Найти тему

Делаем фломастера спорта. День 83. Лень ленивая)

На весах 75,8. Вода внезапно ушла.

Целый день героически ваяла отчёт за месяц. Верно замечал мой предыдущий умный начальник, "герои нужны там, где не хватает профессионалов". Была бы профессионалом - если не каждый день, то хотя бы каждую пятницу записывала бы в отчёт свои (сомнительные) достижения) А так... геройствуем-с)

Спорт

Вечером состоялась тренировка "мне было некогда и лень". Уложилась в час по времени)

Жим штанги лёжа широким хватом: 62,5 кг х 10, 87,5 кг х 1 с отрывом таза, 90 кг х 1 с отрывом таза, 92,5 кг опустила и не выжала. Страховочные горизонтальные опоры были выставлены правильно, поэтому выдохнула, положила снаряд на опоры да и вылезла)

Тяга сумо: 100 кг х 2, 140 кг х 1

В следующем подходе 142,5 кг оторвала от пола. И ещё подход - 142,5 кг не оторвала от пола. Или мне показалось, или дежурный инструктор сидел и смотрел. Вроде, это тот, кто лифтёрш особо не видел. Лифтёров-то точно видел. В этом зале старший тренер - лифтёр)

Будем надеяться, со мной не расторгнут договор в одностороннем порядке из-за того, что я "всё так опасно делаю". Спина тут, конечно, гнутая... но не настолько гнутая, чтобы прям ужас-ужас. Буду закачивать...

Приседушки были как всегда: 60 кг х 2, 85 кг х 1, 87,5 кг х 1 в двух подходах. Что я только что заикнулась в комментариях насчёт "ноги от акробатики, вроде, появились"? А почему тогда опять без экипировки жму больше, чем приседаю?..))

Полезную еду ела?

Творог, мел

Себя в порядок приводила?

Нет

Книжку почитала?

Да, "Руководство астронавта по жизни на Земле"

Прибиралась?

Попробовала почистить ванну. Чуть больше усилий - и всё получится... Немного поубирала по местам то, что валяется гдепопало.

Повышивала?

Дошила Джиму штаны...

***

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников