Приветствую!
"Обречённые" 41 глава.
Желаю приятного чтения!
18+
Они вышли на набережную и сели на ближайшую скамейку. Костя глубоко вдыхал свежий морской воздух и радовался, что они наконец-то покинули пыльный холл отеля. В голове немного прояснилось, и он принял решение. Раз Ник был честен с ним, то и он поступит так же.
— Мнене очень жаль, что мы оказались по разные стороны баррикад. Ты вроде не плохой мужик, хоть и заноза в моей заднице.
Ник ухмыльнулся.
— Это алкоголь настроил тебя на миролюбивый лад?
— Нет. Я всё так же ненавижу тебя, но ты- достойный противник. Возможно, при других обстоятельствах, мы даже смогли бы подружиться. Я понимаю, почему ты всё это рассказал мне. Ты хочешь защитить Сашу. Но поверь, я не желаю ей зла. Точно так же, как и ты, точно так же, как и ваш красавчик Дэн, я хочу, чтобы она была в безопасности. Я пообещал ей, что если вы приедете в Кучугуры, я не трону ни тебя, ни Дениса. Я даже не буду приближаться к ней, пока она того не захочет.
— Почему ты просто не оставишь нас в покое.
— Да потому что я, как и вы люблю её! И того, что ты мне рассказал, слишком мало, чтобы я смог забыть о ней. — Признание вырвалось раньше, чем Костя осознал, что хочет сказать.
Ник рассмеялся. Похлопал Костю по плечу, и закурил.
— Любишь, — фыркнул он и затянулся так сильно, что в горле запершило. Откашлявшись, он сказал, — верю. И понимаю. А теперь посмотри на меня!
Он сказал это таким тоном, что Константин невольно повернул голову в его сторону. Встретившись с ледяным взглядом соперника, мужчина едва смог сдержать дрожь. Только заглянув в глаза Никиты, он начал немного понимать, с кем затеял войну, с кем ввязался в конфликт, и у кого хочет отобрать любимую женщину.
— Как думаешь, я отдам тебе самое дорогое, что у меня осталось? Или Дэн? Ты сейчас видел его. Он просидит так, столько, сколько потребуется, лишь бы не потревожить Сашин сон. Он тоже любит её. Ох, как он её любит, —Ник подавился дымом, и снова закашлялся. Костя рассматривал носки своих ботинок, дожидаясь, пока приступ кашля пройдёт. Наконец Ник вытер выступившие слёзы, и продолжил, —ты представить себе не можешь, как безумно он любит её. Так что придётся тебе встать в очередь, любвеобильный ты наш.
Ник достал из кармана бутылочку водки, ополовинил и протянул её Косте, тот отказался, и Ник выпил остатки.
— Ты думаешь только о себе. Ты хочешь обладать тем, что тебе не принадлежит и никогда не будет принадлежать. Она никогда не полюбит тебя. Никогда. И все твои потуги ни к чему не приведут. Ты говоришь, о её безопасности? Но ты лукавишь. Потому что все твои мысли только о том, как обладать ей. Я и Дэн, мы оба любим её, но мы думаем не о себе, а как раз таки о её безопасности. И что бы она тебе не пообещала, знай, мы никогда добровольно не привезём её к тебе. Смирись и оставь нас в покое. А если ты приедешь к нам со всеми твоими людьми, и попытаешься ещё раз увезти её силой, мы сделаем всё, и даже больше, лишь бы загнать тебя и твоих ублюдочных кровопийц в могилу. А теперь катись на все четыре стороны, пока я не придушил тебя голыми руками.
Но Костя продолжал сидеть рядом. Он смотрел на чёрную воду бухты и на лунную дорожку, что разделила её пополам.
— Давай вернёмся в отель, — вдруг сказал он.
— Зачем?
— Я хочу посмотреть на неё, когда она проснётся.
Ник закрыл глаза и устало вздохнул. Потом он поднялся со скамейки и пошёл обратно к Кемпински. Костя плёлся следом, едва поспевая за ним.
— Зачем тебе это? — на ходу бросил Ник.
— Когда она проснётся, я отвезу вас домой. На Тонкий мыс, —зачем-то уточнил он.
Саша ещё спала, только теперь она лежала спиной к краю дивана. А рядом с Денисом на столике стояла батарея пустых бутылок.
— Всё в порядке? — спросил Ник.
— Да.
— Как думаешь, стоит её разбудить? Или дождёмся, пока она сама проснётся? Костя отвезёт нас на Тенистую.
Дэн пожал плечами.
— Даже не знаю. Она хорошо спит, почти не ворочается, не разговаривает во сне. Это хороший знак, возможно, когда она проснётся, всё будет хорошо.
— Ты устал?
— Нет, но поссать бы сходил, — сказал Дэн скосив глаза на пустые бутылки.
Ник взял подушку с кресла.
— Придержи её голову, я подложу подушку, а ты встанешь.
Справившись с задачей, Дэн с блаженством потянулся, и принялся разминать затёкшие ноги. Когда ступни перестало противно покалывать от резкого притока крови, он вышел на улицу и вскоре вернулся.
На этот раз все трое расположились за одним из столиков. Ник положил голову на руки и пытался хоть немного подремать. А Костя наблюдал за Дэном, который просидев с Сашей в обнимку несколько часов, по-прежнему не сводил с неё глаз. Он тихо откашлялся, привлекая к себе внимание мужчины. Дэн недовольно посмотрел на него.
—Чего тебе?
— Ты поедешь на поиски врача?
— Конечно.
— Всё правда настолько плохо, как описал Ник?
— Скорее всего, гораздо хуже. Мы не врачи, и только поверхностно понимаем, что с ней происходит в такие моменты. Мы стараемся помочь ей каждый раз, иногда у нас получается, иногда мы делаем только хуже. Ты—азартный человек? Хотя, о чём это я, конечно азартный. Поэтому ты понимаешь, насколько малы наши шансы помочь ей без специалиста.
Костя закурил.
— Я хочу помочь ей.
— Ты поможешь ей, если оставишь её в покое, — зло прошипел Дэн.
— Денис. Я люблю её, — второй раз за ночь признался Костя, —Я не могу забыть её. У меня осталось не так много людей, но они ещё есть. Ник сказал, что у вас закончились таблетки, которые ей помогают, напиши мне их название, я отправлю людей на поиски, возможно, они смогут найти что-то с не истёкшим сроком годности.
Дэн на секунду замешкался, он ожидал услышать что угодно, только не это. Он пристально посмотрел на самого ненавистного человека, которого он когда-либо встречал в жизни. Костя не отвёл взгляд, он смотрел прямо в глаза Дэну. И Дэн увидел ту же боль, такую знакомую по взгляду Никиты. И он подумал, что скорее всего, и в его глазах можно увидеть то же самое, когда дело касается Саши. Нужно было ответить, нужно было пересилить себя. Костя предлагал помощь, и они не могли отказаться. Ради Саши они не могли послать его. Как бы сильно ему не хотелось.
— Хорошо, — он взял пыльную салфетку со стола, вынул из кармана ручку, и написал название.
Костя принял салфетку, посмотрел на надпись и аккуратно сложил её во внутренний карман куртки. На столе ещё оставалось несколько миниатюрных пузырьков с алкоголем, он взял первый попавшийся, открутил пробку и выпил. Никакого вкуса он не почувствовал, и если бы ему задали вопрос, что он выпил, он не смог бы ответить.
— Почему ты не уходишь? — спросил Дэн, — Хочешь убедиться, что Ник не наврал тебе с три короба?
Костя не успел ответить, Саша заворочалась во сне, повернулась на другой бок и открыла глаза.
— Это уже перебор, — пробормотала она, протирая глаза, — что он здесь делает!
Она резко села, показывая на Константина пальцем. Дэн вскочил со стула и в два шага преодолел разделяющее их расстояние.
Саша вцепилась руками в его штанину, подтягивая к себе.
— Дэнчик, кажется, у меня снова начались галлюцинации, —она в панике переводила взгляд с Дэна, на Костю, — Я вижу его! Он преследует меня! Помоги мне, Дэн! Его нет! Его здесь нет!
Ник проснулся от её крика, первым делом он потянулся к кобуре на поясе, но быстро сообразил, что ничего не случилось. Он поднялся, протянул руку Саше и поднял её, тут же прижав к себе.
— Детка, всё хорошо, успокойся, это на самом деле он. Он здесь. Он реальный.
— Видишь, как она реагирует на твоё присутствие, —зло прорычал Денис.
Саша высвободилась из объятий мужа и подошла к Косте. Она дотронулась до него рукой, и только убедившись, что он реален со всего размаху залепила ему пощечину. Он не успел отклониться, или отвести удар.
— Опять ты! Ты во всём виноват! Я провела большую часть дня не понимая, реально ли происходящее вокруг меня! Ты в этом виноват!
Костя прижал ладонь к ударенной щеке.
Саша опустилась на стул и расплакалась. Ник поспешил к ней, чтобы утешить, но краем глаза он заметил, что Дэн едва заметно улыбается, он тоже понял, что их опасения на этот раз не оправдались. Она проснулась и всё гораздо лучше, чем они ожидали.
Дэн схватил Костю за рукав и оттащил подальше от стола, чтобы Саша не слышала их.
— Посмотри! На этот раз всё обошлось малой кровью, она проснулась, и она с нами. Но так бывает не всегда. Мы просто не можем позволить себе, чтобы она каждый раз испытывала такой стресс при виде тебя, — Дэн сильно ткнул Костю в грудь пальцем, — Ты говоришь, что любишь её. Если это правда, уезжай и никогда не возвращайся! Если бы мне нужно было поступить так же, как тебе, я бы сделал это не раздумывая.
— Ник, что я делала? У меня все мышцы болят, —услышал Костя тихий голос Саши.
А потом он увидел, как она озирается по сторонам, не понимая, что происходит вокруг, и как её пальцы сильнее впиваются в руку мужа, а в глазах читается настоящая паника.
Ник что-то ответил ей. Потом помолчал и ещё что-то добавил. Саша повернула голову к Константину, их взгляды пересеклись. Она кивнула и отвернулась, зарывшись носом подмышку мужа.
— Где ты оставил машину? Саша согласна доехать до дома в твоей компании.
Он довёз их до дома, и за секунду до того, как Саша скрылась за калиткой, Костя сказал:
— Я всё равно жду вас 1 ноября.
Конец главы.
#вачевскихкарина #выжившие #обреченные #новаярукопись