность открытого контейнера. – Это что? Тоже маскировка?
- Гари что это? – оглянувшись на товарища, левый европеец метнулся к контейнеру и стал выкидывать ржавые железяки.
- Мдаа, мистер Зих, вы правы, - поморщился страдальчески Гари, - русские умеют пудрить мозги. Чему мы оба сейчас свидетели. – А где же тогда ракеты? Ведь с момента погрузки мы не спускали с контейнеров глаз. Ничего не понимаю.
- Ну, что ж мистер Гари, - с издёвкой усмехнулся китаец, - нет ракет, нет денег. Я вас больше не задерживаю. Когда найдёте их, милости прошу, как говорят те же русские.
Развернувшись, китаец зашагал вглубь пещеры.
- Не ищите Сем, там нет ничего, - окликнул товарища Гари и вынул сигару, – Нас лихо облапошили, - пробормотал он и закурил. – Хотел бы я знать, как?
- Сем, но мы, же сами видели в ящиках, эти чёртовы ракеты, - перемазанный Гари вылез из контейнера и стал отряхиваться.
- Видели, - кивнул Сем. – Но и металлолом мы тут тоже видим. Или это дурной сон?
- Что будем делать? – Гари посмотрел на часы и на солнце.
- Вернёмся туда, откуда начинали. Деньги мы заплатили, а товара не получили. Будем вести спрос. Сфотографируй, кстати это, - он кивнул на контейнер.
Кивнув, Гари принялся снимать внутренности контейнера, потом его самого. По команде Сема, были открыты остальные контейнера. Их тоже заснял Гари.
- Интересно, кто их так ловко кинул? – прошептал Иван. Парни прятались в стороне от зелёных контейнеров, в тени привезённых раньше.
- Вернёмся, узнаем, - усмехнулся Виктор. – Меня сейчас больше волнует другой вопрос, где эти ракеты в настоящее время?
Европейцы, на фотографировавшись, ушли. Ушли и пираты.
- Ну что, меняем здесь власть? – потёр руки Иван. – Или как?
- А неплохо иметь себе такой островок, - похлопал по боку контейнера Юрка.
Первым делом, парни проверили содержимое старых контейнеров. Многие были пустыми. В других лежали мешки с разными крупами, в основном с рисом. Стояли штабелями ящики и коробки с продовольствием. Были контейнеры и с одеждой.
- А парни, я смотрю, не бедствовали, - Юрка выдернул из тюка спортивный костюм. – Адидас. Что зря не брали.
После обыска, Иван с Юркой остались на входе прикрывать тылы, а остальные осторожно направились вглубь пещеры. Хотя как оказалось, это был природный туннель. В его чреве нашлись не только контейнеры, но и техника. Тут стояли машины, трактора и какие – то агрегаты.
- На хрена им всё это? – дивился Влад, оглядывая каждую новую находку. В тусклом свете потолочных фонарей находки действительно выглядели дико в стенах пещеры.
Тоннель закончился метров через двести. Выйдя на свет, парни огляделись. Ровная, каменная площадка тоже была заставлена ворованной добычей. Только тут она пряталась под брезентом. Сверху была наброшенная маскировочная сетка.
- Сколько же тут награблено? – присвистнул Влад. Заглянув под один брезент, он позвал товарищей. – Знаете, что это?
- А что это? – заглянул под брезент и Сергей. – Похоже на танк. Кажется, японский. Правда, времён последней войны.
- Видно эта пиратская база и осталась с тех пор, - хмыкнул Виктор.
За площадкой начинался лес. Пройдя его по тропе, парни вышли на ещё одну поляну. На сей раз, тут они увидели обычные деревенские хижины. Меж ними бегали голопузые детишки. Женщины копошились у очагов. Мужчин видно не было. На краю деревни паслись козы и несколько осликов. Влад достал бинокль.
- Они вон, где все, - через несколько минут наблюдения, ткнул он пальцем в большую хижину на дальнем краю деревни. – То ли там у них собрание, то ли совещание.
- Скорее это пивнушка, - взяв у Влада бинокль, присмотрелся Сергей.
- Ну что вы лесом к пивнушке, а я с этой стороны проверю, - распределил направления Виктор и первым нырнул в кусты. Достав оружие остальные стали пробираться меж деревьев к краю деревни. Вдруг шедший первым Сергей поднял руку. Все замерли.
- Тут растяжки, - он присел и, раздвинув траву руками, показал взведённую гранату.
- Вот придурки, - присел рядом Влад. – Тут же дети бегают.
- И козы, - добавил Джин, - вот ещё одна.
- Чёрт тут их как грибов, присмотрелся Сергей. – Что делаем?
- Снимаем, - хмыкнул Влад. – Так же нельзя оставлять.
Пока парни снимали растяжки, Виктор, повернув браслет на Луну, вошёл в деревню. У крайнего дома у очага сидела старуха. Рядом девочка, лет пятнадцати чистила овощи.
- Бабушка, вчера Дао опять приставал ко мне, - вдруг подняла на старуху глаза девочка. – Я боюсь его. Он бандит. Что мне делать?
Услышав голос девочки, старуха оторвала взгляд от костра и подняла голову. Поглядев на остановившегося рядом Виктора, словно она видела его, старуха улыбнулась, обнажив беззубый рот. И поправив упавшую прядь волос, кивнула.
- Здравствуй, пришедший со Звёзд. Мой народ в беде. Помоги ему.
- Ты что там бормочешь бабушка? – девочка опять посмотрела на старуху.
- Тебя больше не будут обижать Кая, - улыбнулась старуха.
- Это ты Дао припугнёшь? – усмехнулась девочка. – Скорее я убью его ножом брата.
- Всё закончилось девочка, - покачала головой старуха, опуская взгляд на огонь, - всё закончилось.
Сегодня наши обидчики все умрут Кая.
Улыбнувшись, Виктор пошёл дальше, оставив беседовать женщин. Заглядывая в хижины, он не нашёл ни одного взрослого мужчины. В селении были только женщины разных возрастов и дети. Сергей оказался прав. Все мужчины сидели в плетёных креслах под огромным навесом за плетёными из бамбука столами. На столах стояла еда и выпивка. Мужчины пили, ели, разговаривали и смотрели на громадный экран телевизора. Тот висел на двух столбах на задней стене навеса. У барной стойки сидел Зих с европейцами. По телевизору шёл футбольный матч. Внешний вид мужчин сразу выдавал род их занятия. Обвешанные оружием в разномастной одежде, они напомнили Виктору, виденный в детстве фильм про махновцев. Тут не хватало только любимого атрибута Махно, проигрывателя с граммофонной трубой. Его видно призван был замещать плазменный экран телевизора.
Оглядев присутствующих, Виктор повернул браслет на Рожок и подошёл к бару.
- Привет Гари! – хлопнул он европейца по плечу и подмигнул второму, - как дела Сем?
- А? – оба уставились на парня, - Зих это кто у тебя тут? – первым отмер Гари.
- А я подумал, это ваш товарищ? – прищурил и без того маленькие глазки китаец. – У меня таких не было раньше. Ты кто, парнишка?
- Я русский, - улыбнулся Виктор, - пришёл узнать, кто тебе продал ракеты Сем?
- Что? – лица европейцев вытянулись. – Мы не получили их, - взвизгнул Гари.
- Вот и я о том же. Так кто продавец?
- Мы сами с этим разберёмся, - набычился Сем. – Ты кто?
- КГБ, - улыбнулся Виктор, - слышал?
- Ой, уморил, КГБ, - хлопнул себя по ляжкам Сем. – Твоего КГБ уже давно нет. Съели мы его с потрохами. Так что ври, да меру знай. Кто ты?
- Ну, тогда Робин Гуд, - пожал плечами Виктор. – Раз КГБ вы не боитесь больше.
- А это что ещё за зверь? – европейцы переглянулись. – Зих, скажи своим парням, пусть подвесят его над костром. Надоел он нам своей болтовней.
- Это они с удовольствием, - кивнул китаец и, обернувшись к залу, открыл рот. Да так и замер.
- Что с тобой Зих, КГБ увидел? – засмеялся Гари и тоже обернулся. – Зих, а что это с твоими парнями? – заикаясь, спросил он и вытер вдруг вспотевший лоб.
- Они, в отличии от тебя Гари знают, что такое КГБ и уже сдались. Видишь? – усмехнулся Виктор.
- Ну, так мне свой вопрос повторить?
- Какой вопрос, - заикаясь, Гари повернулся к Виктору.
- Кто вам продал ракеты?
- Полковник Титоренко из Росвооружения, сволочь, - опустив голову, признался мужик.
- Почему сволочь?
- Да потому. Ракет в контейнерах не было.
- И куда они делись, вы конечно не знаете?
- Конечно, не знаем. При нас их туда грузили. Но потом контейнера оставались ночь на грузовом дворе до погрузки. Там мы их не охраняли.
- Кто был инициатором минирования контейнеровоза?
- Минирования? – выпучил глаза Гари. – Мы об этом ничего не знали, - потряс он головой.